NGS
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

746мм 72%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Дороги и транспорт Где безопасно помыть двигатель?

Где безопасно помыть двигатель?

В преддверии начала холодов у автолюбителей наступает непростая пора — необходимо за короткий срок полностью подготовить своего «железного коня» к сибирской зиме.

Мойка двигателя — одна из самых больных тем на автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Мыть двигатель нужно. И можно. Главное — соблюдать технологию. Компания Koch Chemie продвигает на рынок собственную технологию мойки двигателя, призванную минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля.

Помимо замены расходников, техжидкостей и резины, автовладельцы озадачены приведением в должный вид внешнего вида автомобиля — кузова, салона и моторного отсека. При сегодняшнем обилии автомоечных предприятий в нашем регионе вопрос выбора качественного сервиса за небольшие деньги, тем не менее, стоит достаточно остро. Получить гарантии сохранности лакокрасочного покрытия после мойки, безопасности для здоровья и материалов интерьера последствий химчистки, а также запуска двигателя после обработки моторного отсека могут дать немногие сервисы.

Мойка двигателя — одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: «За работоспособность двигателя после мойки администрация ответственности не несет». Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух зол меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко — зачастую только перед продажей автомобиля. Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством — не выход по ряду причин:


слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);

накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее замасливании;

загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;

внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное — соблюдать технологию.

Небезопасная технология мойки двигателя

Моторный отсек Lamborghini Gallardo помытый по технологии Koch Chemie

Рассмотрим кустарную технологию мойки моторного отсека, которую предлагают практически на всех автомойках нашего региона. Этапы кустарной мойки двигателя:


Предварительная сбивка основных загрязнений обильным количеством воды под высоким давлением.

Нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации.

Сбивка обильным количеством воды под высоким давлением после 2–3-минутной выдержки.

Сушка продувочным пистолетом.

Запуск двигателя сразу после сушки.

Эта незамысловатая процедура проделывается на подавляющем числе автомоек и является свидетельством непрофессионализма и низкого уровня сервиса в автомоечной отрасли, приводя к тяжелым последствиям как для работоспособности двигателя, так и для его внешнего вида. Каковы причины этого?

Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы — это увеличивает риски замыкания проводки, так как вода хорошо проводит электричество.

Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно повышает риски замыкания.

Моторный отсек Porsche 911 Carrera S 1979 г.в. помытый по технологии Koch Chemie

В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые крайне негативно реагируют со сплавами цветных металлов, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь также агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению белесых разводов и выгоранию их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов — необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато заливом двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами.

После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Компания Koch Chemie продвигает на рынок собственную технологию мойки двигателя, призванную минимизировать вероятность незапуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Сама технология состоит из следующих этапов:


Нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на сухой остывший двигатель.

Выдержка в течение 7–10 минут.

Промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м.

Сушка моторного отсека с помощью турбо-сушки мощным потоком воздуха (до 290 км/ч).

Нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI.

Естественная сушка двигателя от 1 часа.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т. д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от кустарной:


минимизация применения воды и водных растворов;

использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава GOLDENSTAR;

применение нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;

качественная продувка специальным оборудованием и последующая естественная сушка;

обязательное нанесение на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

По технологии Koch Chemie в Сибирском регионе моются десятки тысяч автомобилей ежегодно, в том числе самые эксклюзивные. За все время нашего присутствия на рынке Сибири на качество услуги поступили единичные жалобы, что всегда было связано исключительно с человеческим фактором.

Наша компания рекомендует автовладельцам города обращаться за услугой «Мойка двигателя» только на авторизованные автомоечные предприятия, применяющие безопасные технологии KochChemie:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления