Узнаю родной город. Лишь бы не работать с пассажирами! Типа, вам надо ехать - вы и разбирайтесь!! Зайдите в интернет, потом в личный кабинет, сделайте те манипуляции, эти, так, сяк...
Это просто отфутболивание клиента!!
Ну, представьте. Я сел в автобус, открыл обычный кошелек, чтоб заплатить, а денег нет. Меня высаживают на следующей остановке (вежливо или невежливо высаживают - неважно). И теперь что?! Меня с этим моим кожаным кошельком уже никогда не посадят в автобус?! Пока я не съезжу в автопарк и не расплачусь именно из этого кошелька в кассе?!
Понапридумывали дурацких технологий. Лишь бы не работать!!
Раз перешли на карты - сделайте уже удобно!
Сделайте, например, чтоб автоматом долг снимался с карты, когда деньги на ней появились. И это я навскидку только. Вариантов решения проблемы то масса.
Прокуратура куда мы смотрим??? В чистом виде мошенничество, своя какая то система, которая сделана на коленке, никем не сертифицирована блокирует плату по картам, а это уже отказ от приема электронного вида оплаты УК РФ в чистом виде..
Может еще каждый трамвай личный кабинет заведет? Почему нельзя инфу переслать в банк, выпустивший карту? О таких вещах надо извещать смской, я не ванга догадываться о ваших хитрых схемах.
брехня полная в статье. у меня была такая ситуация, ни одна моя карта не была заблочена, нет задолженности, никакого стоп-листа, тупо терминал одного маршрута блочил три разных карты при оплате, на след день расчёт прошёл легко
Тоже самое. Вообще какой-то бред. Сегодня опоздала из-за этого на работу.Мне пытались втереть, что это мой банк отклоняет транзакцию. Позвонила в сбер. Сказали, что транзакция отменена на стороне получателя
Это вы так шутите - ввести полный номер карты на сайте "Пассажирстансснаба" (кстати, кто это?). Может, ещё и остальные данные карты им написать?
Я на кондукторов ругаюсь, когда они карточку, держателем которой я являюсь, пытаются в руки взять. Слава Б-гу, всего две особо упоротых старушки таких на 13-м маршруте остались, остальные прониклись.
У меня как-то была ситуация - на карте рублей 20, в метро прошёл. При следующем пополнении счёта карты списали недостающие несколько рублей. Не вижу проблемы (разве что кое-кто решил освоить бюджет под предлогом борьбы с "зайцами", как одна рельсовая контора всероссийского масштаба).
У меня не проходит оплата, если приложить телефон, но если приложить ту же карту, которая привязана к телефону, то платёж проходит. И никто не знает почему. Карту с собой постоянно не ношу, но и телефон через раз срабатывается. Всё для удобства людей сделали
Когда уже в нашем неудобном для жизни городе карта Тройка появится или её аналог, хороший аналог, а не по пояс деревянная ЕТК. Чтобы картой рассчитаться в метро это квест пройти надо и вот эти сотрудники у турникетов неадекватные в своем большинстве (за помощью бесполезно обращаться), они там для чего приставлены?
В мск та же тема, там можно неделю кататься, а транзакции будут отменяться, в конце концов заблочат карту. Как программерам платите копейки и доширак, такое дерьмо и выпускают.
На самом деле все проще. Просто система оплаты по банковским картам настолько корявая и кривая, что некоторые операции "зависают" и не списываются с карты, при этом система же вас пропускает до фактического списания средств - а значит Вы проехали не за свой счёт - сформировался крЕдит.
Надо зайти в личный кабинет и допровести зависший платёж.
Вот такой мего-сервис.
Сам в прошлом году 3 раза в течение месяца перевыпускал карту мир по этой причине, так как никто толком не мог сказать в чем проблема.
Разумеется, 2 заблокированные карты остались с крЕдитом в системе поездок. Ну и поделом им.
Решил проблему радикально - больше не пользуюсь картой МИР для оплаты поездок - плачу ЕТК и проблем не испытываю, чего и Вам желаю
В кои веки НГС опубликовал что то реально нужное..
Но я человек старомодный, поэтому всегда с собой ношу наличку и в транспорте расчитываюсь только налом..
Тем более на маршрутках в основном нал..
В остальных случаях предпочитаю
безнал- магазины, общепит, заправка....
Для тех кто платит смартфоном или браслетом по NFC и номер карты не подходит. Поднимите повыше решение. Поставить на другой смартфон с поддержкой NFC программу "Считыватель банковских карт" из Google Play, запустить приложение, приложить смартфон с картой, ввести последние 4 цифры карты (пробуйте варианты номеров этой карты или из интернет-банка или из чека) и отобразится ее полный виртуальный номер, которого будет достаточно для входа в кабинет.
Проблема с картой.. В личном кабинете написано что долгов нет, все поездки оплачены, в банк когда звонишь, там отвечают, что это вина не банка, а транспортной организации, чтобы туда обратились. Звонишь в транспортную, там говорят, что это не у них проблема, звоните в банк.. Бред😡😡😡
Есть проблема с Гугл Пэй (NFC на смартфоне) при оплате проезда в метро, в 95% случаев оплата не проходит. Это не проблема конкретного устройства, проверено на нескольких других аппаратах популярных производителей. При этом оплата в других местах (магазины и пр.) работает безукоризненно. Любопытно, что руководители, отвечающие в метро за этот сектор работы, утверждают, что о такой проблеме им вообще не известно. Однако, сотрудникам метро находящимся в непосредственной близости от турникетов, ситуация давно знакома. Ещё чуть более года назад бесконтактная оплата через Google Pay работала как часы. Есть инсайд, что проблемы начались после смены программного обеспечения терминалов. Спустя месяц после демонстрации проблемы сотрудникам, непосредственно работающим с ПО, ситуация с оплатой Google Pay не изменилась - приходится возить с собой ещё и карту c PayPass. Очень неудобно.
Было такое. Тетеньки у турникетов долго пытались объяснить про этот личный кабинет, но я так и не понял, где его искать на сайте. В итоге карта сама излечилась
Скоро весь общественный транспорт и такси нужно будет оплачивать картами, как в нормальных странах, так что приводите в порядок аппараты оплаты, чтобы люди не нервничали.
Фигня все это про личный кабинет и так далее. У меня была карта Виза выпущенная неделю до поездки с деньгами на ней, в троллейбусе оплата прошла, а в метро нет, зато прошла карта Мастеркарт другого банка, до этого пользовался только жетонами, чтобы избавляться от мелочи. Просто метро-вщики, как остальные, специально вводят людей в заблуждение чтобы люди создавали личные кабинеты на всяких разных сервисах и ФСБ могла следить за каждым перемещением каждого и знать что он кушает, какое кино или программу смотрит (телевидение по интернет кабелю), на какие сайты заходит и т.д. и т.п. то есть полный контроль всех людей в стране и цыфровизация которая полным ходом сейчас внедряется именно для этого и нужна
Второй день пытаюсь погасить долг в 25р. на этом убогом сайте... "Произошла ошибка. Попробуйте позднее". Позднее это через год, когда систему до ума доведут? Карта в автобусах из-за этой зависшей операции не работает, только в метро. Приходится перекидывать с неё деньги на сбер и рассчитываться сбером, страсть как удобно...
Как-то можно выяснить когда этот прекрасный сайт "пассажир..чего-то там" начнёт по-человечески функционировать?
Когда билет в трамваях выдавать будут после оплаты проезда картой? И с чего вдруг я должен показывать контролерам свою банковскую карту по которой оплатил проезд? Им то что от этого?
Бред!!! Ехала в 26 троллейбусе. При первом контакте прошёл сбой,со второй попытки оплата по карте прошла. Деньги за проезд списали. Через час сажусь снова в 26, оплата не проходит. Моя карта в стоп-листе. Захожу по ссылке в личный кабинет, не оплаченных поездок нет. И такая дребедень два дня. Спасибо кондуктор 14 маршрута подсказала нгс. Там, оказывается, у меня есть долг за поездку в том 26 троллейбусе. Как так? Сбой терминала, а за поездку второй раз оплатить? А оплатить не могу:ошибка, зайдите позже. Вот такая эпидерсия.
Я не пойму, что я должна заплатить, если поездка оплачена. Мою карту внесли в списки должников. У них терминалы не совершенны, а мы должны страдать. Прошу компанию разблокировать мою карту. Поездки все оплачены. Посмотрите внимательно.
Так если я тут же рассчитался другой картой, КАКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ??? я что выходит должен заплатить за одну поездку два раза? первый когда рассчитался второй картой, второй когда заплатил за вывод карты из стоп листа
Поставьте нормальные терминалы, всегда карта работала в троллейбусах, в автобусе 6 как оплачиваешь в стоп лист попадает терминалы древние. Сайт ваш, гортранс не работает. На нем написано обращайтесь в банк, в банке говорят обращаться к компании транспортной.
как то странно. если я не оплатил в предыдущий раз, значит и не проехал, или оплатил другой картой за проезд. Это получается два раза заплачу за проезд?
Не часто езжу на ОТ, но если не оплачу в метро, то не пройду. А в наземном ОТ кондуктор выгонет без оплаты.
Узнаю родной город. Лишь бы не работать с пассажирами! Типа, вам надо ехать - вы и разбирайтесь!! Зайдите в интернет, потом в личный кабинет, сделайте те манипуляции, эти, так, сяк...
Это просто отфутболивание клиента!!
Ну, представьте. Я сел в автобус, открыл обычный кошелек, чтоб заплатить, а денег нет. Меня высаживают на следующей остановке (вежливо или невежливо высаживают - неважно). И теперь что?! Меня с этим моим кожаным кошельком уже никогда не посадят в автобус?! Пока я не съезжу в автопарк и не расплачусь именно из этого кошелька в кассе?!
Понапридумывали дурацких технологий. Лишь бы не работать!!
Раз перешли на карты - сделайте уже удобно!
Сделайте, например, чтоб автоматом долг снимался с карты, когда деньги на ней появились. И это я навскидку только. Вариантов решения проблемы то масса.
Прокуратура куда мы смотрим??? В чистом виде мошенничество, своя какая то система, которая сделана на коленке, никем не сертифицирована блокирует плату по картам, а это уже отказ от приема электронного вида оплаты УК РФ в чистом виде..
Может еще каждый трамвай личный кабинет заведет? Почему нельзя инфу переслать в банк, выпустивший карту? О таких вещах надо извещать смской, я не ванга догадываться о ваших хитрых схемах.
Люди до сих пор не могут понять, что деньги на карте это уже не совсем ваши деньги. Деньги должны храниться в банке...трехлитровой!!!
брехня полная в статье. у меня была такая ситуация, ни одна моя карта не была заблочена, нет задолженности, никакого стоп-листа, тупо терминал одного маршрута блочил три разных карты при оплате, на след день расчёт прошёл легко
Задолженность какую-то выдумали, пусть доказывают, что был проезд
Это вы так шутите - ввести полный номер карты на сайте "Пассажирстансснаба" (кстати, кто это?). Может, ещё и остальные данные карты им написать?
Я на кондукторов ругаюсь, когда они карточку, держателем которой я являюсь, пытаются в руки взять. Слава Б-гу, всего две особо упоротых старушки таких на 13-м маршруте остались, остальные прониклись.
Ни фига не умеют толком сдалать систему, но запустить её надо, чтоб люди мучились. По другому в россии не бывает!
У меня как-то была ситуация - на карте рублей 20, в метро прошёл. При следующем пополнении счёта карты списали недостающие несколько рублей. Не вижу проблемы (разве что кое-кто решил освоить бюджет под предлогом борьбы с "зайцами", как одна рельсовая контора всероссийского масштаба).
Что делать при оплате через GooglePay - там виртуальный номер которого никто не знает.
У меня не проходит оплата, если приложить телефон, но если приложить ту же карту, которая привязана к телефону, то платёж проходит. И никто не знает почему. Карту с собой постоянно не ношу, но и телефон через раз срабатывается. Всё для удобства людей сделали
Когда уже в нашем неудобном для жизни городе карта Тройка появится или её аналог, хороший аналог, а не по пояс деревянная ЕТК. Чтобы картой рассчитаться в метро это квест пройти надо и вот эти сотрудники у турникетов неадекватные в своем большинстве (за помощью бесполезно обращаться), они там для чего приставлены?
В мск та же тема, там можно неделю кататься, а транзакции будут отменяться, в конце концов заблочат карту. Как программерам платите копейки и доширак, такое дерьмо и выпускают.
Я ненавижу родину свою
На самом деле все проще. Просто система оплаты по банковским картам настолько корявая и кривая, что некоторые операции "зависают" и не списываются с карты, при этом система же вас пропускает до фактического списания средств - а значит Вы проехали не за свой счёт - сформировался крЕдит.
Надо зайти в личный кабинет и допровести зависший платёж.
Вот такой мего-сервис.
Сам в прошлом году 3 раза в течение месяца перевыпускал карту мир по этой причине, так как никто толком не мог сказать в чем проблема.
Разумеется, 2 заблокированные карты остались с крЕдитом в системе поездок. Ну и поделом им.
Решил проблему радикально - больше не пользуюсь картой МИР для оплаты поездок - плачу ЕТК и проблем не испытываю, чего и Вам желаю
Оплачивайте смартфоном! Там виртуальная карта подставляется. Если попадаете в стоплист, то просто удалите ее в смартфоне и добавьте заново
Етк вообще мёртвый продукт
на неделе турникет отказался принимать оплату браслетом. проблема решилась перезагрузкой браслета
В кои веки НГС опубликовал что то реально нужное..
Но я человек старомодный, поэтому всегда с собой ношу наличку и в транспорте расчитываюсь только налом..
Тем более на маршрутках в основном нал..
В остальных случаях предпочитаю
безнал- магазины, общепит, заправка....
Первый полезный материал на НГСе за долгое время. Спасибо!
Банковская карта иногда действительно не считывается на на одном турникете, причём такое случается изредка. Никакой блокировки, никакого стоп-листа.
Для тех кто платит смартфоном или браслетом по NFC и номер карты не подходит. Поднимите повыше решение. Поставить на другой смартфон с поддержкой NFC программу "Считыватель банковских карт" из Google Play, запустить приложение, приложить смартфон с картой, ввести последние 4 цифры карты (пробуйте варианты номеров этой карты или из интернет-банка или из чека) и отобразится ее полный виртуальный номер, которого будет достаточно для входа в кабинет.
И это только начало! Только нал!
Зачем столько денег на карте?
Где-то читал, что проблемы только с VISA. На Master Card всё всегда проходит без проблем.
Проблема с картой.. В личном кабинете написано что долгов нет, все поездки оплачены, в банк когда звонишь, там отвечают, что это вина не банка, а транспортной организации, чтобы туда обратились. Звонишь в транспортную, там говорят, что это не у них проблема, звоните в банк.. Бред😡😡😡
Есть проблема с Гугл Пэй (NFC на смартфоне) при оплате проезда в метро, в 95% случаев оплата не проходит. Это не проблема конкретного устройства, проверено на нескольких других аппаратах популярных производителей. При этом оплата в других местах (магазины и пр.) работает безукоризненно. Любопытно, что руководители, отвечающие в метро за этот сектор работы, утверждают, что о такой проблеме им вообще не известно. Однако, сотрудникам метро находящимся в непосредственной близости от турникетов, ситуация давно знакома. Ещё чуть более года назад бесконтактная оплата через Google Pay работала как часы. Есть инсайд, что проблемы начались после смены программного обеспечения терминалов. Спустя месяц после демонстрации проблемы сотрудникам, непосредственно работающим с ПО, ситуация с оплатой Google Pay не изменилась - приходится возить с собой ещё и карту c PayPass. Очень неудобно.
Хорошо придумали! Технические сбои повесили на пассажиров! Не прошла оплата - сам дурак...
Было такое. Тетеньки у турникетов долго пытались объяснить про этот личный кабинет, но я так и не понял, где его искать на сайте. В итоге карта сама излечилась
Скоро весь общественный транспорт и такси нужно будет оплачивать картами, как в нормальных странах, так что приводите в порядок аппараты оплаты, чтобы люди не нервничали.
Да... 3 по численности населения город России и такой колхоз с оплатой транспорта...
это уже богатей - целых 36000р на карте. при среднем классе с зарплатой в 17000р
а на хрена вообще весь это гемор с оплатой картами ,недостаточно ЕТК ?
Фигня все это про личный кабинет и так далее. У меня была карта Виза выпущенная неделю до поездки с деньгами на ней, в троллейбусе оплата прошла, а в метро нет, зато прошла карта Мастеркарт другого банка, до этого пользовался только жетонами, чтобы избавляться от мелочи. Просто метро-вщики, как остальные, специально вводят людей в заблуждение чтобы люди создавали личные кабинеты на всяких разных сервисах и ФСБ могла следить за каждым перемещением каждого и знать что он кушает, какое кино или программу смотрит (телевидение по интернет кабелю), на какие сайты заходит и т.д. и т.п. то есть полный контроль всех людей в стране и цыфровизация которая полным ходом сейчас внедряется именно для этого и нужна
Второй день пытаюсь погасить долг в 25р. на этом убогом сайте... "Произошла ошибка. Попробуйте позднее". Позднее это через год, когда систему до ума доведут? Карта в автобусах из-за этой зависшей операции не работает, только в метро. Приходится перекидывать с неё деньги на сбер и рассчитываться сбером, страсть как удобно...
Как-то можно выяснить когда этот прекрасный сайт "пассажир..чего-то там" начнёт по-человечески функционировать?
безнал это удобно, так все патриоты говорят
Полезно. Спасибо!
Где пятачки???
Не получается. Прога пишет - не верные параметры. Ребёнок не может рассчитаться смартфоном в троллейбусе.
Кака какая-то
Когда билет в трамваях выдавать будут после оплаты проезда картой? И с чего вдруг я должен показывать контролерам свою банковскую карту по которой оплатил проезд? Им то что от этого?
В итоге проще жетоном.
Бред!!! Ехала в 26 троллейбусе. При первом контакте прошёл сбой,со второй попытки оплата по карте прошла. Деньги за проезд списали. Через час сажусь снова в 26, оплата не проходит. Моя карта в стоп-листе. Захожу по ссылке в личный кабинет, не оплаченных поездок нет. И такая дребедень два дня. Спасибо кондуктор 14 маршрута подсказала нгс. Там, оказывается, у меня есть долг за поездку в том 26 троллейбусе. Как так? Сбой терминала, а за поездку второй раз оплатить? А оплатить не могу:ошибка, зайдите позже. Вот такая эпидерсия.
Я не пойму, что я должна заплатить, если поездка оплачена. Мою карту внесли в списки должников. У них терминалы не совершенны, а мы должны страдать. Прошу компанию разблокировать мою карту. Поездки все оплачены. Посмотрите внимательно.
Проверил карту на стоп лист, задолженности нет, тогда почему мне кондуктор в автобусе говорит что карта в стоп листе??? Что за система 😡
Ссылка на ЛК пассажир а не работает
Так если я тут же рассчитался другой картой, КАКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ??? я что выходит должен заплатить за одну поездку два раза? первый когда рассчитался второй картой, второй когда заплатил за вывод карты из стоп листа
Поставьте нормальные терминалы, всегда карта работала в троллейбусах, в автобусе 6 как оплачиваешь в стоп лист попадает терминалы древние. Сайт ваш, гортранс не работает. На нем написано обращайтесь в банк, в банке говорят обращаться к компании транспортной.
как то странно. если я не оплатил в предыдущий раз, значит и не проехал, или оплатил другой картой за проезд. Это получается два раза заплачу за проезд?
Не часто езжу на ОТ, но если не оплачу в метро, то не пройду. А в наземном ОТ кондуктор выгонет без оплаты.
мне таки непонятно, зачем в метро пихать свою карту? если ездишь часто, купи специальную карту, если ездишь редко, купить жетон в падлу?