Потеря управления может быть также от отсутствия фиксации водителя и пассажиров.
Почти всегда описывая назначение ремней безопасности приписывают им лишь их конечное свойство удерживания тушек в момент времени совершаемого ДТП. И совершенно не рассматривают их свойство по предотвращению ДТП. Это всё от тотальной безграмотности.
Часто ДТП происходит в результате потери контроля над ТС. А потеря контроля происходит в результате отсутствия фиксации тел в салоне. Потому что рано или поздно способности организмов перестают преодолевать действия законов Ньютона, и начинается хаос.
При любой критической перегрузке тело водителя отрывается от силения и руки от руля, и летит по вектору сил. Или пассажиры двигаются по вектору и так же помешают водителю. Всё это - потеря контроля над ТС, которая закладывается непристёгнутостью в момент посадки в авто.
Представьте, если бы в сфере автогонок, авиации и космонавтики у участников была бы возможность не фиксировать тела против правил. Ну там бы просто всегда происходили бы аварии из-за этого.
Безопасность от ремней так же исходит и во время стоянки авто, когда есть потенциальная возможность столкновения с ним другим авто.
Так что есть простое правило: сел в авто - пристегнулся. Как в самолёте. Должен быть рефлекс.
Соболезнование родным, но что ремнёй в Логане нет? - есть. В машине - всегда пристёгивайся ремнём безопасности, а на мотоцикле одевай каску. И будет тебе счастье, если Вы ещё и трезвы.
Порядком уже там не ездил. Раньше там была вполне приемлемая дорога, но расслабляться особо не позволяла. Местами можно было хорошо разогнаться, но нежданчики в виде опасных ям иногда периодически появлялись. Возможно водитель пробил колесо на большой скорости и ушел в кювет. Соболезную, но так бывает.
И тем не менее - я настаиваю на праве человека не пристёгиваться... Другое дело, что в таких ДТП если погиб непристёгнутый ребёнок (несовершеннолетний) - виноват водитель, а если кто-то получает травмы - ему после лечения нужно выдавать счёт (а не по ОМС лечить).
Ну реально - по дворам, по просёлочным дорогам со скоростями 25кмч ещё пол беды, но когда по трассе несёшься без ремня - это совсем тупо. Кстати - а вы знали, что тело непристёгнутого пассажира с заднего сиденья может переломать кости пристёгнутому пассажиру на переднем? Так что если везёте принципиального непристёгивальщика - хотя-бы сажайте его по диагонали от себя.
Потеря управления может быть также от отсутствия фиксации водителя и пассажиров.
Почти всегда описывая назначение ремней безопасности приписывают им лишь их конечное свойство удерживания тушек в момент времени совершаемого ДТП. И совершенно не рассматривают их свойство по предотвращению ДТП. Это всё от тотальной безграмотности.
Часто ДТП происходит в результате потери контроля над ТС. А потеря контроля происходит в результате отсутствия фиксации тел в салоне. Потому что рано или поздно способности организмов перестают преодолевать действия законов Ньютона, и начинается хаос.
При любой критической перегрузке тело водителя отрывается от силения и руки от руля, и летит по вектору сил. Или пассажиры двигаются по вектору и так же помешают водителю. Всё это - потеря контроля над ТС, которая закладывается непристёгнутостью в момент посадки в авто.
Представьте, если бы в сфере автогонок, авиации и космонавтики у участников была бы возможность не фиксировать тела против правил. Ну там бы просто всегда происходили бы аварии из-за этого.
Безопасность от ремней так же исходит и во время стоянки авто, когда есть потенциальная возможность столкновения с ним другим авто.
Так что есть простое правило: сел в авто - пристегнулся. Как в самолёте. Должен быть рефлекс.
Ждём, когда Qwerty авторитетно заявит, что во всем виноват правый руль.
Соболезнование родным, но что ремнёй в Логане нет? - есть. В машине - всегда пристёгивайся ремнём безопасности, а на мотоцикле одевай каску. И будет тебе счастье, если Вы ещё и трезвы.
Дорога прямая и сухая. В каком состоянии был водитель?
стандартная фраза непрестегивающихся: "ремень не всегда помогает".
Зато не какие-то ссыкуны пристегивающиеся!
Если чё я в руль упрусь...Нуну
А зачем фотографию отзеркалили? Хотели показать мастерство владения Paint-ом?
Ровная дорога, ясный день, отсутствие других авто. Все условия для аварии.
Соболезнование родным
Вот как они умудряются "не справится с управлением" на ровной дороге с ограждением?
-Вась, а Вась! А чего мы не пристёгиваемся? В интернете пишут, что надо
-А чё, мы лохи что ли?
Рено всегда были не устойчивые на дороге!
Много на этой дороге смертельных аварий случилось.
Порядком уже там не ездил. Раньше там была вполне приемлемая дорога, но расслабляться особо не позволяла. Местами можно было хорошо разогнаться, но нежданчики в виде опасных ям иногда периодически появлялись. Возможно водитель пробил колесо на большой скорости и ушел в кювет. Соболезную, но так бывает.
со стороны города Тогучина
И тем не менее - я настаиваю на праве человека не пристёгиваться... Другое дело, что в таких ДТП если погиб непристёгнутый ребёнок (несовершеннолетний) - виноват водитель, а если кто-то получает травмы - ему после лечения нужно выдавать счёт (а не по ОМС лечить).
Ну реально - по дворам, по просёлочным дорогам со скоростями 25кмч ещё пол беды, но когда по трассе несёшься без ремня - это совсем тупо. Кстати - а вы знали, что тело непристёгнутого пассажира с заднего сиденья может переломать кости пристёгнутому пассажиру на переднем? Так что если везёте принципиального непристёгивальщика - хотя-бы сажайте его по диагонали от себя.