NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

облачно, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

южн.

754мм 31%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Дороги и транспорт Без пробега по СНГ

Без пробега по СНГ

Шесть новинок аукционов Японии не дороже 300 тысяч рублей: экономичные моторы, полный привод и минимальные удобства

Honda Life

Покупать машину с рук в Новосибирске в 2015 году стало опасней. Во-первых, сильно выросло количество юридически проблемных машин — заложенных в банках и имеющих ограничение на регистрацию от приставов. Во-вторых, многие владельцы «чистых» машин в условиях падения спроса готовы на все, лишь бы продать свое добро и рассчитаться с долгами, — мотивации для обмана покупателя стало больше. В такой ситуации имеет смысл вспомнить о японских аукционах. Здесь все еще можно за комфортную сумму в пределах 300 тыс. руб. купить 4-5-летний автомобиль без пробега по РФ. Большинство машин за такие деньги — это так называемые kei-car, городские малолитражки.

Цены на японских аукционах жестко привязаны к курсу доллара, поэтому и средняя цена авто класса kei-car в Новосибирске за год выросла с 220–230 тыс. до 300 тыс. руб. Кей-кары (по-японски «кейдзидо» — «легкий автомобиль») стали популярны на родине из-за того, что не подпадают под жесткий парковочный закон. Напомним, что, согласно законодательству Японии, гражданин может приобрести легковое авто только при наличии в собственности или в долгосрочной аренде постоянного парковочного места.

В подборку вошли машины с японским пробегом в районе 60 тыс. км стоимостью от 270 тыс. до 300 тыс. включительно. Новосибирские фирмы, поставляющие авто с японских аукционов, доставляют их в город автовозом и дают 1 год гарантии. Однако тот, кто уверен в своей юридической и технической подготовке, а также готов самостоятельно перегнать авто в Новосибирск, может приобрести указанные модели в Приморье существенно дешевле — порядка 200 тыс. руб.

Daihatsu Esse

Daihatsu Esse 2010 г.в.

Корпорация Toyota Motor отдала кей-кары на откуп своему бюджетному подразделению Daihatsu. На момент появления пятидверного хэтчбека Daihatsu Esse в 2005 году он был самым дешевым японским авто. Слово «эссе», как выяснилось, не имеет никакого отношения к литературе, а расшифровывается как «Eco, Smart, Simple & Easy» («экологичный, умный и простой»). Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 0,6 л (58 л.с.), управляется простейшей 4-ступенчатой АКПП. Заявленный расход топлива — всего 5 л на 100 км в городском режиме. С учетом переднего привода дорожный просвет для русской зимы может оказаться маловат — 130 мм. Весит этот японский «умник» смешные 720 кг.

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon 2010 г.в.

Близнец микролитражки Toyota Passo с трехцилиндровым мотором объемом 1 л (69 л.с.), передним приводом и «вариатором». Клиренс поприличней, чем у предыдущего оратора, — 140 мм. Вместо двух передних сидений у «Буна» — диван. Кстати, в переводе с английского boon означает «благо». У «благостного» хэтчбека все хорошо с электроникой — в базовой комплектации есть ABS, антипробуксовочная система, а также система электронного контроля устойчивости. В некоторых комплектациях помимо двух передних подушек есть даже шторки безопасности. Весит Daihatsu Boon уже целую тонну.

Subaru R2

Subaru R2 2009 г.в.

Соответствуя своему названию, этот мелкий отпрыск семейства Subaru и правда чем-то напоминает бочкообразного робота из «Звездных войн». Бензиновый мотор объемом 0,7 л (46 либо 54 л.с.), вариатор (либо АКПП) и 4WD. В базовой комплектации идет тонировка и ключ дистанционного управления. Можно найти машину с парктрониками, корректорами фар и прочими приятными мелочами. К созданию R2 приложил руку дизайнер из Alfa Romeo Андреас Запатинас, проработавший, впрочем, у японцев недолго — не все его идеи пришлись по вкусу фанатам марки.

Honda Zest

Honda Life 2011 г.в.

У «Хонды Лайф» самая длинная родословная по сравнению с другими участниками шестерки — первое поколение модели увидело свет в 1971 году, даже раньше, чем появился легендарный Civic. Последнее поколение пятидверного хэтчбека Life оснащено бензиновым мотором объемом 0,7 л (52 л.с.), 4-ступенчатой АКПП и передним приводом. По обилию электронных вспомогательных систем «Лайф» уступает конкурентам, зато у него самый большой клиренс — 150 мм. Если найти на аукционе полноприводную модификацию (обойдется дороже на несколько десятков тысяч рублей), то получится вполне неплохое авто даже в условиях русской зимы.

Daihatsu Hijet

Honda Zest 2010 г.в.

Хонда — жесть! На самом деле в переводе с английского zest означает «изюминка», «то, что придает вкус». Пятидверный хэтчбек Zest построен на базе Honda Life, однако имеет более богатые комплектации и чуть более динамичный дизайн. При дорожном просвете 155 мм у «Жести» самый низкий в классе пол, что делает его удобным для загрузки детей и тяжелых вещей. Мотор 0,7 л (52 л.с.), 4-ступенчатая АКПП и передний привод (есть модификации с 4WD). Уже в базовой комплектации есть ксенон, кнопка запуска двигателя, 6 подушек, салонный фильтр, ЖК-монитор и пр. Одним словом, не совсем сарай.

Daihatsu Hijet 2010 г.в.

Самый суровый представитель списка — полноприводный минивэн-микроавтобус со спартанским салоном-трансформером, в котором можно перевезти все что угодно. Мотор объемом 0,7 л (45 л.с.), МКПП, клиренс 160 мм, грузоподъемность 350–400 кг. Две подушки безопасности и скользящие задние двери — вот, пожалуй, и все удобства.

Марк Волков

Фото bestsellingcarsblogcom (1), autogd.ru (2), wikimedia.org (3, 5), cargurus.com (4), wroom.ru (6)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления