NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Руль вспотеет

Руль вспотеет

Опытные водители показали, какие места в Новосибирске проезжать страшнее и опаснее всего, — и объяснили, что нужно изменить в этих местах

С приходом осени и сокращением светового дня ситуация на дорогах для водителей стала сложнее. Участков в городе, где чувствуешь себя неспокойно, сидя за рулем, по мнению автолюбителей, и без того достаточно много, а в темное время суток таких проблемных зон становится еще больше. Корреспондент НГС.НОВОСТИ опросил водителей — как обычных, так и известных, — предложив назвать места, где им ездить дискомфортно, и объяснить, почему и как можно решить эту проблему.

Екатерина Журавлева, 32 года (стаж 4 года): «Я езжу часто по ул. Большая, где частный сектор. Там часто народ переходит дорогу. С автобусных остановок люди выходят перед магазином "Зебра" и переходят. И дети маленькие без присмотра там часто ходят, страшно! Что сделать? Там уже и так поставили и камеру, и знаки ограничения скорости… За детьми следить как минимум надо. А что там надо сделать со стороны властей, я не знаю».

Денис Петров, 23 года (стаж 4 года): «Так как я езжу из центра на Первомайку, то это Южная площадь. Там непонятная разметка и постоянные пробки, на ул. Первомайская пешеходные переходы нерегулируемые иногда беспокоят, и по Красному проспекту нерегулируемый пешеходный переход возле часовни. По Красному проспекту, как мне кажется, слишком частые пешеходные переходы. Можно их маленько проредить или поставить с кнопкой, чтобы какая-то группа людей набиралась, а потом шла. На Южной площади — там, наверное, разметку надо нарисовать либо камеры поставить. А сейчас тут просто хаос — кто как хочет, тот так и ездит. А на Первомайке некоторые светофоры надо сделать с кнопкой, некоторые убрать».

Владимир Кириллов, 42 года (стаж 28 лет): «Точно могу сказать, что это ул. Восход. Там через каждые 50 м пешеходная зебра нарисована. На Богдана Хмельницкого — от "Отдыха" до Учительской — такая же ситуация. Очень часто, особенно женщины, из-за этого тормозят "в пол". Причем пешеходы очень часто нарушают сами. И провоцируют аварийные ситуации. У нас 47 % ДТП с наездами на пешеходов происходит по вине самих пешеходов. В таких местах, считаю, надо разводить потоки — делать подземные или надземные переходы, как в Москве. Либо — организованный пешеходный переход в зоне действия светофора».

Елена Локтионова, 23 года (стаж 5 лет): «Для меня сложный участок — начало Мочищенского шоссе. Там очень плохая дорога — очень узкая, кочки, ямы… Правда, там уже этим заниматься начали, надеюсь, что будет дорога там и шире, и качественнее».

Сергей Говорухин, 44 года (стаж 28 лет): «У нас весь город тревожный. (Улыбается.) Не устраивает, когда делают переход, когда движение в три полосы. Вот когда едешь с Титова, с пл. Станиславского вниз, там есть пешеходный переход, из-за которого очень часто людей сбивают. А движение там в три полосы. Надо такие места очень хорошо освещать — подсвечивать сверху переход. Такое сделали у нас, по-моему, или в Криводановке, или в Колывани — сделали рампу, а на нее повесили фонари. А вообще у нас везде подсветки в темное время не хватает».

Юрий Докимов, 48 лет (стаж 30 лет): «Мне не нравится место, когда с пл. Ленина выезжаешь на ул. Ленина, потому что там постоянно пешеходы ходят. И если по правилам, то одна нога на зебре есть — и ехать нельзя. Там практически невозможно проехать, пешеходы все время идут. Чтобы разрешить эту проблему, там всего лишь надо поставить светофор».

Эдуард Журавлев, 25 лет (стаж за рулем — 7 лет): «На самом деле таких мест много… Около Мичурина, 27 — напротив "Галереи Новосибирск" — далеко расположены пешеходные переходы. Поэтому приходится или очень долго разворачиваться, или вообще нарушать — пересекать двойную сплошную. Там надо бы поставить пешеходный переход от Мичурина, 27 до "Галереи"».

Илья Жданов, 47 лет (стаж более 20 лет): «Правая полоса на въезд на Димитровский мост, со стороны Ленинского района, постоянно разбита, вся в ямах. Ее делают, она опять разбивается, снова делают, снова разбивается… Я там всегда с такой осторожностью передвигаюсь — это довольно опасный участок. Я считаю, там надо совсем блокировать дорогу. Нельзя ездить автомобилям по дороге с таким покрытием, нельзя… Надо блокировать ее, пока дорожные службы не отремонтируют».

Ренат Актуганов, 39 лет (стаж 20 лет): «Я сходу два таких места могу назвать: ул. Объединения… Это вот там, где сосновый бор вдоль трамвайных путей, а потом поворачиваешь направо на Объединения, и вот этот вот кусочек на 5-й и 6-й микрорайоны, где через переезд переезжать, а прямо там — 4-й микрорайон… А второе место, я там раньше на дачу ездил, но последнее время даже ездить перестал, — это на Мочищенском шоссе в сторону Северного объезда… Вот там вечный затык. Там даже днем можно простоять минуты три-четыре. Какие меры там можно было бы применить? Любые. (Смеется.) Расширить дорогу, конечно же».

Илья Калинин

Фото Ольги Бурлаковой (1, 4, 5), Славы Gelio Степанова (2, 3)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления