245 комментариев к публикации 10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро и почемудо сих пор нет второго тоннеля
Палыч
9 февр 2021 в 13:20
Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.
За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.
Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.
Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода
Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...
И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯
Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть
Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.
Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?
Можно с этого куска шерсти 2 шапки?
Можно
А 3?
Можно
А 5?
Можно
Так они маленькие!
А что вы хотели? По факту шапки то есть!!!
брехун сидит,брехуном погоняет. а васька слушает,да ест.
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
В Таллинне купили щиты и будут рыть тоннели к островам и тоннель в Хельсинки. Неужели Эстония богаче Новосибирска?
Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.
Позор!
Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?
1. У нас в стране всё ради понтов. А в метро какие понты? 2.Какое значение для власти имеет мнение тех людей, которые ездят на метро?
Владимир Городецкий, тогда он говорил,
Вспомнить все, что он говорил, у нас был бы рай на земле.
За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.
ворье кругом.
Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.
Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода
Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...
Все деньги в Москве, а тут так, объедки...
И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...
В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Пока все деньги забирает масква метро в г. Новосибирске строится не будет. Т.е. пока будет эта власть ничего в лучшую сторону не поменяется...
На платный ни кому не нужный мост деньги есть, а на метро нету.
Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯
В москве в 2021 году запланировано открытие 13 !!! Новых станций .
Вот и все что я могу про это рассказать.
Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.
Обещать и говорить, не мешки ворочить.
Господа чиновники, как всегда говорят одно и ничего не делают.
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Подарил другу четыре годовых бюджета города Казани!
А чем ты запомнишься своим друзьям?
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Конечно, конечно.
И Золотую ниву звкончат и Молодежную сделают.
Но это в том случае если в Москве решать станции с такими названиями у себя построить.
Собирались вроде надземное метро строить с отдалённые районы. Тоже неплохая альтернатива. И копать меньше
При царе метро не построить....всё разворуют
Вот Ленин придёт и всё свершится
Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!
История гигантского воровства и мафиозных разборок.
Вот она суть воровской власти.
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.
800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.
Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.
Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.
При Путине за 20 лет построили полторы станции метро
Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть
"Потому что ... потому"
Какой второй тоннель ??? Весна на носу, надо дачи достраивать, яхты покупать, вообщем дел куча...
Путин простил более 20 млрд долларов долгов Африке.
На эти деньги можно было сделать метро с затулинки до 5-6 микрорайонов
За то в москве по 5 станций метро в год
Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.