NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

ясная погода, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

штиль.

754мм 96%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Реклама
Дороги и транспорт Битва автосервисов

Битва автосервисов

Как выбрать идеальный автосервис и не прогадать в выгоде и качестве услуг?

Едва ли найдется автолюбитель, которому все равно, где и как ремонтировать своего «железного коня». И вместе с тем, споры о том, кому доверить любимую машину, не утихают ни на минуту. Одни привыкли обращаться к мастерам из народа, другие полагаются на ближайшую «гаражную» контору, третьи имеют дело исключительно с профессионалами в официальных сервисах. Так или иначе, все мы стремимся сэкономить собственные деньги, время и силы. На какие моменты стоит обратить внимание, чтобы на первый взгляд очевидные плюсы не превратились в неожиданные минусы?

Доверие с первого взгляда

Выбирая автомастерскую, не поленитесь заглянуть в нее. Личный визит расскажет о многом. Обратите внимание на зонирование сервиса. В идеале зона приемки должна быть отделена от ремонтного цеха: так механики будут меньше отвлекаться во время работы, а значит, выполнят ее более качественно и быстро. Неплохо, если в сервисной компании предусмотрен зал ожидания. Это говорит об особом отношении сервиса к своим клиентам. Оглядитесь по сторонам — честные игроки размещают в зоне приемки и/или зале ожидания всю информацию о своих услугах, ценах, нормативные документы, а также сертификаты качества и дипломы специалистов.

Дешево — не значит выгодно

Одним из самых весомых аргументов в пользу «гаражных» сервисов автолюбители называют более низкую стоимость запчастей и услуг. На самом деле, дешево — не значит выгодно.

«В среднем цена обслуживания во всех дилерских центрах практически одинакова. Зато у официального дилера есть ряд весомых плюсов», — говорит заместитель генерального директора по производству компании «Автомир-Новосибирск» Александр Белокопытов на примере сервиса Volkswagen.

Официальные дилеры работают только с оригинальными деталями, которые небезосновательно считаются самыми надежными и долговечными. Даже аналоги, прошедшие сертификацию, выходят из строя быстрее, чем заводские комплектующие. Кроме того, нередки случаи, когда «неоригиналы», соприкасаясь с другими деталями, наносят ущерб всему узлу автомобиля. Поэтому официальным дилерам, которые дают гарантию и отвечают перед заводом и клиентом за качество своей работы, невыгодно работать с аналогами.

Гарантия качества

Гарантия на аналоговые или контрактные детали (в случае, если она вообще предоставляется) распространяется на более ограниченный временной период. Иными словами, пресловутая переплата за оригинал может оказаться тем необходимым люфтом, который убережет вас от более серьезных трат в случае поломки.

Немаловажный момент, который замалчивают «гаражные» мастерские и отмечают официальные сервисы, — какие спецжидкости заливаются в вашу машину.

«Мы используем оригинальное масло и спецжидкости, которые приобретаются у официального представителя. Это значит, что исключается вероятность выхода из строя деталей по причине использования некачественных жидкостей или масла», — уверяет Александр Белокопытов.

Персональный доктор для вашего авто

Высококвалифицированный персонал — одна из сильных сторон авторизованных и официальных сервисных центров. Как правило, здесь работают не просто мастера своего дела, а специалисты, прошедшие аттестацию по определенным маркам и досконально знакомые со всеми особенностями конкретно взятого автомобиля.

«Наш персонал проходит обучение как на территории самого дилерского центра, так и в академии “Фольксваген Груп Рус”, а некоторых специалистов мы отправляем обучаться непосредственно на завод-изготовитель в Германию», — комментирует Александр Белокопытов.

Уговор не договор

Немаловажно понимать, не только за что вы платите деньги, но и что произойдет, если ремонт окажется некачественным или несвоевременно выполненным. Сроки и обязательства сторон оговариваются в договоре. Многие частные мастера или небольшие сервис-центры не предусматривают подписания каких-либо юридических документов. И в этом, разумеется, их минус.

В договоре не должно быть ничего сложного для понимания. В нем указываются реквизиты сторон, услуги, а также их стоимость, сроки и особенности выполняемых работ.

Ясно как день

Прозрачность — неотъемлемая черта качественного обслуживания. Если вы не понимаете, почему вам предлагают поменять ту или иную деталь, насторожитесь: возможно, вам пытаются «втюхать» что-то лишнее. Официальный дилер Volkswagen «Автомир-Новосибирск» решил эту задачу просто. Заказ-наряды составляются детально, с тем чтобы клиент имел полную картину о всей проделанной работе и понимал, за что заплатил.

Выгоды обращения в официальные сервисные центры очевидны, а если сомнения все же остались, специалисты центра «Автомир-Новосибирск» с удовольствием помогут вам их развеять.

«Автомир-Новосибирск» — официальный дилер марки Volkswagen в Новосибирске:

ул. Петухова, 79;

тел.: 363-70-00;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления