6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

Исповедь водителя автобуса: «Никакого уважения к нам нет. Читаешь комментарии — все такие плохие»

Вадим Кобец водит автобус — он честно рассказывает о работе, эмоциях пассажиров и городских дорогах

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

просто тётенька
7 авг 2019 в 08:24

Готова мириться с грязным салоном ОТ, с грубостью кондуктора, с заклеенными рекламой окнами (не вижу куда еду), но вот только не могу терпеть долгие стоянки на остановках. Нет, тем кто сидит, куда ни шло, а вот стоять, да с тяжёлыми сумками, да если торопишься, да если здоровье не очень. И ведь все молчат!

ту-154
7 авг 2019 в 08:25

Ну, вот зачем вы такие трогательные истории прям с утра пишете? Сижу вот теперь плАчу, аж кушать не могу. Но история про бабушку должна звучать не так на самом деле, а вот так:" Стою на Кристалле и прям сердцем чувствую, где-то на Сов.Сибири из дома бабушка старенькая должна выйти старенькая с костыльком. Ну, думаю, надо подождать, конечно. Ну и жду стою минут двадцать. И весь салон со мной ждет, что ж мы не люди что ли?! А бабушка-то возьми и не приди вовсе... Что ж, в другой раз значит"
Плохо думают о них ли видите ли. А вы не пробовали сами стать хорошими для начала, тогда и думать будут лучше?! До тех пор пока эти "великие стояния" по 10-20 мин. на остановках не прекратятся, будете слушать в свой адрес то, что заслуживаете! А скотское отношения к транспортникам на конечках не удивляет, это же и есть духовность и скрепность.

7 авг 2019 в 08:29

Водители общественного транспорта это героические люди. Это надо иметь столько терпения и выдержки, они молодцы!!!!
Моя мама их очень уважает!

7 авг 2019 в 08:35

"...когда с остановки, к примеру, выезжаешь. Подрезали, я по тормозам, бабушка упала — виноват я." Это с какой скоростью надо выезжать от остановки, чтобы бабушки падали? Или отстоялся 10-15 минут и потом полетел предыдущие автобусы обгонять, чтобы клиентов перехватить?

Феdя
7 авг 2019 в 08:39

не буду повторять отзывы, только добавлю: в карманы бы научились заезжать, а где их нет (как пример ост. башня) хотя бы в первом ряду останавливались поближе к тротуару, а не залезая наполовину во второй или вообще полностью. Если их штрафуют, то мало, т.к. ничего не меняется.

Татьяна
7 авг 2019 в 08:44

Полносью поддерживаю ,как тяжело работать водителем автобуса!какие страшные для них конечные стоянки,особенно на Дюканова!туалет- просто ужас!Очень нервная работа,уважение на дорогах зачастую отсутствует,официального обеда у водителей нет,весь день за рулем,а это с раннего утра до позднего вечера,более 16 часов!очень тяжелый труд!уважение и респект данной профессии!

Фото пользователя
7 авг 2019 в 08:44

"Что люди хотят от жизни, я не знаю." От жизни - ему и не надо знать. А от ОТ - элементарного: 1. Чёткого расписания. 2. Нормальной езды, а не режима "дятел долбит". 3. Отсутствия мата и запаха курева из кабины. 4. Элементарного соблюдения ПДД. 5. Отсутствия "гонок" (впрочем, это к пункту 1).

Хельга
7 авг 2019 в 08:45

А я хочу сказать спасибо водителям-работягам!!! Действительно, есть нехорошие водятлы, а есть работяги. И между прочим частенько ждут, когда не успеваешь из-за светофора. Я на училище стою, руками размахиваю, умоляю подождать - ждут. И про бабушку с костылем - это наверное моя Мама, тоже ждут. Спасибо парни, за Вашу работу! А кондукторы - большинство хамки грубые. И зимой, когда долго стоите, закрывайте пожалуйста двери! Холодно!!! А работа с пробками и стоянками, это решить можно, спутники есть, глонасс есть, отслеживание есть, у чиновников желания нет, все это в порядок привести! Но работают в чиновниках - одни роднулечки, а у них, как правило, ума нет. Вот и нет у нас порядка, и туалетов на конечных для персонала - тоже нет, все из за роднулечек.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 08:46

Ох, отмазки и нытьё водителя автобуса.

"В пробках никакого уважения к общественному транспорту нет."
а какое к вам уважение? вы сами не хило выдавливаете с полос, выезжаете где попало. Уступал бы при выезде с остановки, так нет же ВЫ же автобусники и маршруточники останавливаете автобус и пока стоите на остановке у вас моргает левый поворотник, вас ждать сидеть пока вы надумаете?

Начните с себя уважать людей. Бабушку он пожалел которая машет, да полно случаев когда бежишь, а не идешь как бабушка и то перед носом закроет дверь и валит.

Про уважение молчу, в автобусах меньше чем в маршрутках, так как отделен от пассажиров и ныть нет смысла с его стороны, больше кондуктор получает. А вот маршруточники еще те хамы многие.

Если кто то не такой, пассажир накручен вашими поездками и т.п. не повод, но и основания нет одуматься у них,,так как им грубят на транспорте не меньше, чем они.

Да и какие бабушки? половина транспорта стоит по 20мин на остановке того же Маркса и там бабушки не машут подожди :)

Как говорят психологи-учитесь читать промеж строк.Посмотрите ещё раз на текст.80 процентов текста-нытьё про то,какие все вокруг плохие,а водятел-один хороший и вообще "второй приход Иисуса на землю".Ну и в конце-эпичная история про "надо потерпеть".Напоминает кое-кого в верхних эшелонах власти.В общем,вывод вполне очевиден.Типичный водятел,нарушающий правила,слушающий шансон и стоящий на остановках по 20 минут.Но психанувший и побежавший оправдываться.

Старушенция
7 авг 2019 в 08:52

Да, насчёт бабушек он зря - после таких слов в остальном тоже не очень верится. Бывает, что ждёт торопящегося к автобусу пассажира, но это сразу понятно - человек заходит, автобус двигается. А если все уже по нескольку раз зашли, а ТС всё стоит?
28 маршрут - самый гадкий из всех. Может, пять дет назад был получше, но не помню такого. Те, кто там воспитан, просто уже не могут ездить нормально.

А данному водителю пожелаю спокойных отношений с пассажирами, благополучия на дорогах, хладнокровия и работы ДЛЯ нас, пользователей ОТ.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 08:56

бедные они несчастные, все сигналят им и подрезают их когда они от остановки отъезжают... а может им сигналят когда они сразу выворачивают во второй или третий ряд объезжая впереди стоящий автобус?? или когда они останавливаются во втором ряду раскорячившись подиагонали "засунув" морду автобуса в "дырку" между двумя другими автобусами на остановке? а может им сигналят и не пускают когда обнаглевшие водители этих автобусов пытаются влезть в твой ряд, хотя прекрасно знают что ряд из которого они лезут всегда стоит на поворот на лево? (например перекресток Богдана Хмельницкого и Писемского) а уж про гонки по прямой я аще молчу, у меня даже сын которому 4 года запомнил маршрут и гос знак автобуса ( красный нефаз 875 работает на маршруте 39) ,который их чуть не угробил устроив гонки с другим автобусом... и теперь когда видит его говорит "О папа это бешеный тридцать девятый автобус)... Мне понравилось как ездят автобусники во Владивостоке...размеренно не спеша и везде успевают... и гонок у них нет...а в последнее время заметил что к гонкам автобусов присоединились и троллейбусы... вот вот скоро и трамваи гонятся начнут и всех подрезать.. нужно наказывать водителей как можно жестче ибо они не дрова везут

черепашка
7 авг 2019 в 08:57

Проблемы все из-за плохих дорог и старых автобусов. Сделайте дороги как в Милане, пустите по ним автобусы Мерседес как в Милане, и не будет никаких проблем.

Гуся
7 авг 2019 в 08:58

Это все понятно, но почему после 22:30 невозможно никуда уехать?

гостья
7 авг 2019 в 08:58

С содроганием вспоминаю, как несколько раз, находясь в автобусе №6, попадала в гонки между 6 и 39 автобусом - и на узкой ул. Б.Богаткова, и на Октябрьском мосту. Жесть! А потом 6-ой автобус минут 15 стоял на Кристалле, а кондуктор на возмущение пассажиров с ухмылкой говорила: "Идите водителю говорите".

7 авг 2019 в 08:59

Работа у них действительно очень тяжелая. И главное это бесконечные пробки. Конечно, водители есть разные, но те, кто их ругает, попробовали бы сами весь день в этом аду поработать, то "запели" совсем по другому. Я всегда стараюсь и автобусам и маршруткам дать дорогу. Да и многие, как я вижу, делают то же самое.

Гость
7 авг 2019 в 09:01

Я сама живу на Затулинке, конкретно этот маршрут я называю «Экскурсия по городу!!!» Стараюсь вообще не садиться в этот автобус, троллейбусы едут быстрее!!! Стоит почти на каждой остановке, от Затулинки до Тралейного может ехать 2 часа

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:07

Интересно кто должен организовать водителям рабочее место , коммерческим структурам

А.Локоть
7 авг 2019 в 09:08

Быстрых изменений не ждите.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:08

Водитель водителю рознь.И работа у них реально адская.Поэтому уважение должно быть друг другу с обеих сторон.Такое ощущение в городе,что все проснулись с плохим намьроением,и давай вымещать его друг на друге:водитель автобуса га водителя машин,кондуктор на пассажиров,пассажиры на водителя и так до бесконечности....
Водитель не может сходить в туалет до окончания маршрута,поесть нормально...
Вопрос благоустройства этой области на правительстве города,я считаю...Нужен график движения,чтобы была возможность уехать в позднее время суток,чтобы были созданы условия для водителей и кондукторов и многое другое.

7 авг 2019 в 09:10

Ещё ни разу не проехал на автобусе чтобы не испортить себе настроение! стоят на остановках про 5-10 минут...

Бублик
7 авг 2019 в 09:10

А моя притЭнзия в те дни когда я сам хочу отдохнуть от руля и на работу еду на ОТ, это стиль вождения. Большая часть это не водители автобуса это трактористы, я когда учился в ДОСАФ препод говорил что настоящий водитель автобуса стакан воды не расплескает, а нынешняя манера вождения это комбайнеры остались без работы пошли автобусами управлять. И не нужно рассказывать про подрезание и неадекватов, сам управляю скорой и личное авто имеется. Сам ведешь себя адекватно и ни кто тебя не подрезает. А разгон и торможение водителей ОТ вызывает большое сомнение в профессионализме как шоферов, повторюсь трактористы-маслопупы. И пословицу типа что погрузили то и везу тоже оставьте при себе. Водитель автобуса это водитель высшей категории должен быть, а у вас все во круг виноваты одни вы в чистой кабине и сланцах дартаньяны

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:11

Водитель нажал на тормоз и корреспондента НГС занесло в кабину водителя? Иначе откуда взялся материал.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:12

"исповедь"
не надо притягивать за уши бабушку к резкому торможению
задолбали ! движение с открытыми дверьми регулярно
по кольцу едут так, что одна половина салона
болтается в воздухе,цепляясь за поручни,
будто не людей, а кукол везут
нужны контролёры, которые бы выборочно на маршрутах
фиксировали нарушения

Ириска
7 авг 2019 в 09:14

Как Вы ездите - так Вас и уважают. Стоите 15 минут на Маркса, потом играете в гонки по Сибиряков-Гвардейцев. Из третьего ряда повернуть резко к остановке это уже норма. Хотя у вас вроде выделенная есть. Про плестись 10 км/ч и не обращать внимания на остальных участников дорожного движения вообще молчу.

7 авг 2019 в 09:18

Хорошо. Данный конкретный водитель хорош. На остановках не выстаивает (зимой при открытых дверях тем более), автобус у него чистый (или только в кабине?), он не трындит по телефону весь маршрут и не включает музычку погромче, остановки объявляет и даже подъезжает к поребрику, а не высаживает пассажиров на второй полосе. Верю. Такие есть.
Но неужели мне снится, что на Золотой Ниве даже троллейбусы, не говоря уж об автобусах, стоят столько времени, что не торопясь можно остановку до Лады пройти? Мне ведь не лень на часы посмотреть было, личный рекорд: вышла из метро, дошла до остановки (холодно было, ветрено, не хотелось тащиться пешком) и после этого ждала, когда автобус изволит тронуться - СЕМЬ минут стоял, когда я уже вошла, а до того минимум еще 2-3. Когда автобусы уходят с маршрута и когда должны уходить? Как они соблюдают расписание даже в отсутствие пробок, то есть вечером?

Что не оборудованы конечные остановки - безобразие. Об этом уже давно говорят, а водители вынуждены в кустики бегать.

Подрезают? Факт.

С остановки могут долго не выпускать? Факт.

А в этом пассажиры виноваты, что ли?

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:19

Транспорт убитый, грязный. Элементарно мыли бы раз в день внутри, так нет же, поручни люди руками протрут, зачем мыть-то , да? Берешься иной раз, а там слой пыли, а мало ли какой человек больной хватался за него? Стекла немытые, а дверь переднюю открывают только по особым праздникам, хотя должны открывать всегда. А что? Есть же средняя, пускай все лезут, давят друг друга, правильно?
Про простои на остановках не лицемерьте, если чуть подождали кого-то, то вряд ли кто-то пожалуется, обычно массовые простои на Маркса и Калинина. Чем они лучше? Почему на остальных остановках по 20 секунд бывает остановка и люди как десант должны выходить-заходить, а на этих остановках по 5-10 минут простои? А люди опаздывают, на работу и домой спешат.
Так что элементарные нормы свои выполняйте, а потом уже уважения ищите.

Крокодиловы слезы льет. Нет, я готов допустить, что именно этот водитель не выстаивает по 10-15 минут на Кристалле, но когда я ездил в прошлом году в город на 8ке, то на Речном я все проклял. Мне надо было на Автовокзал, а водитель на Речном стоял минут 10, не меньше. Я бы пешком от Речного дошел быстрее, и если бы не дождь, то и пошел бы.
Поэтому стараюсь ездить если не л/а, то на электротранспорте (электрички до города, когда они есть, по городу метро, трамвай и троллейбус). Автобусы у нас превратились в скотовозки. Они и раньше были не фонтан, но сейчас стали еще хуже.

7 авг 2019 в 09:22

Конечно не хотелось бы "грести всех под одну гребенку", но водители общественного транспорта ведут себя просто отвратительно на дорогах. Перестраиваются из крайнего левого ряда через 2 полосы, подрезают и не пользуются поворотниками. А уж при отъезде от остановок, имея законное приемущество, вообще не смотрят по сторонам. (при том, что на остановках они стоят, конечно, с включенными поворотниками). Каждый раз, проезжая мимо автоуса или маршрутки ты играешь в прекрасную игру "угадай, что я выкину в следующую секунду".

7 авг 2019 в 09:24

Водители автобуса 29 (ИП Кобенко) все поголовно курят за рулем. Нарушая этим несколько федеральных законов запрещающих курить в общественных местах, курить на рабочем месте, курить за рулём, и закон о защите прав потребителей.
Причем садятся на конечной за руль и сразу закуривают, как будто пять минут назад на улице не мог покурить. Бычки в окно, само собой. Хамство, неуважение и безнаказанность.

Пеший Ход
7 авг 2019 в 09:31

Не знаю водилу из статьи - говорить про него ничего не буду. У меня личные счёты к особо одаренным водилам 325 маршрутки. Некоторые из них реально должны сидеть за решёткой. Нарушений за ними немерянно.

7 авг 2019 в 09:32

Давно уже должен понять.
Хорошие, только местные троли-эксперды на зарплате.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:34

Согласна если бабушка костылем машет, но зимой по 15 минут с открытыми дверями, причем всеми, на Маркса отстаиваются это жесть.... думаю бабушка уже прошла бы.

Добрый день
7 авг 2019 в 09:37

Все проблемы сейчас - от плохой жизни. Можно пойти спросить продавца - будет тоже самое. "У вас очереди, товар плохой, цены большие..." и поехало. И у врачей. И у учителей. У всех. И все они так же ходят в магазины, лечатся и ездят в общественном транспорте. И это круговорот негатива в природе.
Что с этим делать - я не знаю. Надо как-то улучшать жизнь и не давать негативу множиться. Где-то сдержать и не сказать никому грубостей, когда вдруг накатило. Где-то помочь. Где-то объяснить, почему так. Иначе мы сами себя утопим в этом негативе.

студ.
7 авг 2019 в 09:39

Только государственный общественный транспорт может быть нормальным. Для этого достаточно посмотреть на Москву. Свободно пересаживаешься с метро на автобус, трамвай, троллейбус и даже на электричку без лишних поборов. Зарплата водителей не зависит от числа пассажиров, а значит ему нет смысла стоять по 10-15 минут, а потом устраивать гонки. Нет конкуренции между разными маршрутами за пассажиров, что опять же положительно влияет на безопасность движения. Всё что требуется от водителя это соблюдать ПДД и расписание своего маршрута. Спокойная работа без нервов, а потому и без хамства. Но в частных руках этого никогда не будет.

изкосмоса
7 авг 2019 в 09:40

Театр начинается с вешалки ? ,ну а организация работы конкретно общественного транспорта начинается с ВОДИТЕЛЕЙ ? Да ,ЭТО ТАК .НО это значит ЧТО ? Для людей ,работающих на общественном транспорте в первую очередь должны создать условия ,соответствующие ИХ РАБОТЕ.Ведь по городу возят людей ,на дорогах должны быть внимательны и осторожны ,-отвечают не только за свои действия ,но и должны исключить возможность столкновения с лихими, нетрезвыми и т. д. водителями .ДЛЯ ЭТОГО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ УСЛОВИЯ ОТДЫХА НА КОНЕЧНЫХ ОСТАНОВКАХ , ТУАЛЕТЫ ,(кто из вас всех ,тем паче и чиновников высшего и низшего класса не посещает туалеты по острой необходимости ) ,а ВОДИТЕЛИ И КОНДУКТОРА ИМЕЮТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ? Где они смогут покушать хоть один раз за смену ? На улице жара ,в транспорте сидеть водителю и не иметь возможности даже малейшего необходимого удобства или как в киосках по городу (закрыли дверь ,нужду естественную справили ,чуть водичкой разбавили и за киоск вылили и вонь по городу от этих киосков ,так и в транспорте должны или делают ? А КУДА ДЕВАТЬСЯ ТО ,разве отстойники оборудованы ? А ВЕДЬ ВОДИТЕЛЮ И КОНДУКТОРУ необходимо и расслабиться и отдохнуть ,работают с людьми ( что на асфальте по улицам сидят тоже в транспорте едут ) многие оторвы не платят и так грубят ,что и пассажирам не по себе . РАБОТЫ ЧИНОВНИКОВ И ЗДЕСЬ НЕ ВИДНО ,но зарплату получают

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:40

Водилы, Дело вообще не в Вас!
Все мы "варимся" в одном котле...

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:45

Ой, какие крокодильи слёзы. Ой, переживают они, что их не уважают. А вам и не нужно наше уважение, судя по вашей работе. Враньё сплошное. Чисто у вас в салоне? Вот хоть сейчас войдём в любой автобус и ужаснёмся грязным окнам (изнутри), пыльным подоконникам, липким поручням (их не мыли и даже протирали с момента выхода машины с конвейера, вот-те крест). Отстои чуть ли на каждой остановке - уже норма для нашего города, мы уже все берём это в расчёт, когда куда-то едем. Или бабушки с костылями у вас на КАЖДОЙ остановке вам машут по 5-8-10 минут (подползают, что ли?). На"Кристалле" маленькая остановка? Так не надо остаиваться по десять минут и всем места хватит. Вышли-зашли-отъехал. Не доходит, что именно поэтому "маленькая"? И штрафовать вас надо: высаживают и садят пассажиров во втором ряду. Вот остановился посередине дороги и двери открыл. Например, на пл.Станиславского (в сторону Маркса) тоже короткая остановка? Вы даже не заезжаете на неё. Первый подходит и останавливается в самом её начале, а на коллег плевать. Вы друг на друга плюёте. Чего вам пассажиры? И подрезаете друг друга. И гонки устраиваете с полными салонами. И проезжаете остановки. Та же бабушка вчера махала на ТЭЦ-3, когда 14-й просвистел мимо. Расписание такое? Так для кого оно составлено, для кого вы работаете? Для начальства или для людей?

Ваха
7 авг 2019 в 09:50

Надо не обращать внимания на недовольных. Позиция у них такая- Все виноваты, а я Д'Артаньян и все мне должны.

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:53

у меня только одна претензия к водителям общественного транспорта это их КУРЕНИЕ В САЛОНЕ, причем да да! именно в 60 автобусе на той самой остановке "Кристалл", я прям специально стоя на светофоре смотрела. иногда их под два сразу там стоят и оба курят! И тот же вопрос к водителям 39 маршрута. Но при этом наклейка на стекле внутри салона висит - курение запрещено. Она для кого? Ни разу не видела что бы пассажир сел в автобус и закурил....

кхее
7 авг 2019 в 09:54

Ничего, что в тексте водила признается в нарушении ПДД пункт 2.7, использование телефона при движении. Даже если есть гарнитура, номер все равно набирается в движении. И да, левый поворотник при остановке для высадки, влезание в третью полосу с правого ряда, отстой на остановках и гонки с соперниками- это все признаки нашего ОТ. Бедные, несчастные блин.

7 авг 2019 в 09:58

У меня нет к ним претензий.. хотя езжу нередко на ОТ. И никто мне не хамит, ни в транспорте, ни в общественных местах. Вот может я что не так делаю?🤔
Люди разные, по большому счету пассажиры от водителей ничем не отличаются. Есть вечно недовольные, на них смысл равняться?)

Фото пользователя
7 авг 2019 в 09:58

Молодец водитель автобуса, что согласился на «исповедь» и озвучил что и как достаётся и с чем приходится сталкиваться каждый день.Руководство может почитает это да и хоть-что то сдвинется с места.То что не везде есть туалеты, а если и есть то такие ,которых трудно назвать туалетами это вообще нарушение всех норм, одна из -прежде всего неуважение к своим работникам.Для того чтобы ваш сотрудник исполнял свою работу качественно и вы с него потом могли строго спросить то должны быть, нормальные ,комфортные и человеческие условия для исполнения заявленной работы! Крутить баранку по 10-12 часов ,да ещё учесть,что каждый пассажир это человек и у каждого свой характер,тут нужны реально нужны стальные нервы и нужны комфортные условия, чтобы держать в «узде нервы .По поводу обучения (курсы для получения категории),удивлена что организация не оплачивает курсы эти, считала все-таки это оплачивается, а потом вычитается постепенно с зарплаты ,может конечно это касается водителей фур .Вообщем, здесь тоже бы реально руководству нужно рассмотреть такой вопрос, может и потянутся молодые кадры в водители.Ну и последний момент, ещё бы навести порядок с маршрутками, водители на маршрутках наглые.Ну хотелось бы пожелать и порядочности водителям личных авто, я всегда пропускаю автобусы ,троллейбусы, выезжающие с остановки или если им нужно перестроиться,давайте уважать друг друга!!

Ваха
7 авг 2019 в 09:58

Мне нравятся европейские столицы. К примеру, нравится Лондон. Надо стремиться к таким городам. У них цена билета начинается для взрослого от 120 рублей на наши деньги. Считаю, что у нас тоже минималку проезда в авто надо сделать 100 рублей. Тогда можно водителям поднять зарплату до среднеевропейских и закупить нормальные автобусы. После этого и мы, водители, возможно, пересядем хотя бы частично на общественный транспорт. А у кого денег нет- могут пешком ходить или на велосипедах ездить, для здоровья полезно. Или делать как делают те же работяги в Амазоне в Лондоне. Берут с собой спальные мешки и спят прямо на работе, если своей работой заслужили, что им на территории место выделили или на улице прямо под забором предприятия. А вы как хотели? Путь к процветанию тяжел и тернист.

Как-то вот
7 авг 2019 в 10:07

Разные водители бывают. Но если есть тенденция, значит большинство ведет себя так, что их не уважают. Зачем вам, блин, левый поворотник сразу, как только подъехали к остановке?! Это игра "волки! волки!" Кто ж вас выпустит, если все знают, что левый поворотник ничего не значит, и стоять вы еще так будете до морковкина заговенья?

95-й маршрут. Остановки, ближе к конечной, вообще в игноре. Там же пассажиров мало, не пл.Калинина. Разок подхожу к уже стоящему, спешу, чтобы не задерживать. Он открыл переднюю дверь для кондуктора. Пропускаю кондуктора, она переходит из кабины в салон, и тут водятел спокойно у меня перед носом закрывает дверь! Ок, не заметил мб? Стучу. Мат отборнейший! Перевод: "иди на среднюю". Подхожу к средней - закрывает перед носом и уезжает. И нет, специально время не затягивалось, и в ответ мата не было. А потому что ЦАРЬ на маршрут вышел, которого все уважать должны, у него же туалета на конечной нет. На эмоциях сложно записывать номер улепетывающего.

Пассажир
7 авг 2019 в 10:17

Постоянно езжу на автобусах 60 маршрута, до ост. "Кристалл" утром и обратно вечером. Хочу отметить, что автобусы всегда чистые, с кондукторами конфликтных ситуаций не было, водители едут медленно, но аккуратно, в отличие от 6-го маршрута которые вечно куда-то торопятся. По поводу долгих остановок на Кристалле, если ездить постоянно, то можно заметить, что автобусы подъезжают один за другим и отъезжают тоже по очереди. И я никак не могу понять зачем люди садятся в третий автобус по очереди и потом возмущаются что он долго стоит на остановке, если вы сильно торопитесь домой залезайте в первый и стартанёте через 2 минуты, да стоя, да в дверях, да в переполненном автобусе, но через две минуты. Это же элементарно.

маруся
7 авг 2019 в 10:23

транспорт грязный, заклеен рекламой вкруг, завешан тряпками, сидишь как в гробу, водители поголовно курят, остановки могут не объявлять, шарманка орет на весь салон, отстаиваются... вечером после 21ч не уедешь Теперь по 189 маршруту, ко всему написанному добавлю еще, не соблюдают график, кондуктора не моются вообще, на остановках останавливаются выборочно Зачем этот маршрут городу? Пусть ездят по своему колхозу Что я должна уважать?

7 авг 2019 в 10:24

Водитель забыл написать,что на 5 лет раньше выходит на пенсию,чем водитель дальнобой..

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:25

Спасибо вам за тяжелый труд! Кто,если не вы????? И кондукторам тяжело в жару,холод...Народ грубый стал,эгоистичный...После нас-хоть Потоп...Катимся в тартарары со своим дебильным отношением друг к другу. Проще себя поставить на место другого и подумать,а как бы ты себя повел? Терпеливо или по-хамски? Кстати,про то,что автобусы выстаивают какое-то время на остановках,скажу- у них расписание!!!

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:36

Я в свое время автобусы бросил водить вот из за таких коментаторов какие тут в городе живут, режим труда и отдыха начнут контролировать, вообще водилы зарабатывать перестанут, будете по полчаса на остановках торчать

Фото пользователя
7 авг 2019 в 10:36

Я в свое время автобусы бросил водить вот из за таких коментаторов какие тут в городе живут, режим труда и отдыха начнут контролировать, вообще водилы зарабатывать перестанут, будете по полчаса на остановках торчать