Разрешить на тротуаре со скоростью не более 15км, если больше то приравнять к велосипеду со всеми ограничениями.
движение по обочине, переход через дорогу только пешком, наличие шлема итд итп.
Не карать нужно а воспитывать людей с детства чтоб уважали себя и окружающих а то посмотришь на людей где допил бутылку там и выбросил, ездят как попало " о правилах и не слышали как будто "
"Самокат приводится в движение мускульным движением: чтобы он включил двигатель, нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, — объясняет Юлия Камойлик. — Только потом самокат отреагирует на рычаг газа. Поэтому по действующим ПДД он не является механическим транспортным средством".
Очень слабая позиция. Буквальное толкование здесь не сканает: как только какое-то резонансное дело дойдет до адекватной судебной инстанции (такое иногда всё же случается), судья скажет: не имеет значения усилие в начале движения - толчок лишь служит жестом управления, как воздействие на руль в автомобиле или кик-старт в мотоцикле. Важно, что работа по перемещению выполняется не мускульной силой человека, а электромотором!
Отсюда вывод: представитель компании пытается хитро вывертиться, что говорит о не совсем честном и добросовестном подходе к сервису
у кроссовок есть слой демпфирующий который при разжимании создает усилие отдачи в 350 ватт ... всех кто ходит в обуви надо тоже приравнять к самокатчикам и автолюбителям ! когда уже бегуны во тротуарам и просто быстро ходящие люди будут нести ответственность! всех пьяных лишать прав не зависимо где они ходят !
у кроссовок есть слой демпфирующий который при разжимании создает усилие отдачи в 350 ватт ... всех кто ходит в обуви надо тоже приравнять к самокатчикам и автолюбителям ! когда уже бегуны во тротуарам и просто быстро ходящие люди будут нести ответственность! всех пьяных лишать прав не зависимо где они ходят !
Во-первых в кроссовках нет двигателя, во-вторых "слой демпфирующий который при разжимании создает усилие" направлен вверх, а вперёд как у наземного транспорта.
Запретить депутатов! Толку от них никакого, только и умеют что в носу ковыряться, да бредовые идеи выдавать. Проблема конечно есть, страшно стало ходить по тротуарам. Но город растет и надо учитывать потребности каждого. Давно уже пора сделать выделенку для велосипедов/самокатов или места для катания на них в городе и всем будет счастье.
Да нафиг ваши самокаты и проблемы с ними, вы ДОРОГИ/ Тротуары сделайте сначала чтобы везде можно было и идти пешком, и ходить с коляской и кататься там хоть на чем, хоть на голове ездите. У нас пройти невозможно, все убито, с коляской передвигаться нереальная задача 15 метров катишь по ухабам и 5 тащишь на рука , про людей с ограниченными возможностями вообще молчу - в этой стране им нет места на улицах с таким их состоянием.
"а тех, кто арендуют самокаты и передают управление детям, штрафуем и блокируем. Блокируем и тех, кто едет на самокате вдвоем: это крайне небезопасный способ, при котором легко потерять контроль" - ой вранье! Дофига вижу кто едет вдвоем с ребенком. Никого они не блокируют, лишь бы баблосик получить.
Ну ну.... блокируют они, кто передает детям, и ездит не один))
Зайдите вечерком на Монумент славы....и тут же кучу таких увидите)))
Ага, они прям со спутника видят, что на таком то едут двое))))
Самое для меня не понятное это: ребёнок на самокате в сопровождении взрослого🤣❗️ Вот едут они по дороге или тротуару , а детское кресло как же???! Значит в авто надо , а на самокате пофигу🤣❗️👍🏼
А что мешает сделать как в цивилизованном мире: как только самокат въезжает в определённую зону, его скорость сразу делается 10 или 20км в час? Автоматически, и человек на это повлиять никак не может, самокат просто не едет быстрее.
- ограничить до 10-15 км/час по городу,
- убрать круиз-контроль (меня он подставлял несколько раз).
- свыше 250ватт ограничить допуск по возрасту (дурмашина может активно участвовать в естественном отборе).
Самокат приводится в движение мускульным движением: чтобы он включил двигатель, нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, — объясняет Юлия Камойлик. — Только потом самокат отреагирует на рычаг газа. Поэтому по действующим ПДД он не является механическим транспортным средством.
-- тогда и автомобиль приводится в движение мускульным движением: чтобы он поехал надо на педальку ногой нажать. А еще руль крутить, передачи переключать. Ну чем не самокат?
Странно, что права на электросамокат не требуются и законом управление данного средства никак не прописаны, а права на вождение атс через суд уже отбирают - это вообще как??
Запретить самокаты,это сродни запретить курение бессмысленно. ,А вот запретить продажи этих самокатов,прокат их - может и помочь с пойманым самокатчиком бесед не проводить самокат разбить на месте
Сервис аренды электросамокатов Whoosh привлек более $25 млн (около 1,9 млрд руб.) от закрытого паевого инвестфонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» и инвестиционной структуры банка «Открытие». Об этом РБК сообщил гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Whoosh был запущен в 2019 году выходцами из S7 Group — бывшим замгендиректора по инновациям группы Дмитрием Чуйко, экс-замгендиректора по технологическому развитию S7 Travel Retail Егором Баяндиным, главой внутреннего ИТ-интегратора авиакомпании Олегом Журавлевым и ответственным за корпоративные продажи S7 Сергеем Лаврентьевым. Сервис доступен в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. На конец 2020 года у компании было более 10 тыс. самокатов. Ранее в Whoosh проинвестировали более $1 млн бизнес-ангелы.
По данным СПАРК, паевому фонду «ВТБ Капитал пре-АйПиО фонд» принадлежит 13,7% акций компании, еще 12,95% у зарегистрированного на Каймановых Островах фонда «Айпи Гроус Фанд ЭсПиСи» (его бенефициаров представители Whoosh не раскрывают). Доли четырех сооснователей компании (44,68% — у Дмитрия Чуйко, 12,12% — у Егора Баяндина, 11,8% — у Сергея Лаврентьева и 4,76% — у Олега Журавлева) находятся под обременением банка «Открытие».
Вот, кто должен оплачивать весь ущерб, травмы и бардак.
Ничего придумывать не надо, хватит уже каждому тянуть одеяло на себя. Есть транспортное средство, оборудованное световой сингализацией, зеркалами и мощностью более 250 Вт = это мопед, мопеду место на дороге, и будь добр имей категорию М в правах. Самокат, с маленькими колесиками, без световой сигнализации по ГОСТ-у и без зеркал это по сути - велосипед. У велосипедиста если он пьяным попался, вполне могут лишит водительских прав (если они у него есть). Да, есть самокаты, которые могут 60 ехать, но только на идеально ровной дороге и при полном заряде батареи (пока напряжение достаточно высоко, напомню безграмотным - заряд батареи это не остаток топлива в баке) У меня максимальная скорость 45, в горку уже не более 30 (и надо еще с уметь разогнаться, на разгон нужно много места)
Теперь по поводу шеринга самокатов, не надо лукавить, проблемы с самокатчиками начались после ввода шеринга, года три уже, наверное, ездят частники а шеринг в Новосибирске появился осенью прошлого года. И тут главная мысль, сейчас непонятно кто, за 300 рублей гоняет либо человек, который в кат 40.000 вогнал, и далее вгоняет за обслугу (покрышка стоит как r13 бридж, акум как смартфон) и ездят эти люди по разному.
Уберите шеринг с улиц. И все. Проблем с самокатами не будет.
А вернуть, только после того как они инфраструктуру обустроят, парковки, дорожки и будут нести полную ответственность за действия своих клиентов.
Нужно законодательно запретить двигаться внутри населенного пункта со скоростью более 15 км/ч на устройствах типа самокат и установить штраф на шеринг или иного собственника этого имущества тысяч в 15 за каждый факт нарушения.
Не успели появиться эти самокаты, как сразу возникла проблема. А всё потому, что люди всё стараются превратить во зло. Тут некоторые комментаторы часто топят за свободную за продажу короткоствольного оружия населению. Какое, к чёрту, оружие, если нашим людям даже самокат доверять опасно!
у нас в городе проблема куда отнести прокатные самокаты - тк владельцы этого бизнеса относят свои самокаты по ттх ниже чем мопед и получается что пешеход.
а если я себе купил мощностью 600-1000вт, он спокойно едет 50-55км/ч - с чего это я не могу двигаться по проезжей части в шлеме и при наличии ВУ??? по описанию гибдд точно подходит под мопед. даже штатные указатели поворота есть.
в потоке вполне спокойно можно ехать, кроме мест где водители авто грубо нарушают скоростной режим (при ограничениях 40-60км/ч летят 80-100)
я купил электросамокат/электроскутер не для того чтобы по тротуарам ездить и пешеходов пугать. хочу комфортно ездить по проезжей части соблюдая пдд для мопедов, но и водители авто не все рады (сам водитель авто и стаж более 10 лет, и в теплую погоду предпочитаю экономичный и быстрый вид транспорта, а не в авто в пробках стоять). я даже к сотруднику ГИБДД подъезжал и спросил - правильно ли я езжу - он ответил что так и надо в шлеме, с ВУ, и по проезжей части.
Объявить спортинвентарём и пусть катаются на стадионах. Только и всего, если бы и впрямь хотели обуздать. Но тогда же самокаты никто покупать не будет, производители обидятся.
Прокатчиков запретить!
Не потому что новое и и непонятное, как пишут в статье, а опасное для жизни и здоровья пешеходов. Возьмут на прокат и носятся с дебильно-счастливыми лицами. Владельцев личных электросамокатов, я думаю, не так уж много. Да они более ответственнее, мне кажется.
Какого человека удовлетворят бабки в обмен на жизнь, здоровье, искалеченную судьбу? К чему вся эта тошнотворная возня со штрафами и прочей ответственностью вокруг ОЧЕВИДНОГО ФАКТА: электросамокат - это Транспортное Средство, ему точно не место на тротуаре.
Сколько можно жертвовать людьми ради бабла? Типа "рожайте больше баблового мяса"? Правда, с т.з. капиталиста сейчас и в рожании нет особой надобности: всегда можно мигрантов импортировать из мусульманских стран, так?
Если решили пешеходов ездящих на ЭДЛЕКТРОСАМОКАТАХ -приравнять к пешеходам ,то логично определить для них и скорость человека ,идущего ПЕШИМ ХОДОМ ,то есть НОГАМИ ,а не на средстве движения с ЭЛЕКТРО - усилителем СКОРОСТИ - самоката ,скорость которого превышает в десятки раз скорость человека ,идущего по тротуару пешим ходом ,а скорость идущего ребёнка ,наверно и в сотни раз .Как назвать ? ..электроСАМОкаты необходимо отталкиваться и сравнивать не с каким либо другим транспортом (кстати мопеды едут по проезжей части дороги ,а не по тротуарам ,сбивая с ног пешеходов ),а с возможностями движения на тротуарах .которые и предназначены именно для хождения а не езды на чём либо ,тем более что они не настолько широки ,что разминутся идущие навстречу друг друга два человека могут а вот три уже толкаются ,так самокатчики почему должны сбивать людей на тротуарах ? А по тротуарам ходят не только люди . которые могут свободно отпрыгнуть от скоростного "пешехода" в сторону ,но и люди с детьми ,люди с физически ограниченными возможностями .Значит в стране забота о ДЕТЯХ ,которые могут теперь открыто калечить людей на тротуарах , мало дали им свободы ,что над сверстниками издеваются в открытую ,так теперь ещё свободы больше им : разбегайся ЛЮДИ -Дети развлекаются.! ? ? Дети -ведь будущее страны -цветы жизни ? А надо думать о настоящем страны ,тогда и будущее будет светлым !
"...нормальная реакция - запретить все новое..."
А не надо запрещать, надо просто вывести моторных самокатчиков из правового поля и сделать их априори виновными. Выскочил на дорогу, столкнулся с авто - автоматически виноват. Поехал по пешеходной дороже или по тротуару, столкнулся с пешеходом - автоматически виноват.
Пусть по велодорожкам катаются, там где они есть.
А шеринговые конторки пусть велодорожки за свой счет строят
"«Водитель самоката мог предотвратить столкновение», — оправдала судья Евгения Самойленко."
Это что ещё за дичь? Маневрировал автомобиль, а виноват самокатчик?
Так и до велосипедистов дойдут, обяжут на права сдавать... Господа думцы, инфраструктуру для данного транспорта развивайте, проблем не будет! Велодорожки сделать - это не так много средств нужно...
Как ловко в этом государстве от основных проблем перекинулись к частным, завтра все что имеет колеса приравняют к мопедам и будут в автозак кидать или штрафик выписывать по воющее одобрение довольных холопов, самое главное стравить народ между собой, пусть цапаются и ищут виновных, вряд ли они когда то пойму, что их обманула система и собственное воспитание
В таком случае нужно запрещать и инвалидные кресла на электротяге. Суть та же. В случае происшествия нужно обращаться в полицию, составлять протокол. Запрет это самое простое и одновременно тупое что можно сделать. В случае возникновения конфликтной ситуации просто сфотографируйте QR код на самокате и обратитесь в поддержку, с большей вероятностью этого человека заблокируют и выдадут его личные данные для составления заявления на возмещения ущерба. Отношение граждан к новому показывает уровень гражданского общества. Вы бы были сами рады себя в клетку загнать, дать вам бы волю. Вы заслуживаете такого скотского отношения со стороны государства - вы точно такие же. В стране с запретами не будет никакого развития, движения вперед. Стагнация и застой.
Разрешить на тротуаре со скоростью не более 15км, если больше то приравнять к велосипеду со всеми ограничениями.
движение по обочине, переход через дорогу только пешком, наличие шлема итд итп.
Сервис хочет зарабатывать, но не хочет нести ответственность за покалеченных пешеходов
Отсутствие на дорогах и тротуарах асфальта, полностью решит проблему самокатчиков в Новосибирске.
Не карать нужно а воспитывать людей с детства чтоб уважали себя и окружающих а то посмотришь на людей где допил бутылку там и выбросил, ездят как попало " о правилах и не слышали как будто "
"Самокат приводится в движение мускульным движением: чтобы он включил двигатель, нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, — объясняет Юлия Камойлик. — Только потом самокат отреагирует на рычаг газа. Поэтому по действующим ПДД он не является механическим транспортным средством".
Очень слабая позиция. Буквальное толкование здесь не сканает: как только какое-то резонансное дело дойдет до адекватной судебной инстанции (такое иногда всё же случается), судья скажет: не имеет значения усилие в начале движения - толчок лишь служит жестом управления, как воздействие на руль в автомобиле или кик-старт в мотоцикле. Важно, что работа по перемещению выполняется не мускульной силой человека, а электромотором!
Отсюда вывод: представитель компании пытается хитро вывертиться, что говорит о не совсем честном и добросовестном подходе к сервису
Запретить депутатов! Толку от них никакого, только и умеют что в носу ковыряться, да бредовые идеи выдавать. Проблема конечно есть, страшно стало ходить по тротуарам. Но город растет и надо учитывать потребности каждого. Давно уже пора сделать выделенку для велосипедов/самокатов или места для катания на них в городе и всем будет счастье.
Да нафиг ваши самокаты и проблемы с ними, вы ДОРОГИ/ Тротуары сделайте сначала чтобы везде можно было и идти пешком, и ходить с коляской и кататься там хоть на чем, хоть на голове ездите. У нас пройти невозможно, все убито, с коляской передвигаться нереальная задача 15 метров катишь по ухабам и 5 тащишь на рука , про людей с ограниченными возможностями вообще молчу - в этой стране им нет места на улицах с таким их состоянием.
Не понял. Почему регионы « что то должны искать». У нас в стране есть законодательный орган с депутатами. Закон от них нужен.
"а тех, кто арендуют самокаты и передают управление детям, штрафуем и блокируем. Блокируем и тех, кто едет на самокате вдвоем: это крайне небезопасный способ, при котором легко потерять контроль" - ой вранье! Дофига вижу кто едет вдвоем с ребенком. Никого они не блокируют, лишь бы баблосик получить.
Ну да, ну да, штрафуют и блокируют. Кто-то верит?
Пусть озвучит количество оштрафованных и заблокированных.
"водителю следовало соблюдать дистанцию и боковой интервал, на торможение «Хонды» перед поворотом реагировать соответственно, а не нестись вперед.
«Водитель самоката мог предотвратить столкновение», — оправдала судья Евгения Самойленко."
Кто сможет перевести этот бред на человеческий язык?
У новосибирской молодежи новая мода - упороться и на самокатах по городу гонять. 😵🛴
Ну ну.... блокируют они, кто передает детям, и ездит не один))
Зайдите вечерком на Монумент славы....и тут же кучу таких увидите)))
Ага, они прям со спутника видят, что на таком то едут двое))))
Самое для меня не понятное это: ребёнок на самокате в сопровождении взрослого🤣❗️ Вот едут они по дороге или тротуару , а детское кресло как же???! Значит в авто надо , а на самокате пофигу🤣❗️👍🏼
А что мешает сделать как в цивилизованном мире: как только самокат въезжает в определённую зону, его скорость сразу делается 10 или 20км в час? Автоматически, и человек на это повлиять никак не может, самокат просто не едет быстрее.
надо запретить бегающих людей, ведь скорость бегущего человека может достигать и 40 км/ч! а пробежал пьяным - лишение прав!
- ограничить до 10-15 км/час по городу,
- убрать круиз-контроль (меня он подставлял несколько раз).
- свыше 250ватт ограничить допуск по возрасту (дурмашина может активно участвовать в естественном отборе).
Ну это прекрасно:
Самокат приводится в движение мускульным движением: чтобы он включил двигатель, нужно оттолкнуться ногой и немного разогнаться, — объясняет Юлия Камойлик. — Только потом самокат отреагирует на рычаг газа. Поэтому по действующим ПДД он не является механическим транспортным средством.
-- тогда и автомобиль приводится в движение мускульным движением: чтобы он поехал надо на педальку ногой нажать. А еще руль крутить, передачи переключать. Ну чем не самокат?
Странно, что права на электросамокат не требуются и законом управление данного средства никак не прописаны, а права на вождение атс через суд уже отбирают - это вообще как??
Запретить самокаты,это сродни запретить курение бессмысленно. ,А вот запретить продажи этих самокатов,прокат их - может и помочь с пойманым самокатчиком бесед не проводить самокат разбить на месте
Сервис аренды электросамокатов Whoosh привлек более $25 млн (около 1,9 млрд руб.) от закрытого паевого инвестфонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» и инвестиционной структуры банка «Открытие». Об этом РБК сообщил гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко.
Whoosh был запущен в 2019 году выходцами из S7 Group — бывшим замгендиректора по инновациям группы Дмитрием Чуйко, экс-замгендиректора по технологическому развитию S7 Travel Retail Егором Баяндиным, главой внутреннего ИТ-интегратора авиакомпании Олегом Журавлевым и ответственным за корпоративные продажи S7 Сергеем Лаврентьевым. Сервис доступен в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. На конец 2020 года у компании было более 10 тыс. самокатов. Ранее в Whoosh проинвестировали более $1 млн бизнес-ангелы.
По данным СПАРК, паевому фонду «ВТБ Капитал пре-АйПиО фонд» принадлежит 13,7% акций компании, еще 12,95% у зарегистрированного на Каймановых Островах фонда «Айпи Гроус Фанд ЭсПиСи» (его бенефициаров представители Whoosh не раскрывают). Доли четырех сооснователей компании (44,68% — у Дмитрия Чуйко, 12,12% — у Егора Баяндина, 11,8% — у Сергея Лаврентьева и 4,76% — у Олега Журавлева) находятся под обременением банка «Открытие».
Вот, кто должен оплачивать весь ущерб, травмы и бардак.
Торговцев синей воды остановите, вся богдашка, от продажных полицаев страдает.
Ничего придумывать не надо, хватит уже каждому тянуть одеяло на себя. Есть транспортное средство, оборудованное световой сингализацией, зеркалами и мощностью более 250 Вт = это мопед, мопеду место на дороге, и будь добр имей категорию М в правах. Самокат, с маленькими колесиками, без световой сигнализации по ГОСТ-у и без зеркал это по сути - велосипед. У велосипедиста если он пьяным попался, вполне могут лишит водительских прав (если они у него есть). Да, есть самокаты, которые могут 60 ехать, но только на идеально ровной дороге и при полном заряде батареи (пока напряжение достаточно высоко, напомню безграмотным - заряд батареи это не остаток топлива в баке) У меня максимальная скорость 45, в горку уже не более 30 (и надо еще с уметь разогнаться, на разгон нужно много места)
Теперь по поводу шеринга самокатов, не надо лукавить, проблемы с самокатчиками начались после ввода шеринга, года три уже, наверное, ездят частники а шеринг в Новосибирске появился осенью прошлого года. И тут главная мысль, сейчас непонятно кто, за 300 рублей гоняет либо человек, который в кат 40.000 вогнал, и далее вгоняет за обслугу (покрышка стоит как r13 бридж, акум как смартфон) и ездят эти люди по разному.
Басманные суды сделают любую формулировку...
Уберите шеринг с улиц. И все. Проблем с самокатами не будет.
А вернуть, только после того как они инфраструктуру обустроят, парковки, дорожки и будут нести полную ответственность за действия своих клиентов.
Нужно законодательно запретить двигаться внутри населенного пункта со скоростью более 15 км/ч на устройствах типа самокат и установить штраф на шеринг или иного собственника этого имущества тысяч в 15 за каждый факт нарушения.
Способ один - запретить скоростных самокатчиков.
Не успели появиться эти самокаты, как сразу возникла проблема. А всё потому, что люди всё стараются превратить во зло. Тут некоторые комментаторы часто топят за свободную за продажу короткоствольного оружия населению. Какое, к чёрту, оружие, если нашим людям даже самокат доверять опасно!
Есть "пешеХОДы" и "пешеКАТы".
На гироскутерах дети тоже гоняют по улицам, тоже запретить.
Чем они от электросамоката отличаются?
у нас в городе проблема куда отнести прокатные самокаты - тк владельцы этого бизнеса относят свои самокаты по ттх ниже чем мопед и получается что пешеход.
а если я себе купил мощностью 600-1000вт, он спокойно едет 50-55км/ч - с чего это я не могу двигаться по проезжей части в шлеме и при наличии ВУ??? по описанию гибдд точно подходит под мопед. даже штатные указатели поворота есть.
в потоке вполне спокойно можно ехать, кроме мест где водители авто грубо нарушают скоростной режим (при ограничениях 40-60км/ч летят 80-100)
я купил электросамокат/электроскутер не для того чтобы по тротуарам ездить и пешеходов пугать. хочу комфортно ездить по проезжей части соблюдая пдд для мопедов, но и водители авто не все рады (сам водитель авто и стаж более 10 лет, и в теплую погоду предпочитаю экономичный и быстрый вид транспорта, а не в авто в пробках стоять). я даже к сотруднику ГИБДД подъезжал и спросил - правильно ли я езжу - он ответил что так и надо в шлеме, с ВУ, и по проезжей части.
Объявить спортинвентарём и пусть катаются на стадионах. Только и всего, если бы и впрямь хотели обуздать. Но тогда же самокаты никто покупать не будет, производители обидятся.
Что там, путинские единороссы еще дно не пробили очередное по запретам?
велодорожки строй, отсталая Россия
Прокатчиков запретить!
Не потому что новое и и непонятное, как пишут в статье, а опасное для жизни и здоровья пешеходов. Возьмут на прокат и носятся с дебильно-счастливыми лицами. Владельцев личных электросамокатов, я думаю, не так уж много. Да они более ответственнее, мне кажется.
То есть законно они разбираться не собираются. Правильно, некогда им, нужно на друзей Навального еще несколько законов придумать.
Какого человека удовлетворят бабки в обмен на жизнь, здоровье, искалеченную судьбу? К чему вся эта тошнотворная возня со штрафами и прочей ответственностью вокруг ОЧЕВИДНОГО ФАКТА: электросамокат - это Транспортное Средство, ему точно не место на тротуаре.
Сколько можно жертвовать людьми ради бабла? Типа "рожайте больше баблового мяса"? Правда, с т.з. капиталиста сейчас и в рожании нет особой надобности: всегда можно мигрантов импортировать из мусульманских стран, так?
ночью собрать все эти самокаты и на помойку вывезти, пусть там катаются.
Легко и просто - так же, как полиция забирает людей, стоящих с чистым листочком бумаги в руках
Если решили пешеходов ездящих на ЭДЛЕКТРОСАМОКАТАХ -приравнять к пешеходам ,то логично определить для них и скорость человека ,идущего ПЕШИМ ХОДОМ ,то есть НОГАМИ ,а не на средстве движения с ЭЛЕКТРО - усилителем СКОРОСТИ - самоката ,скорость которого превышает в десятки раз скорость человека ,идущего по тротуару пешим ходом ,а скорость идущего ребёнка ,наверно и в сотни раз .Как назвать ? ..электроСАМОкаты необходимо отталкиваться и сравнивать не с каким либо другим транспортом (кстати мопеды едут по проезжей части дороги ,а не по тротуарам ,сбивая с ног пешеходов ),а с возможностями движения на тротуарах .которые и предназначены именно для хождения а не езды на чём либо ,тем более что они не настолько широки ,что разминутся идущие навстречу друг друга два человека могут а вот три уже толкаются ,так самокатчики почему должны сбивать людей на тротуарах ? А по тротуарам ходят не только люди . которые могут свободно отпрыгнуть от скоростного "пешехода" в сторону ,но и люди с детьми ,люди с физически ограниченными возможностями .Значит в стране забота о ДЕТЯХ ,которые могут теперь открыто калечить людей на тротуарах , мало дали им свободы ,что над сверстниками издеваются в открытую ,так теперь ещё свободы больше им : разбегайся ЛЮДИ -Дети развлекаются.! ? ? Дети -ведь будущее страны -цветы жизни ? А надо думать о настоящем страны ,тогда и будущее будет светлым !
Пока у людей не появится Воспитание, Ответственность, Уважение к другим людям толку от борьбы не будет.
"...нормальная реакция - запретить все новое..."
А не надо запрещать, надо просто вывести моторных самокатчиков из правового поля и сделать их априори виновными. Выскочил на дорогу, столкнулся с авто - автоматически виноват. Поехал по пешеходной дороже или по тротуару, столкнулся с пешеходом - автоматически виноват.
Пусть по велодорожкам катаются, там где они есть.
А шеринговые конторки пусть велодорожки за свой счет строят
В Москве в 2020 году зафиксировано:
156 аварий с электросамокатами
7172 аварии на автомобиле с пострадавшими
"«Водитель самоката мог предотвратить столкновение», — оправдала судья Евгения Самойленко."
Это что ещё за дичь? Маневрировал автомобиль, а виноват самокатчик?
Так и до велосипедистов дойдут, обяжут на права сдавать... Господа думцы, инфраструктуру для данного транспорта развивайте, проблем не будет! Велодорожки сделать - это не так много средств нужно...
Как ловко в этом государстве от основных проблем перекинулись к частным, завтра все что имеет колеса приравняют к мопедам и будут в автозак кидать или штрафик выписывать по воющее одобрение довольных холопов, самое главное стравить народ между собой, пусть цапаются и ищут виновных, вряд ли они когда то пойму, что их обманула система и собственное воспитание
В таком случае нужно запрещать и инвалидные кресла на электротяге. Суть та же. В случае происшествия нужно обращаться в полицию, составлять протокол. Запрет это самое простое и одновременно тупое что можно сделать. В случае возникновения конфликтной ситуации просто сфотографируйте QR код на самокате и обратитесь в поддержку, с большей вероятностью этого человека заблокируют и выдадут его личные данные для составления заявления на возмещения ущерба. Отношение граждан к новому показывает уровень гражданского общества. Вы бы были сами рады себя в клетку загнать, дать вам бы волю. Вы заслуживаете такого скотского отношения со стороны государства - вы точно такие же. В стране с запретами не будет никакого развития, движения вперед. Стагнация и застой.
Зашел в коменты специально почитать душнил которые против всего и вся.
странно, но в Москве нет никаких проблем
Откуда эта новая напасть появилась?
Невозможно безопасно пройти по тротуарам!