14 августа пятница
СЕЙЧАС +18°С

«Пассажиры — стадо баранов, рубли ходячие»: колонка автора НГС об общественном транспорте

Она почти поменяла личное авто на автобусы и троллейбусы — но ездить в них очень стыдно

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Кузьма
11 июл 2019 в 09:52
Уважаемая автор, я тоже не доволен общественным транспортом, сотрудниками МФЦ и т.д., Но нужно понимать что люди не от хорошей жизни идут работать в контроллеры, я думаю платили бы им 50 000 то и у женщин была бы стрижка с маникюром, а потный мужик в сланцах, тоже выглядел опрятнее. Я так понимаю что работают они с самого утра до позднего вечера, с непонятными обедами и без возможности справить нужду если приспичело. Тут вопрос в другом, может нам стоит разогнать мэрию, выгнать огромную часть крохоборов которые ни чего полезного не делают а воруют миллиардами, выбрать нормального мэра управленца который пустит деньги на действительно нужные для города цели и губернатора который откажется от строительства ни кому не нужного 4-го моста, а направит деньги на больницы, садики и школы?. Я вот был не давно в Финляндии (климат кстати такой же как у нас, снега тоже зимой много, по этому не нужно говорить что у нас сибирь и потому велик у нас не актуален) так там рулят велосипеды и все для них продумано, я вот тоже с удовольствием ездил бы на велике или скутере но у нас нет для этого инфраструктуры. Нужно глубже смотреть в корень проблемы так сказать. Для эксперемента выйдите на работу на месяц к ним? Потом расскажите как за 15 000 и работая с раннего утра и до вечера вы будите выглядеть опрятно, в рубашке и с маникюром!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (432)

Фото пользователя
17 июл 2019 в 15:42

дело не в транспорте.
дело в людях.
данная сфера трудовой деятельности в сущности кроме базовых навыков математики ничего не требует.
соответственно проф отбора нет.
и не будет.
цель и задачи другие.
максимизация прибыли / минимизация затрат и доставка из пункта А в пункт Б.
И то и то с переменным успехом (читай - баланс достигнут) выполняется.
И прослеживается это везде.
Намедни довелось мне вылетать из а/п Толмачёво, ныне имени тов.Покрышкина
женщина на досмотре обладала зычным голосом, и даже о чудо униформой, но стало ясно, что чй совершенно не знакомо , что такое вежливость и чувтсво такта.
в сущности, оно ей по роду деятельности (т.е. для того чтобы непосредственно выполнять свой функционал) казалось бы и не нужно. да и мнение пассажиров о ней, ей собственно до .
зато громко кри... орать с интонацией чабана (гуглим, кто не в курсе) примерно следующее "я же вам сто раз сказала - ящики не для багажа, а для одежды!" у неё получалось весьма недурно.
впечатление о сервисе конечно скорее отрицательное, чем нулевое, ну да и чёрт с ним, вылететь то мне это не помешало. да и альтиернативы этому аэропорту с этой зоной досмотра нет. а сотрудница.. ну что сотрудница, уволят, наймут идентичную. да и за что увольнять, работа то делается.

ну и на
18 июл 2019 в 14:44

Вам, уважаемая в Москву переселяться надо. Купите карту "Тройка" и будете ездить в чистеньких автобусах и без кондукторов, и с водителями, наглухо отгороженных от салона.

19 июл 2019 в 11:49

"слава богу, мы не голодаем." - это вы не голодаете, потому что вам за опусы платит НГС, сидящая на рекламе. А билетерами работают люди от нужды, за такую зарплату туда можно только от нужды пойти. Вот и получается, что у нас на любой обслуживающей позиции (продавец в магазине, билетеры...) работают люди не с мотивацией, а по нужде. И отношение у них соответствующее.

Наталья
19 июл 2019 в 15:40

Многое зависит от дирекции транспортной компании. Да платят мало, пробки, водители и кондуктора устают. Но вспоминаются 90-е , водители тех же троллейбусов и автобусов не позволяли себе такого хамства. Езжу в автобусе маршрута №4, чем дальше, тем ужаснее. Кондукторы в основном плохо владеют русским языком, остановки не объявляют, хамят и ругаются матом. На пл.Маркса стоят по 10 и более минут (особенно автобус с гос.номером 084). Даже утром. А потом несутся как ненормальные.Так вчера еще до восьми вечера, в дождь, из 7 автобусов в сторону Балластного карьера ушли в парк 3. В выходные дни и после 9 вечера на маршруте остается 3-4 автобуса ( маршрут Балластный карьер ( это чуть дальше 2 Станционной )- Затулинка. Зимой простоять час - частое явление. Диспетчера вечером трубки не берут, жалуемся в транспортный отдел и в мэрию часто. Помогает на два-три дня.

Ант
20 июл 2019 в 15:24

Дело не в том сколько кондуктору платят. Просто нужно оставаться в любом случае человеком, а не человеко подобным. Когда идешь по городу и видишь идет что-то в шлепках, в шортах сползших с "арбуза" на самое не могу - это что то же недостаточная зарплата или деградация личности?

Мося
20 июл 2019 в 21:37

Ребят, вы покатайтесь весь день в этом автобусе, и уже часа через2-3, вы тоже будете мокрыми, потными, с грязными руками от денег и от пыли. ах, да забыла, галстучек не забудьте ..

22 июл 2019 в 11:15

Со многим в статье согласен.Приехал с полгода назад в НСК и офигел от такого оО
.Остановка у трамвая реально где то там.У машин культура вождения ,остановиться и пропустить пассажиров с обочины на посадку при остановке трамвая,напрочь отсутствует.Приходиться стоять между несущимися шумахерами и трамваем на участочке шириной см 20.Рельсы для трамвая по ходу еще во времена Сталина клали.Едешь качаешься ,как на уазике по бездорожью, и с "умилением" смотришь ,как трамвай через ямы по рельсам пробирается!!!.Трамваи иные просто хлам какой то.Едет он через ямы и кажется, что развалится.Скорость у этого вида транспорта в НСК поэтому вообще никакая.А должен наоборот по выделенке летать впереди всех пробок.
Троллейбусы вообще повально хлам.Первый раз в такой сел в брючках рубашечке...Плюхнулся на сиденье без задней мысли.Вылез весь грязный как бомж .Спросил у кондукторов почему.Показали мне дыры в обшиве.В салон вся пыль и грязь с улицы за день летит.
И вы хотите чтобы тут кондуктора в рубашечках с галстучками работали?))))Да и попробуй в жару например в такой форме целый день в нем высиди.
И насчет грубости или фраз...А вы не задумывались ,что через кондуктора за целый день самые различные люди проходят.Сказать, что в НСК люди вежливы, как в том же Питере например-соврать с три короба.Под каждого фразу подбирать?Им столько не платят точно.

Успешный человек
22 июл 2019 в 21:37

Трамвай - старый транспорт, его в Америке уже больше нет, в Швеции и троллейбусов нет, в Германии/Швеции/Швейцарии у всех машины, вот это будущее. А трамвай пока что средство для бедных, его развивать нет смысла, и фешенебельные условия бюджет города не потянет.

Маруся
24 июл 2019 в 12:56

Почему летом в жару, когда на улице от 25 град. и выше в салоне автобусов включено отопление. кондукторы объясняют, что это не отопление, а тепло от двигателя. Люди едут распаренные, как после бани. Не автобус, газовая камера.

Макросс
25 июл 2019 в 15:55

такое название надо отнести к управляющим компаниям, вот для них жители точно при точно рубли ходячии и стадо недовольных.

не блогер
29 июл 2019 в 14:22

Не нравится общественный транспорт? Какие проблемы... Ходите пешком, пользуйтесь велосипедом, своим авто или такси, езжайте жить в Германию или в Москву... Вариантов масса. А можете выдвинуться в депутаты и решить эту застарелую проблему. Все карты в руки...
...
Не-а, я "блогер"!

e23
31 июл 2019 в 10:50

Автор не знает определения слова "маргинал" и использует его не по назначению.