NGS
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

сев.

753мм 48%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Дороги и транспорт Дешевый мой (фото)

Дешевый мой (фото)

Обзор: массовые бюджетные иномарки из недавней категории «до 500 тысяч рублей» — сколько они теперь стоят и какую лучше выбрать

Самый популярный и раскупаемый седан Hyundai Solaris, который когда-то укладывался в пределы полумиллиона рублей, теперь в «минималке» новосибирские дилеры предлагают за 619,9 тыс. руб. Это будет автомобиль с 1,4-литровым мотором (107 л.с.), кондиционером, но с механической КПП. В нормальном потребительском варианте с таким же мотором, кондиционером и автоматом цена составит 719,4 тыс. руб. В комплектацию входит минимально необходимый современный функционал: ABS, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиоподготовка.

Как мы уже сообщали, рост цен на новые автомобили только за первое полугодие 2016 года составил 17 %, а усредненная стоимость автомобиля теперь достигла 1,36 млн руб. Подорожал и бюджетный сегмент, массовые машины класса В, — то, что еще 2 года назад называлось «в пределах 500 тысяч рублей». Портал НГС.АВТО выяснял, сколько теперь стоят «самые дешевые» иномарки в минимально приемлемой комплектации (с автоматом и кондиционером), и разбирался, что выгодней купить в этом классе.

Соплатформенный седан KIA Rio имеет немного другую систему ценообразования. Его самая бедная комплектация с таким же 1,4-литровым мотором, механикой, но без кондиционера стоит 621,9 тыс. руб. В потребительской же, как мы рассматриваем, версии с кондиционером и автоматом Rio будет стоить 711,9 тыс. руб. Функционал фактически такой же, как у «Соляриса», плюс кожаный мультируль с подогревом, аудиосистема.
Далее посмотрим на конкурентов корейского альянса. Активизировавшаяся в текущем году компания Ford предлагает в классе B свой новый седан Ford Fiesta с новым корпоративным дизайном передней части машин «как у Aston Martin». Характерная фальшрадиаторная решетка имеется как у Fiesta, так и у моделей Focus/Mondeo/Kuga. Минимальная версия Ford Fiesta с 1,6-литровым мотором (85 л.с.), механикой и без кондиционера стоит 629 тыс. руб. А наша потребительская версия с 1,6-литровым мотором (105 л.с.), автоматом (6-ступенчатый робот) и кондиционером оценивается в 768 тыс. руб. Здесь в целом неплохой функционал — все, что есть у корейцев, а также аудиосистема с 6 динамиками, зеркала с повторителями поворотов.
Еще один игрок бюджетного сегмента, хотя формально по размерам он относится уже к классу C, — седан Nissan Almera. В «минималке» с 1,6-литровым мотором (102 л.с.), механикой и без кондиционера он стоит 611 тыс. руб. В нашей же потребительской версии с автоматом и кондиционером Almera будет стоить 722 тыс. руб. Функционал — аналогичный, плюс множество деталей «под хром» в экстерьере.
Некогда супербюджетный король сегмента Renault Logan подорожал и сдал в продажах. Сейчас новый Logan в «минималке» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.) и механикой стоит 469 тыс. руб. Наша потребительская версия с автоматом, кондиционером и более мощным 1,6-литровым мотором (102 л.с.) обойдется в 639,98 тыс. руб. Однако функционал здесь будет победнее — нет зеркал и сидений с подогревом, одна подушка.
Законодатель класса седан Volkswagen Polo в минимальной версии с 1,6-литровым мотором (90 л.с.) на механике стоит 579,5 тыс. руб. А уже в нашей потребительской комплектации с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), автоматом и кондиционером цена вырастает до 704,5 тыс. руб. Функционал аналогичен конкурентам, плюс задние электростеклоподъемники, активный усилитель руля, а автомат у этой модели — 6-ступенчатый.
Модная нынче чешская Skoda имеет неплохие продажи лифтбека Rapid. В самой минимальной комплектации с 1,6-литровым мотором (90 л.с.) на механике он стоит 574 тыс. руб. Наша же потребительская версия с 1,6-литровым мотором (110 л.с.), автоматом и пакетом с кондиционером будет стоить 761 тыс. руб. Здесь аналогичный функционал плюс система курсовой устойчивости (ESC).

Как видим, все бюджетные иномарки в приемлемых комплектациях выросли из категории «до 500 тысяч» в категорию «700+». Цены у конкурентов сравнимы, отличаются на 10–20 тыс. руб. — малосущественный фактор при принятии решения о выборе. Исключение — Skoda Rapid и Ford Fiesta, здесь разрыв в цене больше. На окончательный выбор машины могут повлиять личные предпочтения и вкус покупателя. Solaris — самый сбалансированный, ликвидный, но, с другой стороны, он все-таки кореец, да еще и стал угоняемым. То же самое — про KIA Rio. Ford Fiesta — американец, симпатичный, современный, но как-то совсем маловат и «игрушечен», да еще и дорог. Nissan Almera — японец, большой, просторный, но с допотопным салоном от старого «Логана». Новый Renault Logan — низкая цена, обновленный интерьер, но все-таки это «Логан». Volkswagen Polo — настоящий немец, хорошие автомат и управляемость, но устаревший дизайн и интерьер. Skoda Rapid — современный европеец, отличное качество, но высокая цена.
Дмитрий Косенко

Фото youtube.com (1, 2, 5), ford.com (3), newsroom.nissan-europe.com (4), volkswagen.ru (6), skoda-avto.ru (7)


Портал НГС ищет красивых девушек, желающих принять участие в фоторубрике «Девушка месяца», обладающих интересным автомобилем, готовых рассказать о нем и о себе! Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления