NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

1 м/c,

ю-в.

760мм 90%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Дороги и транспорт Машина месяца: «Лексус» с джойстиком

Машина месяца: «Лексус» с джойстиком

Седан GS 250 обнимает водителя за плечи, общается при помощи самого большого в мире экрана и рычит при разгоне

Автомобильная марка Lexus была основана компанией Toyota в 1983 году как попытка завоевать рынок США. Перед японцами стояла задача преодолеть презрительное и снисходительное отношение к своим машинам на континенте. Первые «Лексусы» были по-американски мощными, прожорливыми и грубовато-шикарными. В Россию марка пришла в начале 90-х — новосибирские водители, доверяя «Тойоте», восприняли «Лексусы» на ура. В начале 2012 года Lexus выпустил седан GS 250. Корреспондентам he удалось прокатиться на новом «Лексусе», испробовать его «фишки» и сделать небольшую фотосессию.

Lexus GS 250 — новый представитель серии среднеразмерных седанов бизнес-класса, производство которых началось еще в 1993 году. Новичок обладает динамичным дизайном и расходует около 13 л бензина на 100 км. Шестиступенчатая коробка-автомат переключает передачи четко, хоть и не столь незаметно, как трансмиссии люксовых немецких авто.



Стоимость новинки начинается от 1 млн 730 тыс. руб., а за самую дорогую комплектацию придется выложить чуть более 2,5 млн. В качестве основных конкурентов продавцы GS 250 называют Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. При этом Audi A6 стоит в базовой комплектации 1 млн 670 тыс. руб., а минимальный ценник на седаны Mercedes из серии «Е» составляет 1 млн 790 тыс. руб. В фотосессии принял участие автомобиль Lexus GS 250 максимальной комплектации за 2,5 млн руб.

По данным дилера, руководство Toyota Motor недавно приняло стратегическое решение — делать дизайн автомобилей все более агрессивным.
Новосибирская квота на Lexus GS 250 сравнительно маленькая, поэтому первоначально срок ожидания модели растянулся до года. Сегодня срок поставки — 3-6 месяцев.
Дорожный просвет заднеприводного седана составляет 145 мм — на 15 мм меньше, чем у популярного в Новосибирске «родственника» — Toyota Camry.
Во всех комплектациях Lexus GS 250 оснащен десятью подушками безопасности.
В наиболее «навороченных» комплектациях GS 250 общение с бортовым компьютером происходит при помощи дисплея диагональю 12,3 дюйма. По информации дилера, на данный момент это самый большой в мире дисплей для легковых авто.
Для европейского (куда входит Россия) и американского рынков в выпускную систему седана устанавливаются элементы, издающие характерный рык при разгоне. Покупатели в Японии и ОАЭ не питают страсти к подобным «эффектам».
Отказавшись от модного сенсорного экрана, японцы предложили водителю выбирать пункты меню при помощи джойстика. Он достаточно удобен, но выглядит хлипким — кажется, нажмешь посильней, и он может сломаться.
Автомобиль откровенно мужской. Какой девушке интересно знать текущее давление в каждой шине по отдельности?
Специальная кнопка регулирует положение боковых «крыльев» водительского сиденья GS 250 — кресло может крепко «обнять» спину.
Двигатель объемом 2,5 л и мощностью 209 л.с. выдает вполне приемлемую для повседневных поездок динамику, при этом позволяя удержаться в разумных границах транспортного налога.
Кнопка автоматического закрытия багажника помогает не марать руки. Вообще, Lexus GS 250 производит спокойно-позитивное впечатление: машина без революционных технологий и супергаджетов, но зато изобилует полезными мелочами.
В этом же кузове Lexus выпускает модель GS 350, которая отличается от данной, по большому счету, только мощностью двигателя.
Материал подготовили Марк Волков и Татьяна Кривенко

Автомобиль предоставлен ГК «СЛК-Моторс»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления