8 июля среда
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (267)

5 авг 2015 в 21:24

Видимо, кому-то очень понадобился участок в центре города...Цирк уехал, клоуны остались...

Капитальный ремонт сделали, отмыли что надо, теперь можно и новый делать

Фото пользователя
5 авг 2015 в 21:31

эта музыка будет вечной...
А так всем понятно переносить - надо, но видимо страшно, и дорого.

5 авг 2015 в 21:31

Очень нравится идея в Красноярске. В здании бывшего городского аэропорта сделать автовокзал. Думаю, что в Новосибирске можно так же. Было бы удобно.

Фото пользователя
5 авг 2015 в 21:32

не первый уже момент когда областные власти озвучивают что-то вроде бы хорошее, что надо сделать в городе.
Похоже перед выборами противостояние Городецкий/Локоть набирает обороты.

5 авг 2015 в 21:34

Куда больше места-то?? Вы были на Томском? Заезжает автобус с парковки-отстойника. За 15 минут все сели - автобус уехал. Зачем больше площади?? Просто отстойник должен быть как раз на той парковке под развязкой.

5 авг 2015 в 21:37

Вы задумывались вообще о том, зачем нужен автовокзал? Как по мне, дак очень удобно было бы сделать остановочно-загрузочную площадку, и все междугородники останавливались бы на ж/д и автовокзалалах. А вместо вокзала на ж/д поставить большое информационное тбало - какое автобус через сколько куда едет. Профит!

Мария
5 авг 2015 в 21:55

"Исчерпал резервы для развития" равно "денег на нем больше не распилить" ? :)))

Ефген
5 авг 2015 в 21:59

А может этот снести, а на его месте построить трехуровневый?

Алимдюл
5 авг 2015 в 22:01

Ура! Дай Бог, чтобы и место подходящее нашлось, и остановки междугородних автобусов в пригороде появились, и...в общем, чтобы все было ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Мэрия, "улыбнись" городу, и люди к тебе потянутся...

5 авг 2015 в 22:03

В нашем городе А/В должно быть несколько, расположенных на выезде из города и "привязанных" к трассам соответствующего направления и линиям общественного транспорта. Сеятель-Алтайское направление. Барахолка - Кузбасс (правда на барахолке метро не хватает, да "восточного" объезда, завязанного на "бугринский" мост и "северный объезд"). Не правильно, когда, скажем, барнаульский автобус 2 часа по трассе едет, затем еще 2 до центра скребется.

5 авг 2015 в 22:25

А когда старый перестраивать начали, кто там решение принимал, Городецкий? Его наследие...

Антон
5 авг 2015 в 22:28

Поздно пить боржоми когда почки отказали - огромный пустырь напротив вокзала уже почти застроен, а лучшего места не придумать.

5 авг 2015 в 22:34

Так сделайте его на колесной платформе и возите с места на место, как возникнет новое желание переместить!
Ну а серьезно, правильно было бы перенести и как уже неоднократно говорилось, рядом с Вокзалом главным (ну и, соответвенно, с метро)

Андрей
5 авг 2015 в 23:08

Я так понимаю деньги лишние внезапно появились.

пассажирка
5 авг 2015 в 23:37

неужели дошло....давно пора.САмый неудобный автовокзал, который я когда-либо встречала в жизни....Неудобный, тесный, входы, выходы-неудобны, машину поставить негде, когда встречаешь...из под моста тащиться с ребенком и сумками...это просто кошмар. Пробираясь сквозь узкий проход, где на 1 м.кв стоит 5 человек...чтобы на платформу пройти - нужно пройти сквозь очередь у касс и собрать пот и грязь со всего вокзала...

Местный
5 авг 2015 в 23:47

За короткий срок сложно освоить такой бюджет! Сейчас он закончился, надо новый вокзал строить, а это новый поток финансирования!

Сначала построили там торговый центр...
Теперь - "места не хватает!"

И непонятно - КУДА должен развиваться автовокзал?
У нас что, область растет? Люди в деревни и райцентры переезжают? Количество рейсов растет в геометрической прогрессии?..

6 авг 2015 в 01:52

Если строить новый, то на Владимирской напротив ЖД вокзала и метро рядом и выезды по всем направлениям удобные.

SHREK
6 авг 2015 в 02:16

автовокзалов должно быть три - на западной окраине города, на восточной и в Бердске, тогда междугородным автобусам не придётся по полтора часа тащиться по городским пробкам

правдивый
6 авг 2015 в 05:50

ну да,надо развивать строительство автовокзала,а то и четырёх. Искать спонсоров,чтобы побольше на откатах заработать и карманы набить. Этот чем не устраивает,ДОСТРОЙТЕ

6 авг 2015 в 06:13

Как в том мультике:"Строили мы,строили и,наконец,вместе с вами......" НЕДОСТРОИЛИ!!!!позор! живу в двух домах от автовокзала,что вокруг только не построили! да давно его оттуда надо убрать,но власти целиком сосредоточены на жд вокзале,то плитка мрамарная прохудилась,то фасадик подлатать надо...резонный вопрос-ПОЧЕМУ!!!

вольный сибиряк
6 авг 2015 в 07:00

Какой-то планировочный восторг наблюдается в мэрии. Нет возможностей развития ? А зачем его развивать, в Сибири поблизости некуда ездить, а на большие расстояния неудобно, дорог нет(и не будет, так как просто не нужны), да и климат не позволяет. Автомобильное сообщение - удел густозаселенных территорий.
А если бы автовокзал был нужен, то у железнодорожного, классическое расположение.

6 авг 2015 в 07:16

помню слова Городецкого,что в 2010 году будет построен автовокзал!Сейчас 2015!

Вадим
6 авг 2015 в 08:19

Новосибирск уже сегодня как мегаполис нуждается в 4 (по направлениям) автовокзалах. Существующий оставить на прежнем месте определить его как южный и построить постепенно еще 3 для маршрутов на восток на запад и север. Таким образом чтоб все они имели выход в метро - Для новых - прямо из самого здания и имели внутреннюю интеграцию (например если человек живет на западном жил массиве и там есть западный автовокзал -там можно было бы купить билет в восточном направлении а не ехать через весь город за билетом). Ведь власти строят политику на увеличение рождаемости а следовательно и на увеличении численности мегаполиса. Нужно подумать не на 10 лет вперед а на 50.

6 авг 2015 в 08:25

Логично. Это стеклянное здание уже почти напоминает какой-нибудь бизнес-центр.

Павел
6 авг 2015 в 08:27

в отставку значит такого неэффективного министра: вбухивали, вбухивали, теперь все испортим и заново начнем. Нет, такой министр Новосибирску точно не нужен.

6 авг 2015 в 08:42

Автовокзалов должно быть несколько, хотя вариант единого автовокзала у Нск-Гл - тоже бы подошел, связь 2 трансп. узлов.
Автовокзал у аэроп. Толмачево не нужен ни в ближайшей перспективе, ни в дальнейшем. Достаточно 119 автобуса. Да, к тому же, еще прибавился жд вокзал Обь.
А что касается Новосибирска.
Итак - лучшее место у Нск-Гл, но там уже что-то давно строят рядом с гостиницей, именно в том месте, где мог быть автовокзал, точнее отстой автобусов.
Какие другие варианты? Все они должны быть привязаны к станциям метро, иначе будет сложно урегулировать потоки. В этой ситуации необходимы 3 автостанции.
Первая, в направлениях "Запад" ("Запад", "СЗапад", "ЮЗапад"), должна располагаться на пл. Маркса вместо ТК Гранит.
Второй ("ЮВосток", возможно - "Восток" (в случае строительства восточного объезда)), - непосредственно у М Речной вокзал, для этого надо пожертвовать частью зоны между М Речной вокзал и речвокзалом. Убрать развлекательный комплекс в этой же зоне, перенеся в парк "Городское начало".
Третий ("СВосток" (+ дополнительные рейсы в Колыванский район)) - пл. Калинина (временно). Это потребует скорейшего строительства метрополитена до нынешнего Аэропорта "Северный", а здание аэропорта можно использовать как здание для автовокзала.
Идеи про остановочные площадки - абсолютно неприемлемы в условиях нашего климата.
И, кстати, судя по информации - Локоть ни при чем...

6 авг 2015 в 08:48

И что гадать с этим Автовокзалом если в городе катострофически не хватает хороших,больших, удобных ТЦ, так чтоб на каждого жителя по одному. А Автовокзал можно построить в новом микрорайоне - Чертовы Кулички.

Фото пользователя
6 авг 2015 в 08:55

4 автовокзала нужно строить возле ж/д станций+ ПАТП

городская
6 авг 2015 в 09:05

Как-то не серьезно, старый ещё не достроили и уже 4 новых собрались начинать. А этот недостроенный куда теперь? В коллекцию памятников долгостроям?

Изя
6 авг 2015 в 09:07

Ну а что круто, это как с трамваями в нашем городе, сломаем, построим, денег же много. Теперь старый вокзал можно продать за копейки заинтересованному лицу по БЦ или ТЦ

ик
6 авг 2015 в 09:07

Сначала достроят для кого-то за народные денежки, а потом , как неликвид ненужный, продадут ему за три копейки

6 авг 2015 в 09:07

А как вам бывший городской аэропорт?

Ожидаемо, когда туда частники влезли лет 10 назад, уже тогда было ясно что оттяпают, вот и логичное продолжение. А что касается совмещения (очень удобно), сначала всё у ж/д вокзала застроили, а теперь репку будут чесать.

Изя
6 авг 2015 в 09:15

Под автовокзал нужна площадь примерно 100х100 метров, примерно 100 соток. В самом городе такое место есть только слева от Спортмастера на Ипподромской, либо на месте Ауры! Но там видимо уже проектируются новые высотки и новый микрорайон.
Но так как объект социальный, то властям не выгодно его осуществлять, нам важнее сохранение барахолки, строительства новых ТЦ. А Детские садики, спортшколы, бассейны и автовокзалы - нам не нужны. так же как нам не нужны новы станции метро, новый ЛДС и пр пр.

Изя
6 авг 2015 в 09:28

А если присмотреться то автовокзал должен был быть построен на месте Мегаса. Ну а теперь есть свободное место от Мегаса до Восхода, но там мешает частный сектор.

Владимир
6 авг 2015 в 09:35

Власти, обратите внимание на автовокзал в г. Кемерово. Автовокзал с жд вокзалом рядом, парковка для личного транспорта, остановки общественного транспорта с маршрутами в любую часть города - все идеально работает!

6 авг 2015 в 09:42

Центральный автовокзал ставим в г.Обь, рядом с ЖД (недалеко от станции Обь), в непосредственной близости от аэропорта. Имеем некий хаб (самолет, поезд, автобус). На выездах из города ставим автостанции для тех, кому нужно в другую сторону (оттуда пускаем часть маршрутов). Одну станцию на пл.Калинина по линии метро, вторую на месте барахолки рядом с будущей станцией метро. Связываем г.Обь и метро площадь маркса бесплатным автобусом или скоростным трамваем. в перспективе тянем метро. Из Оби можно во всех направлениях свободно выехать через объездные дороги, рядом аэропорт, рядом жд.

Бобров
6 авг 2015 в 09:48

Название стоило бы дополнить так: "Власти в пятый раз задумались о переносе автовокзала". Тема возникает с завидной регулярностью, потому что проблема уже давно перезрела. Автовокзал - позорище Новосибирска. Самое забавное, что мест для автовокзала навалом. Как пример - Площадь Маркса. Два позорища соединить получится вполне достойное решение.

Да пусть бы он остался даже, этот автовокзал - но при этом были бы дополнительные остановки в городе. Скажем, автобусы в Кемерово и Томск, идущие на север, останавливались бы на 10 минут около старого аэропорта. А автобусы до Барнаула, Усть-Каменогорска останавливались бы в Бердске или Академгородке. Восточные - на барахолке (я думаю, после сноса барахолки оборудовать там остановку не было бы никаких проблем). Западные автобусы тоже можно было бы где-нибудь по пути останавливать для посадки дополнительных пассажиров по билетам. Ну и билетные кассы оборудовать в этих местах. На центральном автовокзале скапливалось бы меньше народу, потому что люди имели бы возможность садиться на автобус поближе. Ведь многие до автовокзала с окраин добираются, чтобы потом ехать мимо дома.

Город у нас слишком большой, чтобы обслуживаться всего одним автовокзалом. В Усть-Каменогорске, который в 5 раз меньше по народонаселению, чем Новосибирск, автовокзалов целых три - разного назначения.

Например, мне ехать из Академгородка до автовокзала, чтобы потом ехать в Барнаул, очень неудобно. Мне проще сесть на электричку и доехать за 5 часов, чем ехать примерно 1 час до автовокзала, дождаться посадки (тоже не 5 минут, заранее же надо приезжать), а потом 5 часов ехать до Барнаула. А если бы я мог садиться на автобус на Сеятеле по билету, и спокойно ехать, то это было бы значительно удобнее.

коренной
6 авг 2015 в 09:52

идеально было место под Димитровским мостом.:набережная, вокзал рядом, отели, в аэропорт прямая дорого.Так нет.
ЛЕРУА!!! теперь.

Alex
6 авг 2015 в 10:03

Да действительно с 4х автовокзалов денег можно отмыть в 4 раза больше чем сейчас, этоже и постоянный ремонт и модернизации и обслуживание, уухх сколько денег.
По сути дела нам пытаются внушить удобство 4х автовокзалов вместо одного, хотя все говорит об обратном:
1. Все пассажиры с разных частей города будут ехать не на одном автобусе, а кто на чем чтобы добраться до нужного. Это и так усложнит дорожную ситуацию.
2. Как пассажиру лично мне удобней как в Барнауле, приехать в одно место и там уже решить как и чем добираться. Пожалуйста нужная электричка уехала ты можешь сесть на автобус, либо если ты приехал на автобусе из другого города то не нужно по чужому городу блуждать, чтобы попасть на свой поезд.
3. Опять таки пойди разбери куда ехать и на чем добираться до одного их 4х автовокзалов, когда у тебя куча сумок. И сколько времени это займет, особенно если добираться с другой части города.

Лично я против разделения автовокзалов и считаю это не рациональным и безграмотным решением.

Alex
6 авг 2015 в 10:28

Что тут думать! Надо ставить авто вокзал рядом с ж/д вокзалом. Например как в г.Барнауле. Очень удобно для людей так как выбрать можно любой транспорт , чтобы уехать. А у нас в таком мегаполисе только одни разговоры о автовокзале. А строительство автовокзалов на выездах из города это маразм, но не смешите людей и не создавайте еще худших условий. Сейчас чтобы доехать и выехать за город нужно потерять не один час езды на городском транспорте. Может сделаем чтобы все чиновники мэрии г.Новосибирска (вкл. Городецкого и Локтя тоже) добирались на работу каждый день только на городском транспорте. И заодно городской бюджет пополнится))). Я вижу место только у ж/д вокзала

6 авг 2015 в 10:39

Приметивная архитектура самого долгостроя,никакой современности.

yaya
6 авг 2015 в 10:41

.....Власти задумались о переносе автовокзала на новое место
Улыбнуло...
Старое место, судя по всему, проклято :)

автовокзал должен быть в приближении к ж\д. со стороны фабричной если пару домой расселить - отличный автовокзал получится..

6 авг 2015 в 11:19

Нужно было обязательно сначала сделать капитальный ремонт, а затем задуматься зачем это всё

пппппппппппппп
6 авг 2015 в 11:24

Нужно несколько автовокзалов в разных концах города. Междугороднему транспорту в центре делать нечего. Кстати, и о Новосибирске-Главном стоит задуматься, нужен ли он. Лучше была бы кольцевая железная дорога и три вокзала на окраинах.

Фото пользователя
6 авг 2015 в 11:30

А сказать самый лучший вариант???
Автовокзал должен быть рядом с аэропортом!!!!!
Только необходимо пустить аэроэкспресс. Скажем остановка автовокзал, следующая аэропорт.
И по плану развития города на ближайщие 100 лет точно не устареет.