27 мая среда
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

а почему трассы делаются на деньги с акцизов с гсм и транспортного налога, но при этом они ещё и платные?

9 окт 2015 в 16:39

Ущерб федеральным трассам наносится прежде всего некачественным выполнением работ при их создании. Это как бездонная бочка, сколько бы средств в такие трассы не вкладывали, все будет мало.

9 окт 2015 в 16:42

Отвлекитесь от фур. В стране катастрофически не хватает денег. Это еще один побор. Неужели эти сборы пойдут на восстановление дорог?

кен
9 окт 2015 в 16:46

А по факту эти 3,73 уйдут в стоимость перевозимых товаров, так как на стоимости перевозок снижаться уже некуда. И, учитывая то, что 90% ТНП везут автотранспортом можно готовиться к еще одному витку роста цен.

Ваня
9 окт 2015 в 16:49

А я поддерживаю закон о взимании платы с грузоперевозчиков!!!!

9 окт 2015 в 16:52

Плюс ежегодно закрывают дороги в период с 15/04 по 15/05, а перерасчет не делают, кстати с 2014 транспортный налог на грузовые авто вырос почти в 3 раза

Иван
9 окт 2015 в 17:01

Эх, сначала загубили эффективность перевозок по железной дороге позволив "оптимизировать" РЖД все и вся, а теперь вспомнили, что оказывается большегрузы портят трассы. В итоге как обычно все ляжет грузом на простых конечных потребителей.

9 окт 2015 в 17:02

Для сравнения, что там в Европе
Джунгли тарифов и поборов
Доставить груз во многие государства ЕС не только дорого, но и сложно. Одни страны требуют оплаты по времени, напримерсборы за год или за месяц, другие - по километрам. А некоторые к оплате проезда еще прибавляют налог на добавленную стоимость. В Великобритании он составляет 15 процентов, в Венгрии - целых 25 процентов.
Общие сборы за проезд грузовиков взимают 22 из 27 стран Евросоюза. В Литве это 260 евро в год. В других государствах, например в Дании, Нидерландах, Люксембурге и Швеции - более 1500 евро. Но и расценки по километрам различаются. К примеру, в Чехии это от 10 до 20 центов за километр, в зависимости от общего веса грузовика.
За въезд в город и за туннели - дополнительная плата
Кроме общих сборов, многие страны ввели особые тарифы для грузовиков при въезде в города. Хочешь разгрузиться в норвежском Бергене - плати. Лондон, Милан - везде дополнительная плата.
Особенно постарались австрийцы. Там надо платить уже за грузовички весом свыше 3,4 тонны. Сбор - 15 центов за километр. А для грузовиков весом более 40 тонн - 37 центов. Тут немецкие тарифы кажутся сущей безделицей. А еще в Австрии надо дополнительно платить за проезд по горным участкам автобанов, например через перевал Бреннер и другие.

9 окт 2015 в 17:05

Допустим расстояние 1000 км. Плата 3730 руб. Делим на 12 тонн, получается рост стоимости доставки за килограмм груза 31 копейку. Я один чего-то не понимаю? Или текущая стоимость доставки на уровне рубля и 31 копейка - существеный рост?

mrRain
9 окт 2015 в 17:24

интересно, как добавка в 3р/км убьет отрасль?
скажем перегон в 1000 км даст добавку к цене 3000 рублей.
при том, что перевозимый груз порядка 1 млн.
при цене порядка 30р/км - это слону дробинка.
на цену конечного товара жадность продавца больше влияет

В теме крепко
9 окт 2015 в 17:28

Ну господа обыватели, которых "фуры задолбали", начнем с того, что ВСЕ МЫ уже давно платим за дороги: в каждом литре топлива - 7(!!) рублей это акциз в дорожный фонд. И соответственно фуры-то с их расходом топлива платят больше в разы, чем владельцы легковушек. Только Газпромнефть только по НСО в 2014 году отчислил в дорожный фонд чуть менее 12 МИЛЛИАРДОВ рублей. Его доля 68%, следовательно по всей области насобирали в районе 16 миллиардов. Дороги где, а?
Теперь про перегруз: так в том и дело, что в отсутствии контроля государства некоторые недобросовестные перевозчики делают из перевозок грузов выше нормы конкурентное преимущество. Так почему государству не взяться за НИХ, и не навести порядок?? Вся система обкатана - придумывать ничего не надо.
Далее, а с чего кто-то взял, что фуры, которые возят груз в рамках РАЗРЕШЕННЫХ нагрузок наносят вред дорогам?? Эти нагрузки разрешены исходя из конструкции дорог, значит они не должны испытывать от таких машин вреда. Да и колеи в городе мы где видим? ИМЕННО - в ЛЕВЫХ рядах. А там кто массово ездит? Не фуры - точно.
А ещё есть транспортный налог, и помимо всего этого хотят ещё почти 4 рубля с километра брать, да ещё и по предоплате.
Не многовато ли? Платить-то в итоге ВАМ, наши уважаемые клиенты...

кент
9 окт 2015 в 17:38

А ляжет эта надбавка на стоимость перевозимого товара. Соответственно -рост цен. И конечный плательщик -рядовые покупатели, то есть все мы.

Алексей
9 окт 2015 в 17:47

Тарифы возрастут минимум на 20%

9 окт 2015 в 17:51

Сбором денег будет заниматься компания РТ - Инвест, ради любопытства посмотрите кто является учредителем. И как будут распределяться доходы от взымания платы? Для того чтобы собирать данные поборы создана огромнейшея структура которая будет тратить именно наши с вами деньги на свою зарплату, содержание, поддержание - вообщем краев не найдешь, а то что останется пойдет на дороги. Уверены что они будут лучше?

9 окт 2015 в 18:22

Надоело. Продам грузовик. Сел и поехал. Только с такими налогами не понятно куда. Но вдруг есть кто хочет попробовать себя.

9 окт 2015 в 18:35

Идёт просто выживание малого бизнеса. Математика простая. У меня 5 машин. Каждая успевает допустим сделать 3 рейса в месяц в Москву ( всегда в минус так как основной заработок идёт из Москвы сборка)
Допустим чистыми заработал я 50 000 с одной машины в месяц. Но с вводом налога 6000*3 = 18000 км * 3.5= 63000 соответственно минус. Так как максимум я могу взять 3-4 сборки иначе Клинт ждать не будет неделю пока я грузов наберу. Теперь возьмём любую контору по крупнее пек ратэк энергию и т.д минимальная отправка в ту же Москву 280 р. Возмем условно коробочку 20 на 20 см. ( потому как и конвертов много и ещё меньше посылок) и того в кубе 8000. Возьмём фуру 82 куба итого имеем 650 000 посылок итого183680000 рублей с одной машины. Все расчёты конечно условно. Но по наблюдавшиеся сколько людей сдаёт мелкие грузы. Я начал понимать почему гиганты могут позволить себе поставить машину целиком за 60 000 до москвы

9 окт 2015 в 18:51

Считаем.
По данным сайта крупной Новосибирской тк, перевезти 20 тон в мск - около 170 тыс. Расстояние - 3300, налог около 12 тыс
Т е 7% от денег, который платит клиент. И не тот, который имеет постоянную скидку.

Фото пользователя
9 окт 2015 в 20:45

А я бы ещё добавил рулей десять,что бы на Петухова стрит фур поубавилось...ну это уже невыносимо:вся улица забита фурами с утра до вечера...не проехать не пройти....

9 окт 2015 в 21:01

не много ли для владельцев фур налогов и сборов ?????? они что Рокфеллеры что ли ??????
во всех странах люди работают и дальнобойщиками и др.в казахстане ставка за 2,5 тыс км ------300--350 наших руб так они с Крокодилов и камазов пересели на Вольво и Мерсы.---работают -----красота.У нас одни головняки. то в город не заедь тотаранспортный налог --40тр Что ВЫ зажимаете Господа?????

Тимучин
9 окт 2015 в 21:55

все затраты на перевозку в конечном итоге лягут на конечных потребителей: на детей, рабочих, пенсионеров,... т.е. на нас с вами.

Уж как опустеют полки и цены поднимутся:)

Василек
9 окт 2015 в 22:33

Скоро будем как в СССР- полуторками возить, регресс какой то.

Василек
9 окт 2015 в 22:58

Вот ещё вопрос. Занимаюсь помимо перевозок ещё службой эвакуации, но часто бывает, что помимо тягача ещё и приходиться полные полу прицепы и довозить до заказчика клиента либо к клиенты на базу и как быть например в таких ситуациях. Если по перевозкам уже натоптанные тропинки, то по эвакуации куда только не мотались( от Краснодара до Владивостока), вот тебе и загадка. Спасибо Уважаемое правительство!!!

Дмитрий
10 окт 2015 в 09:02

А почему бы не попробовать хорошо делать дороги, а то : 30- 50% в откат , а на остальное какой ремонт?

ФуМанчу
10 окт 2015 в 14:14

Такие большие, а в сказку про доброго царя верят, челобитную вот шлют.

Вася
10 окт 2015 в 19:33

Страна трещит по швам денег нет всё стоит кроме торговли.
Чего все хотят, денег с неба?

Фото пользователя
11 окт 2015 в 09:20

Ужас! Как в сказке о Чиполлино! Все считают и приводят расчеты только чтобы вкладывать и то, не в развитие а в поддержание бизнеса наплаву. Никто не считает, что дальнобою надо семью кормить, в детей вкладывать. Сейчас налоги нужно снижать, чтобы бизнес стимулировать. А то скоро реально жрать нечего будет.

12 окт 2015 в 10:22

Мне вот интересно, а как американцы или австралийцы живут? Там основная масса грузов автомобилями перевозится. Так же интересно то, что есть транспортный налог, есть акциз в топливе, при превышении осевых нагрузок идёт расчёт ущерба и немаленький (либо штраф - до 400тыс. руб, если не оформлено разрешение), теперь ещё этот побор. Не многовато ли? И самое главное, что это ничего не даст в плане улучшения дорог.

ted
12 окт 2015 в 10:41

Надо же какой подарок от государства к "Дню работника автомобильного транспорта".

14 окт 2015 в 15:13

У перевозчика ставка уже лет десять не менялась,и это не смотря на то что соляра выросла в разы. Если введут эти сборы все часники просто уйдут из этого бизнеса, а крупные лизинговые предприятия просто не вывезут этот обьём. Или за всё прийдётся плотить покупателям в магазинах(((