4 августа вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

2 фев 2016 в 11:51

еще бы 338 маршрутки убрали, ездят старые газеленки, в которых только картошку возить, пассажиры по 40 минут, а то и больше в итоге стоят на остановка, потому что не вошли, сделали бы обычные рейсовые автобусы либо пазики с интервалом в 20-30 минут

Катрин
2 фев 2016 в 11:54

зачем?????????? в маршрутке тепло и бьiстро!!! почему это решают люди, которьiе в транспорте не ездят????

2 фев 2016 в 11:54

Депутаты: "Страшно далеки мы от народа...и это здорово!")) конечно, зачем городу маршрутки!

2 фев 2016 в 11:57

С 1-го января 2016 резко ухудшилась ситуация с транспортом до КСМ... Я просто настаиваю, чтобы господа улучшатели во главе с мэром ежедневно после 20:00 лично испытывали достигнутое, попробовали доехать на Общественном траспорте с Речного вокзала до остановки "больница водников" ни маршрутки ни автобуса...

2 фев 2016 в 11:59

Иногда на работу езжу на транспорте. 11 трамвай или 1130, 1199 маршрутки. Трамвай ходит 1 раз в 40 минут. И не по расписанию. И что делать если маршрутки отменят? Пешком?

Хохолъ
2 фев 2016 в 12:04

Каждый раз, когда мэрия начинает свои реформы в области общественного транспорта, всё в конечном итоге выходит боком именно для пассажиров общественного транспорта! Ну сократили маршрутки - "бич пробок", и что, пробки исчезли? Сокращение было произведено ещё в 15-х числах декабря, а пробки то (почему то) ни куда не пропали. Увеличения количества автобусов то же как то совсем не видно, а уж стоят то они на остановках по прежнему эпично.
Итак, что я лично, на своей шкуре испытал:
1) Проезд на работу-с работы стал дороже на 28 рублей (было 25+25р. стало (19+20)*2)
2) На дорогу стало уходить больше времени (40 минут на маршрутке против 70 минут на автобусе+метро+пешкарусе)
3) Раньше ездил в чистой маршрутке сидя, теперь стою мерзну в старом грязном автобусе системы "НЕФАЗ"
Вот чешу репу и не понимаю, чему вот тут радоваться и в каком месте мне как жителю этого города стало лучше от этих нововведений?!

Фывап
2 фев 2016 в 12:05

Ничего себе. На прошлой неделе комментаторы выступали, что в маршрутках давка, а сейчас оказывается там хорошо.

Фото пользователя
2 фев 2016 в 12:07

Правильно. Маршрутки - это зло.
Должны ходить большие широкие автобусы по выделенной полосе.
Автобус на остановке должен наклоняться, чтоб пассажирам удобнее входить-выходить.
Входить - через переднюю дверь и сразу лично по-очереди рассчитываться с водителем.
У водителя должна быть касса с монетницей. Водитель сам лично принимает деньги, дает сдачу и билет.
Автобус должен трогаться только тогда, когда все заплатили и сели.
Автобус должен ходить строго по расписанию, скажем, через каждые 20 минут. Это удобно. Ведь знаешь, когда подойти на остановку.
Не должно быть "муниципального" транспорта. Должны быть частные фирмы с лицензией. Их автобусы должны ездить по единым правилам и тарифам. Льготы также необходимы.
Те, кто приехал по ж/д, должны иметь право бесплатного проезда в этот день в автобусе и в другом гор.транспорте. Правом на проезд должен являться ж/д билет.

Да, что я описываю обычный германский автобус...

Жительница Энска
2 фев 2016 в 12:17

Пользуясь случаем, еще раз прошу наших премногоуважаемых градоначальников, верните маршрут 1312 Северо-Чемской - Ж/Д Вокзал Главный (через ЦЕНТР), очень его не хватает! и еще меня мучает вопрос: почему по маршруту троллейбуса №13 ходят более современные троллейбусы с интервалом движения 5 минут, а на маршруте №29 ходят троллейбусы очень древние (и жутко холодные) с интервалом движения 30 минут?

Цыц Вася
2 фев 2016 в 12:17

главное, чтобы людям хуже не стало от такого решения властей.

Пассажир
2 фев 2016 в 12:19

А еще бы навели порядок с графиком маршруток. Некоторые маршруты на Речном Вокзале стоят по 30-40 минут и ждут последнего пассажира. Пока не заполнится маршрутка ни куда не едут.

Фото пользователя
2 фев 2016 в 12:22

Самое смешное, что через полгодика-год решат вернуть ПАЗ-ики, от которых доблестный мэр несколько лет назад отказался в пользу "автобусов большой вместимости". Плюс неплохо бы задуматься, почему маршрутка идёт битком, а дублирующий её маршрут автобус - полупустым.

Фото пользователя
2 фев 2016 в 12:25

Есть свои плюсы в автобусах, маршрутки должны остаться именно для любителей некоего комфорта, остальные на автобусе.

2 фев 2016 в 12:27

Жалуются , что автобусы стоят - если есть расписание -они так и будут ехать. В Европе кто-нибудь ездил на автобусе ? Нет кондуктора, водитель пока всех не рассадит, не рассчитает , не поедет. Если инвалиду ехать - выйдет, прежде опустит ступени авто - поможет закатить коляску , потом садится за руль..... Всем кому нужно быстро - трамваи и метро. Или своя малолитражка. Насчет маршруток - езда на них ад, 20 минут страха и ты дома .... это "известное" выражение висит в некоторых маршрутках......

Настоящий читатель НГС
2 фев 2016 в 12:27

И кому из чиновников эти маршрутки помешали?
Предлагаю, перенести инициативу чиновников на них самих. Вместо парка персональных авто, купить один большой автобус. И пусть возит этих чиновников. Причем, ехать он должен, если в нем наберется чиновников не менее 50% от вместимости. А иначе - пусть пешком идут или такси за свой счет вызывают.

DedMazay
2 фев 2016 в 12:29

Читаем между строк!) Вот она поддержка малого бизнеса. Сократить парк вдвое, т.е. 500 водителей на улицу. Меньше потребление топлива, меньше акцизов в бюджет, меньше налогов с ИП, меньше продаж запчастей и сокращения там.

Как вам?

Алёнка
2 фев 2016 в 12:29

Замените пазики 15-го маршрута, который едет в карьер Мочище на нормальные автобусы??? НЕВОЗМОЖНО! Летом это превращается в пытку! Власти так хотят, чтобы на Мочищенском шоссе и Кедровой не было пробок, так мы согласны двигаться на ОТ, но его НЕТ!

2 фев 2016 в 12:30

Это вот об этом "комфорте" говорил Локоть?

Пассажир
2 фев 2016 в 12:41

Это правильное решение !. Маршрутки постоянно создают аварийную ситуацию , проскакивая вперед автобусов ,троллейбусов на остановки ,преграждая тем подъезд к остановке и тем самым вынуждая пассажиров автобусов, троллейбусов идти на посадку по проезжей части дороги , на дорогах устраивают обгон городского транспорта , стараясь быстрей проскочить , борьба за выручку А ведь не редко заканчивается трагедией.

2 фев 2016 в 12:43

Интересно... а господа из мэрии сами то пользуются ОТ ?
Или как всегда- из окна лимузина нужды народа видны отчетливей?

То количество пересадок увеличат, то маршруты отменят, то бросят лозунг- большому городу громадные автобусы....заботливые наши!

Я противник перехода на большие автобусы- они на порядок холоднее, и скорость их передвижения гораздо ниже.Реально МАЗ это вообще холодильник на колесах- две печки слабые, одинарное огромное остекление, громадные двери! Он для Минска само то но не для сибири!

пешеход
2 фев 2016 в 12:47

Сел в маршрутку....Стою...

Ирина
2 фев 2016 в 12:49

Все для людей.Ужасное отношение к нам,Вместо того чтобы людям было комфортнее в ОТ,так наоборот делают всё, чтобы унизить человеческое достоинство.

Археолог
2 фев 2016 в 12:52

Когда у нас в городе ОТ станет более нормальным чем сегодня? Лет 15 назад в этом плане всё было гораздо лучше.

2 фев 2016 в 13:12

бред. на автобусах в 2 раза дольше ехать. а если и с маршруткой доезжал за 1,5 часа... для жителей дальних районов это кошмар кошмарный, а не новость

2 фев 2016 в 13:24

Я не понял. Мэрия это себе в достижение записала что ли? Однако....

сэр алекс
2 фев 2016 в 13:40

Все такие недовольные! А чё ж вы здесь недовольства свои пишите? Тут никто читать не будет? Недовольные все такие, умные? Так пойдите и напишите заявление, соберите петицию, только умеете в комментариях писать, умных из себя строить, а после работы просто сядете в свой медленный автобус и поедете домой

2 фев 2016 в 13:41

Ветер,
" Мне своего времени жалко- оставьте маршрутки!"

Не имеет смысла призывать к уважению чужого времени людей, которые оценивают эффективность работы по количеству и продолжительности совещаний, а не по конечному результату

2 фев 2016 в 13:43

Народ, а что за новая маршрутка номер 77, идёт от маг. Кристалл?

1pavlo1
2 фев 2016 в 13:51

Спасибо мэру за то, что все больше усложняет жизнь гражданам. Убирая маршрутки и оставляя, ужасные по качеству, скорости езды автобусы, а также их стоянки по 10-15мин на некоторых остановках! (Калинина, Золотая Нива)

Глушитель
2 фев 2016 в 13:57

Не хочу ездить в больших автобусах, карманники одолели.

Глушитель
2 фев 2016 в 14:27

Маршрутку во время поломки убрать можно с дороги самому, а Российский автобус НефАЗ, только с техпомощью, пока дождешься когда она приедет, еще пару столкновений произойдет, оттуда и пробки.

Фото пользователя
2 фев 2016 в 14:29

Это радует. Очень жду появления автобусов на 338 маршруте. А то сейчас ездить невозможно.

2 фев 2016 в 14:46

Щ-академгородок вообще НЕТ общественных автобусов в город...маршрутки по 40р. в один конец....Как вам?транспортный отдел мэээри наплевать на жителей

dobro
2 фев 2016 в 14:48

заменили маршрутку на пазики- которые типа "комфортнее " табуретки. надо чтобы начальство города проехала в час ик на такой табуреточки и ощутило всю прелесть комфорта. плюс маршрутка 45 ездила через каждые 3-4 минуты автобус 75 не дождещься. кому стало лучше ? кто спросил у народа что ему хочется? если и пускть , то явно не такие автобусы и не в таком режиме. слава богу , уже капитализм. люди должны видеть куда идут налоги. иначе зачем нам такое руководство транспортом?

Фото пользователя
2 фев 2016 в 15:26

Лет 10 назад, во времена Великих ПАЗиков, ждать автобус приходилось максимум 5-7 минут, а на маршрутах 888, 639, 714, интервал в часы пик был вообще 3-4 минуты, и они не выстаивали, и даже после 23:00 еще можно было уехать. Тогда я еще думал, мол вот власти молодцы, справились с транспортной проблемой. Но позже, по просьбе трудящихся, была начата оптимизация. Начали менять маршруты, убирать, укорачивать, видоизменять, оптимизировать. Вот все стало плохо. Приезжая в Новосибирск, я тоже заметил, что стало намного хуже. Намного.
P.S. в Питере полно ПАЗиков, и они не выстаивают.

Кот
2 фев 2016 в 15:35

Забыли добавить в жутко вонючих, чадящих черным дымом

2 фев 2016 в 15:35

Сугубо личное мнение.
1. ОТ должен быть муниципальным.
2. ОТ должен жестко контролироваться (не только техническое состояние, но и чистота - почему раньше можно было мыть ОТ внутри и снаружи, а сейчас нельзя? чай, водой из шланга мыли, а не тряпочками вручную).
3. ОТ должен ходить допоздна, пусть вечером и с бОльшим интервалом.
4. ОТ должен ходить по графику БЕЗ выстаивания на остановках дольше пары минут.
5. Должны быть большие автобусы, малые автобусы (на менее востребованных маршрутах), троллейбусы, ТРАМВАИ и маршрутки. И пусть маршрутки (при наличии параллельных автобусов) стоят заметно дороже, тогда, может, в них стоя не будет по 10 человек набиваться.
Это запредельные пожелания, господа?
Вот за такой ОТ я готова платить по московским или питерским ценам.

2 фев 2016 в 15:59

Развивайте Новосибирский метрополитен (все 5 линий, как в планах), и все вышеизложенные дискуссии ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!

Сер
2 фев 2016 в 16:26

Го в петицию, я создал https://www.change.org/p/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8

трындец
2 фев 2016 в 16:49

Люди, о чем вы?
Мне до ближайшего трамвая 2 км , как впрочем и до метро, только в отличие от метро трамвай я там вижу раз в году. Большие автобусы без возможности сесть или хотя бы за что-то держаться - это скотовозки. Холодные, грязные и вонючие. Которые абсолютно не стоят тех денег, которые мы платим за проезд.
Почему в Крыму проезд стоит 10 рублей и никто не разорился?

sagar
2 фев 2016 в 17:08

сегодня посчитала, сколько я экономлю денег, не пользуясь ОТ. теперь надо посчитать, сколько я экономлю времени и нервов.
на самом деле автобус едет в три (три, Карл!) раза медленнее маршрутки из-за того, что простаивает на остановках. ну а про их график говорить у меня уже мозоль на языке, график "когда захотел, тогда поехал".
мэ-ри-я, вы правда комментарии читаете? город без коммуникаций и транспорта - это не город, а огромная деревня. чем меньше будет ОТ на линиях, тем больше будут пробки, это я вам гарантирую 100%. сносите дома и расширяйте улицы на 2-3 полосы в каждую сторону. других вариантов нет.

2 фев 2016 в 17:09

Властям для начала нужно заменить все "служебные" машины мэрии на один единственный автобус, как на заводе, и собирать их по утрам в двух-трех местах, а вечером, после трудового дня, развозить. Тогда они будут принимать правильные решения ДЛЯ НАРОДА, а не для РЕФОРМ.

Злюка
2 фев 2016 в 17:11

В 50-е годы мой папа жил на Серафимовича. Недавно он вспоминал, как ходили по мосту в кинотеатр " Победа", в Оперный. Ну, и, соответственно, обратно пешком. Видимо, и у нас скоро останется только этот способ передвижения по городу.

Антон
2 фев 2016 в 17:56

Уважаемая мэрия! Потрудись объяснить гражданам города зачем горожанам нужна замена маршруток на автобусы? Только не надо дежурной фразой пассажиров отделываться. Подробненько кто решил и на основании чего, что один вид транспорта должен быть заменён другим. Есть опасения что это чьё-то очень субъективное мнение.

2 фев 2016 в 18:02

Да вообще их все уберите!!!

2 фев 2016 в 18:18

Да уж, замерял - от моста до метро БР 30 минут (не в час пик) - 79,96 ...
Маршрутку 1057 вообще можно часами ждать.

12346
2 фев 2016 в 19:25

Вспоминаем математику.
Допустим, на линии было 15 маршруток. Ходили с интервалом 4 минуты (15*4минуты=1 час). Вместо них поставили 5 автобусов - они будут ходить с интервалом 12 минут. (5*12 минут).

В условиях сибирской зимы если 1 транспортная единица сломается - ждать маршрутку нужно будет 8 минут, а автобуса - уже 24.
Где логика?
Опять же большое количество ТС = большое количество рабочих мест.
БОльшая маневренность - можно перераспределять на разные маршруты.
Не понимаю...

Приветик
2 фев 2016 в 19:41

уважаемые власти города НСКа, а может нам всё-таки дружно обратиться к властям города МСКа, чтобы сократили в городе НСКе не: маршруты автобусные и маршрутки, и количество маршруток "для удобства граждан", не зарплаты людям в честь кризиса, не количество песка, которым посыпают ИЗРЕДКА дорожки НСКа, не количество времени свечения фонарей вдоль дорог "ВО БЛАГО" горожан ИЗ ЭКОНОМИИ СВЕТА, но при этом вам не мешает жечь свет ДНЁМ! эти же фонари горят и в обед бывает!
и проч.. и пр..!
А предложим сократить властям города МСКа власти города НСКа! Во благо народа?!
Вы знаете, что такое "сняли с должности за..."?!

2 фев 2016 в 20:12

Интересно, а власти не хотят сократить число персональных машин, включая губернатора, и пересесть на автобусы!!!!!!!!!!!!!!!!

мде
2 фев 2016 в 21:15

прибавьте 18-ых маршруток. В 6-00 еду уже на подножке, всегда, и это не так далеко от конечной. На половине остановок не тормозит - людям некуда лезть. 7-ка на левый берег идет вместо 30 минут - больше часа в это же время, и словить её ещё тяжелей.