Реклама
СЕЙЧАС -4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

245 комментариев к публикации 10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро и почему до сих пор нет второго тоннеля
10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро <nobr class="_">и почему</nobr> <nobr class="_">до сих пор</nobr> нет второго тоннеля

Палыч
9 февр 2021 в 13:20

Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?

Nosferatu
9 февр 2021 в 07:32

Можно с этого куска шерсти 2 шапки?
Можно
А 3?
Можно
А 5?
Можно
Так они маленькие!
А что вы хотели? По факту шапки то есть!!!

9 февр 2021 в 08:09

брехун сидит,брехуном погоняет. а васька слушает,да ест.

Всепомнящий
9 февр 2021 в 08:15

Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.

9 февр 2021 в 13:36

Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км.
Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы,
Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский
Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский

Дарина
9 февр 2021 в 17:07

В Таллинне купили щиты и будут рыть тоннели к островам и тоннель в Хельсинки. Неужели Эстония богаче Новосибирска?

Гость
9 февр 2021 в 14:06

Одна станция за 10 лет.
Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро.
То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.

ясам
9 февр 2021 в 15:46

Позор!

9 февр 2021 в 11:20

Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?

ujhcnm
9 февр 2021 в 13:37

1. У нас в стране всё ради понтов. А в метро какие понты? 2.Какое значение для власти имеет мнение тех людей, которые ездят на метро?

гость
9 февр 2021 в 13:36

Владимир Городецкий, тогда он говорил,
Вспомнить все, что он говорил, у нас был бы рай на земле.

9 февр 2021 в 18:00

За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.

9 февр 2021 в 07:29

ворье кругом.

10 февр 2021 в 12:05

Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес.
Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.

гость
9 февр 2021 в 07:33

Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода

9 февр 2021 в 12:14

Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М.
Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета...
А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах).
Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...

Пилот
9 февр 2021 в 09:41

Все деньги в Москве, а тут так, объедки...

Хвост
9 февр 2021 в 23:12

И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...

9 февр 2021 в 09:59

В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири

Читатель
9 февр 2021 в 08:16

Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.

Гость
9 февр 2021 в 18:01

Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2.
Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ.
По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.

Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!

9 февр 2021 в 12:19

Пока все деньги забирает масква метро в г. Новосибирске строится не будет. Т.е. пока будет эта власть ничего в лучшую сторону не поменяется...

гость
9 февр 2021 в 08:09

На платный ни кому не нужный мост деньги есть, а на метро нету.

11 февр 2021 в 12:19

Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞
..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего!
А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех...
¯\_(ツ)_/¯

Вырос в СССР
9 февр 2021 в 07:35

В москве в 2021 году запланировано открытие 13 !!! Новых станций .

Вот и все что я могу про это рассказать.

9 февр 2021 в 07:30

Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.

Кром
9 февр 2021 в 07:13

Обещать и говорить, не мешки ворочить.
Господа чиновники, как всегда говорят одно и ничего не делают.

9 февр 2021 в 08:06

ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год.
то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить.
а времена уже не советские, поэтому дураков нет.

Тони и сын
9 февр 2021 в 12:16

Подарил другу четыре годовых бюджета города Казани!
А чем ты запомнишься своим друзьям?

яня
9 февр 2021 в 10:56

я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.

Гость.
9 февр 2021 в 07:33

Конечно, конечно.
И Золотую ниву звкончат и Молодежную сделают.
Но это в том случае если в Москве решать станции с такими названиями у себя построить.

Герой
9 февр 2021 в 08:14

Собирались вроде надземное метро строить с отдалённые районы. Тоже неплохая альтернатива. И копать меньше

Ноио
9 февр 2021 в 12:18

При царе метро не построить....всё разворуют
Вот Ленин придёт и всё свершится

9 февр 2021 в 07:58

Все по новосибирски....
Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣.
1. Громко заявить о планах.
2. Долго эти планы реализовывать.
3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо.
4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно.
5. Наконец-то забыть о построенном.
6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".

Житель Волочаевского ж/м
9 февр 2021 в 10:49

Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги.
Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать .
Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы.
Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.

Рой
9 февр 2021 в 11:50

Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил

Никодим
9 февр 2021 в 08:19

Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.

Гость
9 февр 2021 в 09:17

ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!

9 февр 2021 в 09:33

История гигантского воровства и мафиозных разборок.
Вот она суть воровской власти.

9 февр 2021 в 11:39

"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах.

800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор.

Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример.

Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.

Денис
9 февр 2021 в 09:19

Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.

гость
9 февр 2021 в 08:17

При Путине за 20 лет построили полторы станции метро

9 февр 2021 в 07:22

Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть

гость
9 февр 2021 в 07:30

"Потому что ... потому"

9 февр 2021 в 08:04

Какой второй тоннель ??? Весна на носу, надо дачи достраивать, яхты покупать, вообщем дел куча...

гость
9 февр 2021 в 08:25

Путин простил более 20 млрд долларов долгов Африке.
На эти деньги можно было сделать метро с затулинки до 5-6 микрорайонов

9 февр 2021 в 11:02

За то в москве по 5 станций метро в год

Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.

Лерыч
9 февр 2021 в 08:45

Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.