NGS
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

сев.

745мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Дороги и транспорт Восстановление подвески: миф или реальность?

Восстановление подвески: миф или реальность?

Современные автомобили далеко ушли от телеги, колесо которой было просто насажено на ось. Скорость, комфорт и безопасность авто зависит от пружин, стоек, тяг, рычагов — от подвески.

Автомастерская № 1 похожа на небольшой автозавод, конвейер, правда, с индивидуальным отношением к каждому клиенту. Каждое утро (кроме воскресенья) с 9.00 до 12.00 идет прием. Таких Тойот по городу бегает много, хозяйка жалуется на ухудшение управляемости.

Если от колес пошел стук, машина стала раскачиваться и рыскать по дороге, а привычная яма в вашем дворе будто стала в два раза глубже, то вам на сервис — ремонтировать подвеску, а значит — восстанавливать детали или менять на новые или контрактные (б/у). Как принять разумное решение и обеспечить комфорт и безопасность, не потратив при этом лишнего, нам помогли разобраться в Автомастерской № 1.

Первым делом машина попадает на вибростенд, где специальные пластины, перемещаясь в восьми направлениях, создают нагрузку, имитирующую дорожные условия.
Но даже сложная техника не может заменить руки и глаза настоящего мастера — вашу машину бережно покачают, легонько потрясут, осмотрят со всех сторон и расскажут вам обо всех деталях, которые не выдержали испытания нашими дорогами.
Порванный пыльник ШРУС грозит неприятностями. Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает равномерное вращение вне зависимости от угла поворота колеса, и если в него попадет пыль и грязь, то дорогостоящую деталь придется выкинуть.
Стойка призвана гасить колебания пружины после того, как вы наехали на кочку или заехали в яму. Если стойка течет, машина становится разболтанной, как подвыпившая студентка.
Тяга стабилизатора — это дополнительная устойчивость кузова. Порванный пыльник и потрескавшаяся прокладка — под замену.
Результаты диагностики заносятся в компьютер, который сразу выдает калькуляцию стоимости запасных частей и ремонта.
Машина без колес — это немножко грустно, но в нашем случае все к лучшему — это значит, что работа уже закипела.
Принято решение восстанавливать стойки. Это дешевле покупки оригинальной запчасти и намного безопаснее, чем установка стойки б/у. Дешевые стойки-аналоги в наших суровых условиях редко «живут» дольше полугода, порой выходя из строя в первые же морозы.
С чисто вымытой стойки снимают пружины.
Дефекты пружин не заметишь невооруженным взглядом, уникальный испытательный стенд сделан на основе стенда для проверки пружин для ж/д вагонов. Лазерный измеритель по bluetooth передает на компьютер информацию о состоянии пружин.
Веселенький розовый стенд сжимает эту пружину под очень серьезным давлением — 600 кг.
Раньше стойки японских машин разбирались как раз для того, чтобы их можно было ремонтировать или тюнинговать. Эту стойку сделают разборной, но сначала над ней поработает токарь.
Нарезается резьба под гайку.
Корпус стойки готов.
Внутреннее устройство стойки поражает обилием мелких деталей — через маленькие дырочки-клапана продавливается масло, создавая сопротивление движению клапана внутри трубки. Там самым обеспечивается плавность хода колеса вверх-вниз.
Стойка фактически изготовлена заново — по заводским технологиям и под строгим индивидуальным контролем. В стойку заливается морозоустойчивая гидравлическая жидкость (до –65 °C)…
…устанавливаются морозоустойчивые сальники, и новая стойка будет лучше оригинальной переносить сибирскую зиму.
Умелые руки и хорошее настроение — залог отличного результата.
Вот откуда шли шумы и похрустывания... Вспоминается детская песенка про то, что на квадратных колесах далеко не уедешь.
Cнимается старая завальцовка — это обязательное условие; простой развальцовкой тут не обойтись, повторное использование старого металла — это ненужные риски.
Точным и острым резцом можно снять усталый металл, запас прочности детали позволяет проводить эту процедуру 1-2 раза.
Шаровая в разборе, как говорил ослик Иа — душераздирающее зрелище. «Освобожденные» внутренности шаровых соединений готовы к полировке и замене старых полимерных вкладышей на новые.
Отполированные шары сияют как новогодние игрушки.
С новыми пыльниками, вкладышами, отполированными и восстановленными деталями это шаровое соединение прослужит долго.
Новые сайлент-блоки обеспечат тишину в салоне.
Запрессовка сайлент-блока.
ШРУС готов к установке — новые пыльники надежно защитят результаты работы мастеров от грязи и песка.
Колесо на месте, и подвеска опять готова к лежачим полицейским и трамвайным рельсам, к грязи, дождям и морозам.
Последняя деталь — на новейшем 3D стенде проверяется развал-схождение: колеса должны быть выставлены строго по заводским параметрам, чтобы ваша машина ехала туда, куда вам нужно, не «косолапила» и не стирала резиновую «обувку».

Адрес специализированной «подвесочной» СТО — Автомастерской № 1:



630051, г. Новосибирск, ул. Волочаевская, 8а;



телефоны: 214-82-26; 299-47-55;



сайт: http://2148226.ru/
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления