NGS
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

сев.

748мм 98%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Реклама
Дороги и транспорт Живее всех живых

Живее всех живых

Пять самых «неубиваемых» иномарок, которые не страшно купить даже с пробегом более 300 тысяч

Высокая лояльность новосибирцев к машинам с большим пробегом теперь подтверждена цифрами. Проведенный автопорталом Drom.ru опрос показал, что жители Новосибирска готовы покупать автомобили с пробегом 200–300 тыс. км чаще, чем жители почти всех других регионов страны. Большинству же новосибирцев вообще нет разницы, какой пробег у «железного коня». В чем причина такой любви к автостарью и какие из иномарок в возрасте действительно обладают огромным ресурсом прочности — в материале НГС.АВТО.

Несмотря на одометр

В ноябре федеральный автомобильный портал drom.ru провел общероссийский опрос пользователей о том, с каким максимальным пробегом они готовы приобрести подержанную машину. На выбор были предложены ответы: «25 тыс. км», «50 тыс. км», «100 тыс. км», «150 тыс. км», «200 тыс. км», «300 тыс. км» и «Не важно».

Новосибирцы в этом опросе отличились особой лояльностью к машинам с большим пробегом. Так, ответ «200 тыс. км» выбрало 10,9 % респондентов. Больше «двухсоттысячников» только в 7 регионах страны. Доля выбравших ответ «300 тыс. км» — 3,8 %, больше таких респондентов только в 6 регионах. По числу ответивших «Не важно» Новосибирская область вообще на 4-м месте в стране — таких оказалось 25,2 %. Причем именно этот ответ стал у новосибирцев самым популярным.

Для сравнения: москвичи выбрали «200 тыс. км» в 6 % случаев, «300 тыс. км» — в 2,3 % случаев, а тех, кто не смотрит на пробег, там почти в 2 раза меньше — 14,3 %.

Даже жители Приморья оказались менее расположены к авто с большим пробегом, чем новосибирцы. Из них 9 % проголосовали за вариант «200 тыс. км», 2,9 % — за «300 тыс. км» и еще 20,3 % выбрали ответ «Не важно».

Самыми большими любителями «автостарья» оказались жители Республики Алтай. Здесь показатели следующие: «200 тыс. км» — 14,4 %, «300 тыс. км» — 5 % и «Не важно» — 34,7 %.

Пробег пробегу рознь

Директор компании Mega Avto (продажа авто с пробегом) Юрий Мергель отметил, что чем новее машина, тем важнее, какой у нее пробег. По его словам, не так важно, какой пробег у автомобиля производства начала 2000-х — в нем все равно уже, скорее всего, всё сильно изношено, а показатель пробега скручен. Если же машина 2008 года, лучше, чтобы пробег был меньше. Граница между «старыми» и «новыми» в этом плане автомобилями проходит, по его словам, где-то по 2005–2006 году выпуска. Результаты опроса по Новосибирску эксперт объясняет тем, что здесь очень много автомобилей производства начала 2000-х, они сильно дешевле. «Практика показывает, что японские праворульные автомобили этих лет, несмотря на свою признанную надежность, на сегодняшний момент уже начинают "уставать", так как попросту выработали свой ресурс. Например, недавно на трассе на сухом асфальте перевернулся Toyota Mark II — у него попросту заклинило подшипник в заднем мосту на скорости 160 км/ч. Колеса заклинило, и он улетел в кювет. Если у машины на ходу рассыпается подшипник в мосту, о чем это говорит? О выработке ресурса. Старые "японцы" очень комфортные, но они уже "устали"», — рассуждает Юрий Мергель

Ищи букву Z

При этом, специалисты называют несколько моделей авто, «неубиваемость» которых — не миф. Зачастую это связано с повышенным запасом прочности мотора. Менеджер компании «Автоподбор54» Дмитрий Карельский отметил, что самыми надежными были японские машины, произведенные до 2000-х годов. «В 2000-х годах даже "японцы" начали экономить, качество совсем не то пошло. Сейчас все автомобильные марки пришли к тому, что невыгодно делать автомобили с большим ресурсом. Это простой маркетинг. Человек должен менять машину раз в 3 года. Он не должен ездить на ней 10 лет. Закончилась гарантия — пошел за новой. Особенно этим грешат "немцы". Двигатели и коробки делаются из расчета, чтобы машина отходила 100 тыс. км. Потом — извините, либо покупайте новую, либо мы заработаем на сервисе», — отметил эксперт. Он посоветовал обратить внимание на двигатель 1jz, который устанавливался, в частности, в седаны Toyota Cresta и Toyota Crown. «У этого двигателя огромный ресурс — он форсируется до 1000 л.с. и держит их в стоке (без существенных доработок. — М.В.). Запас прочности огромный», — убеждает г-н Карельский.

Директор компании «Рубин-Авто» Евгений Коваленко назвал в качестве образцового мотора дизельный двигатель 1kz, ставившийся во внедорожник Toyota Hilux Surf. Также, по его мнению, очень удачным является двигатель Toyota объемом 1,8 л, который ставили на модели Toyota Corolla и Toyota Premio начиная с 1998 года.

Марк Волков

Фото wikipedia.org

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления