лучше бы убрали эти рамки, от которых ухудшается эпидемиологическая обстановка из-за создаваемых заторов, а также увеличивается вероятность успешного терракта в толпе ожидающих в утренние часы.
Давно пришло время замены оборудования и многое эксплуатируется уже более 30 лет, что то уже поменялось, а служба некоторого, уже выработавшего ресурс продлевается специальными протоколами. Безопасность движения, пассажиров, график перевозок всегда считались главными.
Да, и наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, а до внедрения "систем антитеррористической безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", до ковида была всегда небольшая прибыль...
У нас лучшее региональное метро и Губернатор с Мэром уже должны быть у Путина с проектом развития метро, для получения дешёвого кредита ( им же и объявленным) на инфраструктурные объекты...
А это вообще законно 30 млн. за за 26 турникетов? Их что президент Швейцарии лично изготавливал? Надо бы прокуратуре или какой-нибудь счётной палате проверку то организовать.
Я правильно понимаю, что новый автомобиль стоит как турникет? Не, вы там совсем офонарели? Серьёзно, я лично готов выполнить этот заказ за половину цены, вот только прошёл бы аукцион честно. Металлическую коробку из гнутой нержавейки, пару воротцев и привод можно сделать за 100 000, а ещё пол миллиона с каждого - чистая прибыль! Блин, нет слов. Как пенсионерки денег дать, так "аж тысячу! в год! поднимем с колен!", а как самим пилить, так десятки миллионов - в трубу и со свистом. И будут потом ещё рассказывать, что это - рыночная цена. Конечно рыночная, если третий десяток лет стараться чтобы с вами никто нормальный и не пытался работать... Своему подрядчику простят и заедающие дверцы, и косую установку, и глюки. А если неправильный подрядчик выиграет - окажется, что турникеты должны быть поставлены уже к понедельнику и с допусками в 0.1мм.
Я согласен, что со временем нужно всё обновлять..
Изнашивается и устаревает орудование..
Но вот над то что оборудование должно работать от -35 до +40 посмеялся...
Это где же у нас находится станция на улице?
Или это уже закупают оборудование для новых станций, которые будут не под землей???
Тогда пожалуйста список, где в течении года откроют такие новые станции....
У меня вопрос. А на входные двери в метро когда обратят внимание ? Часто приходится уворачиваться, чтобы не получить по лбу. Особенно на станции пл. Ленина двери-смерти. Того и гляди сотрясение мозга получишь.
А зачем? Вполне нормально ведь выглядят и работают действующие турникеты. А на Спортивку и без этого новые закупят. Реально некуда деньги деть нашему метрополитену?
"турникет должен работать при температурах от -35 °C до + 40 °C"
Зачем вам -35, если девайсы будут установлены в помещении со плюсовой температурой, да к тому же ещё и очень стабильной в течение года?
Это, случайно, не турникеты с камерами и распознаванием лиц?
Необходимо строить новые станции метро, город задыхается в автомобильных пробках, неужели этого не понимают "эффективные менеджеры". Может и понимают но сверхдоходы от постоянного повышения цен на бензин перевешивают всё . Куда народ денется всё равно бензин будут покупать по любой цене.
Давно пора. Я ментально боюсь, что эти совдеповские ворота, что установлены сейчас, испепелят меня на куски как мясорубка, если я что-то сделаю не так.
Турникеты давно пора делать, как в нормальных странах. Т.е, принцип должен быть не запретительный, а разрешительный. Поясню. Изначально створки турникета закрыты. Вы производите оплату и они открываются. А не как у нас: створки резко закрываются перед носом. Так и обделаться кто-то может. Впрочем, запретительный принцип - это основа нашей страны. По-другому мыслить не получается...
лучше бы убрали эти рамки, от которых ухудшается эпидемиологическая обстановка из-за создаваемых заторов, а также увеличивается вероятность успешного терракта в толпе ожидающих в утренние часы.
Прошло 11 лет после сдачи последней 13-ой станции "Золотая Нива"... надо потерпеть...
Давно пришло время замены оборудования и многое эксплуатируется уже более 30 лет, что то уже поменялось, а служба некоторого, уже выработавшего ресурс продлевается специальными протоколами. Безопасность движения, пассажиров, график перевозок всегда считались главными.
Да, и наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые, а до внедрения "систем антитеррористической безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", до ковида была всегда небольшая прибыль...
У нас лучшее региональное метро и Губернатор с Мэром уже должны быть у Путина с проектом развития метро, для получения дешёвого кредита ( им же и объявленным) на инфраструктурные объекты...
В Новосибирске уже турникеты делать не могут
А это вообще законно 30 млн. за за 26 турникетов? Их что президент Швейцарии лично изготавливал? Надо бы прокуратуре или какой-нибудь счётной палате проверку то организовать.
Зо млн?
Кехман будет долго хохотать.
Он только на лампочки потратил 450 млн рубликов.
На ремонт крыши запланировал 1.5 млрд
Значит тарифы поднимут рублей на 5 разом.
Видимо, отопление и вентиляцию на "Спортивной" устанавливать не собираются.
NFC в новых турникетах будет работать?
Я правильно понимаю, что новый автомобиль стоит как турникет? Не, вы там совсем офонарели? Серьёзно, я лично готов выполнить этот заказ за половину цены, вот только прошёл бы аукцион честно. Металлическую коробку из гнутой нержавейки, пару воротцев и привод можно сделать за 100 000, а ещё пол миллиона с каждого - чистая прибыль! Блин, нет слов. Как пенсионерки денег дать, так "аж тысячу! в год! поднимем с колен!", а как самим пилить, так десятки миллионов - в трубу и со свистом. И будут потом ещё рассказывать, что это - рыночная цена. Конечно рыночная, если третий десяток лет стараться чтобы с вами никто нормальный и не пытался работать... Своему подрядчику простят и заедающие дверцы, и косую установку, и глюки. А если неправильный подрядчик выиграет - окажется, что турникеты должны быть поставлены уже к понедельнику и с допусками в 0.1мм.
Не каждая новосибирская женщина проходит через турникет и таких немало😂
Я согласен, что со временем нужно всё обновлять..
Изнашивается и устаревает орудование..
Но вот над то что оборудование должно работать от -35 до +40 посмеялся...
Это где же у нас находится станция на улице?
Или это уже закупают оборудование для новых станций, которые будут не под землей???
Тогда пожалуйста список, где в течении года откроют такие новые станции....
вот эта фигня -открывалка 1млн руб за шт ?!
А мы посмотрим на створки этих ворот в час пик...
У меня вопрос. А на входные двери в метро когда обратят внимание ? Часто приходится уворачиваться, чтобы не получить по лбу. Особенно на станции пл. Ленина двери-смерти. Того и гляди сотрясение мозга получишь.
А зачем? Вполне нормально ведь выглядят и работают действующие турникеты. А на Спортивку и без этого новые закупят. Реально некуда деньги деть нашему метрополитену?
Новые турникеты, это конечно хорошо. Но лучше бы заменили входные двери. Ужас, а не двери.
все они плачутся что денег у них нет, тарифы хотят поднять еще, а как что закупать так сразу по 30 лямов без проблем выкладывают
"турникет должен работать при температурах от -35 °C до + 40 °C"
Зачем вам -35, если девайсы будут установлены в помещении со плюсовой температурой, да к тому же ещё и очень стабильной в течение года?
Это, случайно, не турникеты с камерами и распознаванием лиц?
Необходимо строить новые станции метро, город задыхается в автомобильных пробках, неужели этого не понимают "эффективные менеджеры". Может и понимают но сверхдоходы от постоянного повышения цен на бензин перевешивают всё . Куда народ денется всё равно бензин будут покупать по любой цене.
У кого то из чиновников появиться новый дом или Машина)
Давно пора. Я ментально боюсь, что эти совдеповские ворота, что установлены сейчас, испепелят меня на куски как мясорубка, если я что-то сделаю не так.
Лучше бы новые жетоны изготовили.
Победителем признают сервисную службу московского метрополитена которая поставит от туда б/у турникеты))
Турникеты давно пора делать, как в нормальных странах. Т.е, принцип должен быть не запретительный, а разрешительный. Поясню. Изначально створки турникета закрыты. Вы производите оплату и они открываются. А не как у нас: створки резко закрываются перед носом. Так и обделаться кто-то может. Впрочем, запретительный принцип - это основа нашей страны. По-другому мыслить не получается...
Правильно, нынешние турникеты если туристов не пропустят, они точно заикаться начнут.
Это турникеты со съёмом биометрии как в Москве?
изношенное меняют - плохо
не меняют - плохо
такие они вот - боты ..с нгс..
все они ноют что денег у них нет хотят поднять еще тариф, а как закупать что то так 30 лямов без проблем
Не волнуйтесь, наше метро и дальше будет развиваться...интенсивно.
Видимо эта сумма лет на - дцать вперёд???
Так-то на все станции метро в Москве хватило бы!
Моё глубокое убеждение, если закупка производится в рамках аукциона, будет приобретена самая дешёвая дрянь.
А что в Новосибирске есть метро ??? И сколько станций ??? )))
лучше бы поезда новые закупили, как в Европе.