4 июня четверг
СЕЙЧАС +12°С

По 3 рубля за километр

Правительство ввело выборочную плату за проезд по трассам — акция протеста едва не заблокировала дорогу в Толмачево (видео)

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

13 ноя 2015 в 00:56
Причина всего вышеописанного - воровство, коррупция и неэффективность управления. Поясню:
Дороги портятся у нас не сколько не столько из-за фур, а из-за их, дорог, некачественной постройки и ремонта. Основная причина этого - повальное воровство на стройматериалах, что нарушает технологию строительства и ведёт к быстрому выходу из строя дорожного полотна. Почему их после этого плохо чинят? Причина та же - воровство. Кому нужны хорошие дороги, на ремонт которых не нужно будет постоянно выделять и "осваивать" средства? Да только простым жителям, но их мнение всё равно никого из "осваивателей" не интересует.

Кроме того, данный шаг должен по мнению правительства перенаправить часть финансового потока от перевозок в сторону всеми нами "любимой" естественной (тоже в кавычках) монополии - РЖД, которая умудряется даже в условиях своей монопольности работать в убыток (!!!), несмотря на их дикие тарифы и всецелую поддержку государства.

Вывод: вместо обеспечения условий роста экономики (в то числе за счёт уменьшения логистических издержек) правительство продолжает душить мелкий и средний бизнес (вместе с населением) в угоду коррупционному, неэффективному постфеодальному строю, который, увы, утверждается в России всё сильнее и сильнее.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (296)

13 ноя 2015 в 00:44

"Собирать деньги в пользу государства будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» — с ней заключено концессионное соглашение сроком на 13 лет."
на РБК есть интересное дополение:
"Проект без конкурса получила компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которая на 50% принадлежит структурам «Ростеха», на 50% — сыну Аркадия Ротенберга Игорю."

13 ноя 2015 в 00:44

"Собирать деньги в пользу государства будет компания «РТ-Инвест транспортные системы» — с ней заключено концессионное соглашение сроком на 13 лет."
на РБК есть интересное дополение:
"Проект без конкурса получила компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), которая на 50% принадлежит структурам «Ростеха», на 50% — сыну Аркадия Ротенберга Игорю."

Региональный оптовик
13 ноя 2015 в 00:45

Мы бы возили и ж/д контейнерами, но за последний год РЖД "из-за нерентабельности" позакрывало около 200 багажных отделений по стране!
По итогу сейчас получится здесь "тариф на км" добавили, но типа у вас же есть вариант (ж/д). Только в реальной жизни этого варианта нет, и опять подъем цен будет по причине жадности торговцев, а Правительство здесь ни причем! Все для людей!

13 ноя 2015 в 00:50

Штрафовать как всегда будут выборочно, смотря кто хозяин фуры.

13 ноя 2015 в 00:56

Причина всего вышеописанного - воровство, коррупция и неэффективность управления. Поясню:
Дороги портятся у нас не сколько не столько из-за фур, а из-за их, дорог, некачественной постройки и ремонта. Основная причина этого - повальное воровство на стройматериалах, что нарушает технологию строительства и ведёт к быстрому выходу из строя дорожного полотна. Почему их после этого плохо чинят? Причина та же - воровство. Кому нужны хорошие дороги, на ремонт которых не нужно будет постоянно выделять и "осваивать" средства? Да только простым жителям, но их мнение всё равно никого из "осваивателей" не интересует.

Кроме того, данный шаг должен по мнению правительства перенаправить часть финансового потока от перевозок в сторону всеми нами "любимой" естественной (тоже в кавычках) монополии - РЖД, которая умудряется даже в условиях своей монопольности работать в убыток (!!!), несмотря на их дикие тарифы и всецелую поддержку государства.

Вывод: вместо обеспечения условий роста экономики (в то числе за счёт уменьшения логистических издержек) правительство продолжает душить мелкий и средний бизнес (вместе с населением) в угоду коррупционному, неэффективному постфеодальному строю, который, увы, утверждается в России всё сильнее и сильнее.

Роман Романович
13 ноя 2015 в 01:05

Началось... всё идёт к тому, что налог на воздух будет реальностью.

Василь
13 ноя 2015 в 01:06

Лоббирование интересов РЖД и обдираловка народа...

Сколько у нас средняя скорость движения грузов в стране по жд??

Андрей
13 ноя 2015 в 01:18

вот же любители разводить бурю в стакане, кто интересно организатор был у этой акции. если что то и подорожает то на сущие копейки, какие 5-10%, это полная ахинея. логистика в стоимости товара как правило редко превышает 5%, чаще это 2% так вот если 2% подорожают еще на 20% (тот самый налог за пробег) то вообще никто ничего не заметит.

13 ноя 2015 в 02:16

Сборы эти сами по себе ни на что не влияют, можно было бы просто НДС поднять на 5% результат был бы примерно тот же. Наверное цель поборов - это собрать статистические данные по движению фур, данные по отношению общества к этому, а затем ввести эту меру ко всем автомобилям.

ип
13 ноя 2015 в 02:20

Не хочу я платить "сбор Ротенберга" и не буду!

попутчик
13 ноя 2015 в 02:31

С учетом региональных фондов, которые финансируются также за счет транспортного налога, общий дорожный бюджет составил 1,4 трлн руб. в 2014 г.
Росавтодор отчитался об итогах работы в 2014 году. За год в РФ было построено и реконструировано более 580 км федеральных дорог при запланированных 534 км. На строительство, реконструкцию, ремонт и поддержание дорожной сети было потрачено 420 млрд руб.
Ничего то мы не понимаем, дороги то у нас изумрудно-бриллиантовые! Вот только понять бы разница где!

13 ноя 2015 в 04:11

знала бы на площадь вышла, к перевозкам не имею отношения прямого, но прекрасно вижу к чему это приведет.. возмутительная политика нашего государства достанет любого..
нашли еще один способ залатать дыры в бюджете за счет простого народа.. ведь не из своего кармана дальнобои платить будут - включат в тариф, а значит и нам нам в цену товаров

лена
13 ноя 2015 в 06:25

знаю одного коммерсанта у которого несколько огромных машин. платит водителям мало. да еще, после поездок, водители моют машины. чтобы в гараже было чисто. даже не наймет уборщицу. а жена его говорит, что и с налогами мутит. а денег у низ много. не мои слова.
а продукты они и без дальнобойщиков повышаются каждую неделю. чеки я не выбрасываю. просто хозяева этих машин, не хотят платить. а вот ездить с перегруженными машинами — ездят!!!!!!!!!!

11111
13 ноя 2015 в 06:26

И еще, может хоть немного поубавиться фур на трассах...

13 ноя 2015 в 06:28

Достали уже эти поборы, сколько можно уже над людьми издеваться, плати им плати, что мы в замен получим, вот ввели плату на кап ремонт, где капитально отремонтированные здания? что думаете от этих 3х рублей у нас дороги лучше станут? а что это за бред ШТРАФ 400тыс.рублей, дальнобои это не организация с каких щей такой огромный штраф. Для справки: Компания которая будет собирать сбор принадлежит сыну Ротенберга

фом
13 ноя 2015 в 06:45

за пользование инфраструктурой надо платить.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 06:51

поживем увидим . хотя это во вред простым людям , с их з.п , и пенсиями.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 07:07

Ну вот,постепенно вводят налоги за проезд по дорогам,потом сделают за проезд по мостам,затем за воздух,которым мы дышим.Насчет транспортного налога:я считаю его не справедливым,как и плату за как.ремонт зданий,и вот почему.Есть люди,которые ездят только летом на дачу,и по неотложным делам зимой(например увезти большую ручную кладь).А есть люди,которые с машины не слазят.Как вы думаете,кто наносит больший ущерб дорогам?А платят они одинаково.

13 ноя 2015 в 07:20

Правительство бессовестно обдирает граждан! Каждый раз придумывая новые схемы,чтобы восполнить закрома бюджета страны.Все в конечном итоге выливается на простых людях,которые и без этого подсчитывают каждый рубль.В итоге я,как гражданин своей страны содержу еще пол континента,помимо Города по ТУ сторону Урала!

13 ноя 2015 в 07:28

Да не денег перевозчикам жалко. Они (перевозчики) засунут эти деньги в стоимость перевозок и всё. Перевозчики в целом боятся контроля над перевозчиками. Тахографы они научились обходить, а тут будут отслеживать со спутника...
А уж перевозчики занимающиеся тяжеловесами (инертные грузы, ГСМ, панели, спецтехника и т.д.) могут очень сильно пострадать. Платят за 1-2 поездки в месяц, а по факту ездят 30-70 раз и не платят причитающийся ущерб дорогам. Вот эти перевозчики реально не смогут больше обманывать государство. Они и являются самыми недовольными.

1234
13 ноя 2015 в 07:34

а как они хотели?
купил грузовик и вперёд "рубить бабло", а дороги (инфраструктуру для ИХ бизнеса) должны предоставить и всё тут... Пусть платят за эксплуатацию госимущества в коммерческих целях

яяяя
13 ноя 2015 в 07:36

Минтранс со своим Росавтодором как всегда в ударе. Выпустили "сырой" продукт, разъяснительную работу не провели, вот и результат

13 ноя 2015 в 07:36

Про трассы я согласен, это просто очередной побор народа с последующим подорожанием продуктов! А вот в городе я бы ввел нечто подобное, или вообще запрет на бесцельное передвижение, перевез груз и сразу на стоянку (отстойники нужно строить). 50 % мотаются и поличным делам на грузовиках вырывая куски асфальта образуя ямы, после которых мы потом ремонтируем свои машины!!! Одни плохо кладут асфальт, другие его портят, образуя ямы, а мы за все это платим!!!

арина
13 ноя 2015 в 07:46

Молодцы дальнобойщики!! Уверена, только благодаря их активности, им удалось добиться снижения очередного грабительского налога.
А относительно того, что колеи на дорогах только от грузовых автомобилей - а откуда тогда колеи на тех дорогах, по которым грузовики не ездят?? Например, по Красному проспекту, пр. Лаврентьева. Откуда там фуры?? Может быть все таки это связано с нарушениями технология укладки асфальта, которая возникает из-за того, что бОльшая часть выделенных денег разворовывается??

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 07:46

А заплатит в итоге за этот налог конечный потребитель, то есть мы с вами. Спасибо родное правительство, что вы уже два года делаете мою зарплату всё менее ценной!

Влад
13 ноя 2015 в 07:48

Молодцы, поддерживаю!
Наши чиновники давно уже считают, что граждане работают на них, когда должно быть наоборот! Со взятками надо бороться и качество работы чиновников повышать, а не душить налогами

арина
13 ноя 2015 в 07:49

хотелось бы обратить внимание - ни по одному федеральному каналу данная акция не освещалась. У нас в стране все как обычно хорошо!! А общероссийская акция протеста - это новость незначительная, не заслуживающая внимания!!

соня
13 ноя 2015 в 08:26

Когда вводили акциз на топливо то же говорили, что будем строить дороги, расширять уже имеющиеся и т.д. и еще уберем трансп. налог. Ну, и ... налог остался, дороги, как были плохими, так и остались... и кто-то еще верит, что деньги с новых поборов пойдут на дороги?

андрюха
13 ноя 2015 в 08:30

похоже правительство считает что после повышения зрЯплаты депутатам, все стали жить богаче! повысили жкх, теперь вырастут соотвенственно цены на все что перевозят фурами! питание и жкх выжмут всё, а извиняюсь трусы на что купить?

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 08:35

По статистике 90% жителей страны(а может, уже и все 146%) поддерживают руководство страны. Личное обогащение правящей верхушки давно уже стало нормой. Все вместе начинаем готовимся к весеннему взлету цен.

13 ноя 2015 в 08:42

Что за эксперт??!! Который вообще не знает сколько стоят ж/д перевозки?? Только из-за того, что наш монополист в лице РЖД задирает такие тарифы (с нового года уже без оговорок на 10% каждый год!), стала развиваться автодоставка. Только поэтому фуры ездят с Владивостока до Москвы и обратно, доставляют от продуктов питания до мебели. Неужели вы думаете, что предприниматели не просчитывали, что дешевле ж/д вагоном доставить или нанять машину?? Поверьте я к этому очень близка и знаю о чем пишу.

13 ноя 2015 в 08:54

Хороший ход со стороны государства - и бюджет пополнить, и РЖД поддержать, и помочь молодым, талантливым предпринимателям - в данном случае Игорю Ротенбергу. У нас ведь как получается - чем чаще видишся с президентом, тем талантливее у тебя в семье бизнесмены подрастают.

13 ноя 2015 в 09:03

Вот было бы интересно узнать , а как там с дорогами в скандинавии и Канаде ...погодные условия как у нас ...расстояния маленькие , практически всё возится автотранспортом и я не думаю , что например с пустого автопоезда там плату берут ...у нас вес пустого больше 12 тон ...это если поехать в бклочную - плати ...невесело ...да и дороги ихние автодоры строят лучше ...а наши как всегда чего-нибудь не дакладывают ...и за это тоже нужно платить ...может лучше с головы начать ...а под козырёк брать - когда всё сделают и подготовят ...а то получается как всегда ...хотят запустить процесс , но для этого собрать заранее все сборы , а потом можно ничего и не делать ...по принципу и так сойдёт ....

Самурай
13 ноя 2015 в 09:07

Возите машинами чуть поменьше , элементарно , и заторов на дороге от фур не будет

13 ноя 2015 в 09:09

уважаемые люди, которые считают что все вырастет на какие то 2%! вы вообще понимаете к чему все это ведет? если вы не особо осведомленны о том что весь бензин на котором ездит ваше авто, едет как минимум с омского нефтеперерабатывающего завода, а следующий такой заводик у нас только в москве! то представьте на сколько поднимут цены на бензин из за того что хотя бы одному бензовозу нужно проехать минимум 600км! а как всем известно, одно из другого вытекает! подняли цену на бензин из за таких вот поборов, дополнительно поднимут цены на перевозки!

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:09

Множество фур двигается по стране с огромным перегрузом, владельцы фактически не платят налоги по своему виду деятельности, водители у них как рабы. По-моему, владельцы этого бизнеса очень хотят жить по-старому, никому не должными, бесконтрольными и безответственными, вот и устраивают показательные выступления. Можете закидывать меня помидорами

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:11

А вот еще один, немало важный момент, а все ли эти налоги пойдут на ремонт дорог, или как обычно у нас. Хоть одну федеральную стройку это обошло?

Павел
13 ноя 2015 в 09:18

Не в самое лучшее время для страны, вводить плату за перевозку продуктов питания.... Какая разница насколько подорожает, факт в том, что подорожает. Если вводите плату, сделайте альтернативу, понизьте стоимость ГСМ или сделайте меньше транспортный налог... Ах, да, забыл, я же в РОССИИ живу. Война в Сирии и проблемы Украины тут важней жизни простого народа в своей стране...

13 ноя 2015 в 09:18

Дело даже не размере очередного побора, а в том, что основной целью этого проекта является регистрация всех фур в одной информационной базе. Будет видно - работал автомобиль или нет. Затем будет выявление - кто, сколько и платит ли вообще налоги. А с чего их платить? Тарифы за грузоперевозки не повышались в течении последних 10 лет, а содержание автопарка увеличилось минимум в три раза. 30% расходов уходит на топливо. Банки сильно увеличили свои поборы. Вот и приходится владельцам фур работать в основном за наличный расчет. То, что остается в итоге у владельца автомобиля - поверьте, чуть больше средней зарплате по стране. А данный проект - очередной шаг к уничтожению малого бизнеса, от которого практически и так ничего не осталось.

Павел
13 ноя 2015 в 09:26

Думаю скоро введут плату и для легкового автотранспорта на федеральных трассах. Не изменится только состояние трасс. Каждый год эту M51 будут латать и латать по кусочкам. Не было и года, что бы там не снимали слой асфальта, независимо от его состояния.

Вовыч
13 ноя 2015 в 09:28

Ну что сказать, люди... Кто-то из экспертов говорил тут не так давно, что мол всё - кризис пройден. Вот вам и доказательство, что это не так. Причина этого "налога Ротенберга" очень проста - источники финансирования государственных затрат резко иссякли и взять дешевых денег неоткуда (доступ на зарубежные рынки, как мы помним, закрыт). Поэтому у власть имущих есть только 2 пути решения ситуации: а) умерить свои аппетиты и поделиться частью своих сверхприбылей с государством; б) культурно взять у простых людей часть их дохода, введя какой-нибудь новый побор. Как вы думаете, уважаемые читатели, какой из этих вариантов предпочли небожители???

13 ноя 2015 в 09:30

На Красный проспект фурам доступ закрыт - однако, через год после ремонта уже "выдолблены" колеи... Правы те, кто говорят о качестве работ. В свое время Союз автомобилистов требовал идентифицировать фирмы,и дороги. на которых делался ремонт. Ответ мэрии:"Коммерческая тайна..." Естественно, им не хочется бесплатно (гарантийный срок 3 года) переделывать "халтуру"...

13 ноя 2015 в 09:34

, а налог тогда для чего? и напомню что легковые тоже там же передвигаются .так давайте и с них бтать 3 р

hg
13 ноя 2015 в 09:35

Как можно в демократической стране получать штраф в 20 000! рублей за то что высказал свою точку зрения. Более того штраф явно не соизмерим со средним доходом по региону.

23
13 ноя 2015 в 09:40

"Если у перевозчиков есть запас в марже, то они постараются определенное время не повышать цены", — рассуждает Герасько
Да, конечно. Больше склоняюсь, что есть запас в марже на постройку дорог, только нам это запас никто не покажет. Государство же это частная контора, у неё есть коммерческая тайна.

Водитель
13 ноя 2015 в 09:42

Налоги платим. В бензин налог добавили. Ещё и за проезд платить. Продаю свои грузовики. Спасибо государству.

Стрелок
13 ноя 2015 в 09:43

Настоящий автомайдан. Молодцы дальнобойщики, что борются с беспределом. Круговая порука это единственный способ добиться справедливости сегодня, но работает она почему то только у депутатов и ментов.
Держитесь мужики! Не сдавайтесь! Если вы проиграете, то и все проиграют. Цены на товары снова взлетят.

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 09:43

а что эти фуры везут в новониколаевку?китайский ширпотреб и печеньки из пальмового масла?

Доктор Ватсон
13 ноя 2015 в 09:48

Соль стоит дешево и весит при этом много (если можно так сказать). Мысль я думаю вы поняли.

апр
13 ноя 2015 в 09:56

Сколько пафоса, сколько отчетов то крупных ритейлеров, что мол перевели, закупили...готовы платить новую мзду.. ..готовы повысить все цены и заложить понесенные потери в цену товара

13 ноя 2015 в 09:57

никаких сверхзаработков у дальнобойщиков нет практически половина уходит на топливо если есть водитель --на зарплату а если поломка в дороге ---то и свои добавишь. так за что ещё нужно заплатить .дорожники не делают свою работу как надо --а дальнобои -плати.позже и за легковые возьмуться -их больше.