Автомобильная марка Lexus была основана компанией Toyota в 1983 году как попытка завоевать рынок США. Перед японцами стояла задача преодолеть презрительное и снисходительное отношение к своим машинам на континенте. Первые «Лексусы» были по-американски мощными, прожорливыми и грубовато-шикарными. В Россию марка пришла в начале 90-х — новосибирские водители, доверяя «Тойоте», восприняли «Лексусы» на ура. В начале 2012 года Lexus выпустил седан GS 250. Корреспондентам he удалось прокатиться на новом «Лексусе», испробовать его «фишки» и сделать небольшую фотосессию.
Lexus GS 250 — новый представитель серии среднеразмерных седанов бизнес-класса, производство которых началось еще в 1993 году. Новичок обладает динамичным дизайном и расходует около 13 л бензина на 100 км. Шестиступенчатая коробка-автомат переключает передачи четко, хоть и не столь незаметно, как трансмиссии люксовых немецких авто.
Стоимость новинки начинается от 1 млн 730 тыс. руб., а за самую дорогую комплектацию придется выложить чуть более 2,5 млн. В качестве основных конкурентов продавцы GS 250 называют Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. При этом Audi A6 стоит в базовой комплектации 1 млн 670 тыс. руб., а минимальный ценник на седаны Mercedes из серии «Е» составляет 1 млн 790 тыс. руб. В фотосессии принял участие автомобиль Lexus GS 250 максимальной комплектации за 2,5 млн руб.
Материал подготовили Марк Волков и Татьяна Кривенко