NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Мужик-«хитрила» (фоторепортаж)

Мужик-«хитрила» (фоторепортаж)

Тест-драйв: легендарный японский кроссовер зализали и причесали — покупатели перестали его узнавать, но продолжили раскупать

Выпустив абсолютно другой X-Trail, компания не ошиблась. Конечно, остались приверженцы старых «прямых» углов, но в целом современный потребитель принял автомобиль хорошо. По данным «Автостата», за первое полугодие 2016 года в РФ удалось продать 8786 экземпляров модели. X-Trail идет ноздря в ноздрю с более дешевым Nissan Qashqai (продано 9178 шт.). Для сравнения: гораздо более дешевая Almera продана в количестве 7159 шт.

Nissan X-Trail можно назвать, пожалуй, самым популярным внедорожником этой марки у новосибирцев. Автомобиль с народным названием «Хитрила» хорошо известен с начала 2000-х годов, с самого первого «квадратного» поколения. Машина хорошо зарекомендовала себя, пользовалась устойчивым спросом, имеет неплохую ликвидность. На смену старому кузову пришло третье поколение X-Trail — унифицированный, сглаженный дизайн от Nissan, благодаря которому модели этой марки автолюбители даже частенько путают. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест современного X-Trail и узнал, за что его активно покупают.

Этот X-Trail от новосибирского дилера Nissan компании «Эксперт НСК» в предмаксимальной комплектации имеет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и полный привод. Автомобиль кажется весьма крупным, но на самом деле он весит всего 1642 кг.
После более подробного знакомства с автомобилем появляется ощущение его легковесности. Нетяжелые звонкие двери, вменяемая управляемость, послушность. Впечатление не массивного кроссовера, а высокого универсала.
Руль здесь очень легкий — удобно при разворотах и парковках, — но на скорости утрачивается связь с передними колесами.
Зато приличная шумоизоляция, в том числе и на скорости. Даже при 140 км/ч в салоне можно разговаривать тихим спокойным голосом.
Мотора мощностью 144 л.с. для этого автомобиля хватает, хоть и на пределе. Чтобы разогнаться, надо натужно его крутить до максимума оборотов, а «выстрелить» в потоке точно не получится. Мотор тоже неплохо звукоизолирован, он приглушенно напоминает о себе только на активных разгонах.
На приборной панели — огромные шкалы тахометра и спидометра, кажется, что они накрыты увеличительным стеклом.
А вот экранчик мультимедийной системы, как и у большинства автопроизводителей, оставляет желать лучшего. Особенно в режиме навигации — долгий отклик, медленная перерисовка карты, блеклые цвета.
Пластиковые панели интерьера в автомобиле такого класса могли бы быть понаряднее и помягче. Зато кожаные подлокотники на дверях очень мягкие и приятные. Неплохи и кожаные сиденья с перфорацией.
В целом интерьер тут скучноват, просятся различные детали для его оживления. Почему бы, например, угрюмо-пластиковые кнопки стеклоподъемников не подчеркнуть хромом или алюминием. Кстати, автоподъем стекла здесь есть только у водительской двери.
Электропривод багажной двери предусмотрен и на открывание, и на закрывание. На открывание он срабатывает очень медленно, проще было бы рукой поднять.
Заднее пространство в X-Trail довольно большое, можно регулировать наклон спинки задних сидений, есть значительный запас для ног.
Парковаться и маневрировать в тесных дворах на автомобиле удобно, есть парктроники и несколько камер, дающих обзорную картинку на 360 градусов.
На неровностях кроссовер кажется жестковатым, перепрыгивает через кочки он довольно резво, но все это чувствуется водителем и пассажирами.
Дизайн современных Nissan настолько унифицирован, что спутать X-Trail и Qashqai не составляет особого труда, особенно спереди. Последний чуть меньше, чуть дешевле и считается «женской машинкой». Возможно, поэтому распределение продаж этих моделей колеблется в районе «50 на 50».
X-Trail в какой-нибудь средней комплектации можно взять за 1,7–1,8 млн руб., а Qashqai — за 1,4–1,5 млн руб. Вот и встает простой выбор — мужчине побольше, женщине поменьше. В остальном это фактически похожие городские кроссоверы.
Дмитрий Косенко

Фото Александра Ощепкова


Портал НГС ищет красивых девушек, желающих принять участие в фоторубрике «Девушка месяца», обладающих интересным автомобилем, готовых рассказать о нем и о себе! Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления