Когда друзья провожали его в Москву, они очень переживали. Это страшное место: бандиты, эскорт, коррупция, КГБ и очень много водки. Отец велел ему: будь осторожен там, не пей что попало.
В 2014-м модный фотограф Ник Найт предложил уже набравшему обороты Престону разработать промофутболки для своей выставки, посвященной хип-хопу 90-х. Бывший дизайнер Nike и Yeezy, прославившийся своей феерической коллекцией для Нью-Йоркского управления санитарного контроля, стал размышлять, с чем у него ассоциируется эта культура, и решил, что самое подходящее слово — стиль. Рэперы без ума от модных брендов, и тщательно подобранный имидж — действительно одна из главных составляющих успеха тех, кто пребывает на вершинах топ-чартов. Но не печатать же на футболке слово Style.
Херон написал своему русскому другу: "Чувак, как это будет по-вашему?" Тот ответил. C, T, N (на изнанку), V вверх тормашками, вывел дизайнер. С последней буквой пришлось особенно попотеть. «Мне нравится, как они выглядят: вроде, и знакомые и не знакомые одновременно», — сказал он в интервью VOGUE.
Но нет, это был неслучайный выбор. Путь к сердцу лежал, как обычно, через желудок. Еще в детстве, которое он провел в Сан-Франциско, Престон подсел на пирожки с мясом. Переехав в Нью-Йорк, он стал завсегдатаем русского ресторана, где подавали особенно наваристый борщ.
Херон стал интересоваться нашей жизнью и тем, как русские воспринимают мир. Помощником ему был популярный блог @lookatthisrussian с полным набором стереотипов: бритые головы, узкие обтекаемые очки, мужики-шкафы, водка и полное отсутствие правил. Разглядывая эти картинки, Престон составил своё собственное представление о русских: «Я думаю, что молодежь там совсем другая, она гораздо чище. Им плевать на хайп инстаграма и на лайки. Этим детям не платят за посты в соцсетях, как в Америке, они сами по себе такие, они просто крутые».
Захотелось всё попробовать самому. Увидеться с русскими поклонниками, сесть за стол, поесть икры, выпить водки и повеселиться вместе. Походить по Москве, поглазеть на окружающую архитектуру. Так созрел план, который все его друзья и коллеги посчитали сумасшедшим. Тем не менее поздней весной 2017-го дизайнер представил свою новую коллекцию Heron Preston именно в Москве. Впервые российская столица стала местом премьеры для одного из топовых мировых брендов. Престон завоевал немало почитателей в России и добавил шарм в собственный образ в глазах мировой модной публики. Его работы сейчас на восходящем тренде, и со многими из них можно познакомиться на 4-м этаже новосибирского универмага Lukse.