6 июля понедельник
СЕЙЧАС +17°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (423)

Cогласна с комментарием от Alex - 08.23 . Оказывается не у меня одной сложилось мнение о двух моделях, которые просто изображают пару.
Ещё возник вопрос - откуда у лётчика столько времени, чтобы иметь такую мускулатуру? Судя по всему, парень просто не вылезает из качалки.

12 авг 2019 в 08:48

Искренние отношения на показ не выставляют. Счастье любит тишину.

Ириска
12 авг 2019 в 08:52

Статья хорошая. Но ключевой там все же последний абзац. Я бы тоже готов был жениться на летчице с зп в 300 тыс, сидеть дома и искать себя)

Анонимно из Канады
12 авг 2019 в 09:06

мне одному не понятно, что за мода такая - фотами себя в зеркало, при этом глаза даже н отводят от телефона и более того - телефон закрывает часть лица. Рука - лицо.

Евгений
12 авг 2019 в 09:12

Открыл статью, колесиком мыши прокрутил, закрыл. 20 секунд потратил. Жалко...

Фото пользователя
12 авг 2019 в 09:13

Откуда у летуна столько времени на путешествия?и налёт часов в месяц маловат будет...мало летает, много отдыхает?

Игорь Т
12 авг 2019 в 09:14

Не знаю как,но по-моему показывать свое счастье на показ не самый лучший вариант!
Да конечно будет и завистники и ненавистники у кого скажем не так все сложилось,но все-таки лучше счастье любит тишину! Поэтому лучше свою приватную жизнь не выставлять на показ!

Фото пользователя
12 авг 2019 в 09:14

Мама, я летчика люблю.
Мама, я за летчика пойду!
Летчик высоко летает,
Много денег получает.
Мама, я летчика люблю!

Серая кошка
12 авг 2019 в 09:15

Ах, моя мечта, мой мужчина - капитан самолета - слюни аж на пол капают))))

Ананий
12 авг 2019 в 09:19

Нет у них любви. Деньги она любит. Скоро разбегутся.

12 авг 2019 в 09:19

Вопросы о ревности...отсутствуют...Мелкие подколы присутствуют...(с)
--------------------------------------
Такить, с подколов все и начинается)

Художник
12 авг 2019 в 09:20

Искусственно как то всё

Фото пользователя
12 авг 2019 в 09:30

Ну все, набежала лимита и завистники. Красивая профессия, красивая девушка. Что нужно для счастья в молодости? Небо, самолет, девушка. Жирненькие и страшненькие завидуйте и дальше.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 09:34

Если не ждать гарантий (а то некоторые умудряются даже справку о здоровье потребовать нынче - и это не шутка), не планировать с первого взгляда совместное будущее, а просто хотеть общаться, то отношения всегда быстро завязываются, потому что другому интересно, легко. А нынче посмотрю даже на 25тилетних, они как знакомятся... сразу взглядом жизнью прожженой оценщики окидывают, как на допросе (лампы разве что в глаза светящей и рук связанных не хватает), выспрашивают все, и пытаются выцыганить побольше обещаний.

12 авг 2019 в 09:35

Что за фото такие, что лица девушки и не видно ни на одном снимке.

12 авг 2019 в 09:46

До тошноты, правду люди тут говорят, смазливо все. Было бы у них все так, если бы он после института не пилотом бы стал, которые получают сотни тысяч, а инженером на Чкаловском, которые получают десятки (и очень небольшие десятки) тысяч? Была бы та же идилия, такой же "инстаграм" (смазливый:))??
А так то инженер на заводе авиационном тоже много пользы приносит и профессия тоже уважаемая. Выкладывали бы их фотки с путешествия на "шестерке" вокруг Обского моря??:))) Ну и Алтая, кстати, да и до Байкала можно доехать. Красот там кстати тоже хватает - почему вот такое не выкладывыают?? А усилия людей с не очень большим заработком по воспитанию детей - они вызывают куда больше уважения, и часто бывает более основательное это воспитание, потому что люди больше задумываются о том, что надо делать, а не о том, что получше купить. В общем, НГС, попробуйте почаще такие репортажи выкладывать - вы итак это делаете, просто рассказывайте побольше подробностей про то, как живут люди, как воспитывают детей, как именно решают свои насущные вопросы. А то подобной, простите, банальщины-примитивщины, походу дела, люди уже наелись. Ума то много не надо - коль платят на работе - куда-нибудь эти деньги пристраивать, купить фотик и делать фотки - нет не красивые, а такие, понтовые, причем понты не очень дорогого пошива ,так сказать.

12 авг 2019 в 09:56

самый смешной подкат от нойза: "детка, как на счет того чтлбы лет через 5 стать твоим бывшим мужем, отжать детей, имущество и алменты? ты же не против!"

12 авг 2019 в 09:57

очередная женщина-паразитоид (не путать с паразитоилов с паразитами)

12 авг 2019 в 10:00

нгс хотелось как лучше но вышел очередной зашквар
спасибо нгс, вы в духе времени - рушите семейные ценности.
я и тому рад - с разрушением всех взаимоотрлшений вагинокапиталл обесценится в ноль и тогда появится шанс все начать сначала для тех кт переживет.

Настя Рыбка
12 авг 2019 в 10:15

Если муж зарабатывает по 300 тыщ руб - то конечно можно женщине не работать. Хотя с возрастом она ему надоест скорей всего захочет молодую.

МамаЛена
12 авг 2019 в 10:38

Замечательная фотогеничная семья!Очень порядочные ребята! Счастья Вам!!!Жалко,что не в той стране родились...люди не умеют радоваться успехам других..

Фото пользователя
12 авг 2019 в 10:48

"Замечательная фотогеничная семья"
Замечательное определение нашего времени. Давно его искал.
Надо быть не успешным, здоровым, порядочным или злодеем, красным или белым - надо быть фотогеничным и инстаграмным ))))

Фото пользователя
12 авг 2019 в 10:51

Да..... одни злодеи высказались. Не умеют люди радоваться счастью других. Пожалеть и посочувствовать умеют, порадоваться - НИ ЗА ЧТО.
И деньги их пересчитали , и в профессионализме пилота усомнились. А почему никто не поверил в любовь? Мужики сплетничают хлеще женщин. Позорище.

12 авг 2019 в 10:56

Совет да любовь! :)

Фото пользователя
12 авг 2019 в 10:58

Всем напоминаю - зависть плохое, желчное, разъедающее душу чувство.

12 авг 2019 в 11:04

о какой искренной любви тут идет речь? ту речь об искренной любви к его деньгам.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 11:05

1." без всяких банальных «Привет, как дела?» выбрал более действенный метод и написал Лизе на сайте «ВКонтакте»: «Неужели в Новокузнецке ещё остались симпатичные девушки?» «Это был очень смешной подкат»,"
Объясните пжл чем одна банальность отличается от другой и почему этот подкат такой смешной ( к теме о так необходимом чувстве юмора )
2. "Самая продолжительная командировка Михаила длилась пять дней — в Гонконг. Лиза говорит, что иногда накрывают периоды дикой тоски"
А как же "они уже привыкли, ведь во время учёбы бывало, что они виделись всего один или два раза в год." То 5 дней, то 365 дней. То привыкли, то тоска. Непонятно.
3.«Вопрос о ревности....Это признак неуверенности в себе и недоверия к партнёру. Муж не даёт мне повода." Так уверенность в себе или муж не дает повода?

Фото пользователя
12 авг 2019 в 11:10

Мы живем в все более женском мире. Мире образного мышления. В мире образов - картинок. В мире стереотипных шаблонных образов. Отсюда и страсть к красивым для всех ( а значит шаблонным ) фоткам. И нелогичность в построении текста, за что ответственно символьное мышление.

Eorl
12 авг 2019 в 11:29

Помнится, кто-то тоже выкладывал фото "счастливой семьи" в инстаграм - в итоге глава семьи оказался наркоманом на солях. Все закончилось трагедией внезапно, как и началось счастье.

МамаЛена
12 авг 2019 в 11:32

В свои 24 года у ребят есть все, о чем другие даже в 40 только мечтают, есть работа к которой пришлось идти с детства, по стопам родителей, есть Любовь, которую проверяли временем, живя в разных городах, есть плод любви, замечательный малыш,который делает эту семью настоящей!!!Счастья Вам и рожайте больше талантливых детей!!!!

Фото пользователя
12 авг 2019 в 11:54

История из серии "я и мой капитан"....на первом месте Я, талантливая и красивая, умею попу красиво оттопыривать на фото

Санек
12 авг 2019 в 12:00

Молод ещё,не понимает,что нужен только ради поставки ресурсов.Да и на инстинктивном уровне после брака женщина не хочет мужа,а живет потому,что ей удобно и выгодно.Особенно на югах,когда отдыхаешь,то 100% замужних изменяют и у самого несколько романов было с замужними на курортах.Они сами так и говорят-дома ишак для снабжения,а эмоции на стороне.Очень жаль,что парни не понимают кто такая баба 🤷‍♂️

12 авг 2019 в 12:07

Кто знает , сколько надо забашлять и кому , где рисануться , чтобы про тебе тоже так написали ?

Фото пользователя
12 авг 2019 в 12:20

мне кажется это уже нужно изучать психологам и психиатрам...выпячивание своей жизни на показ... и зависимость от лайков ...ладно если ты рассказываешь о своей профессии как теже коллеги летчики, но вот это вот все...

12 авг 2019 в 12:45

Я встречал подобные пары и вроде все у них было хорошо. Хотя со стороны казалось слишком приторно и наиграно
Девушке надо в чём-то себя реализовать. Если хочет быть интересной для мужа лет через 10-15.
А так ребята симпатичные)) молодцы

Barmoleyka
12 авг 2019 в 13:01

Впервые заинтересовалась: а по какому критерию отбирают новосибирцев, о которых буду писать репортаж/статью?

Худой
12 авг 2019 в 13:32

На НГС новый пейсатель появился - Артем7.
Плодовитый, что твой лев-толстой. )

Фото пользователя
12 авг 2019 в 13:41

Народ, а кто в теме, откуда сленг про ресурсность пошел? Словечки вот эти - ресурсный мужик, еще фразу таку слышала "я не на ресурсе сегодня".

хламуррр
12 авг 2019 в 13:41

"она даже не представляет, что чувствовала бы, если бы её муж каждый день уходил на работу с утра до вечера." - наверное надоел бы он тебе, быстро...

А чё, где такие же ванильно смазливые репортажи с дворниками или кладовщиками ?

или ( что там у нас ещё массово востребовано на рынке труда ? с средней з.п. ДО 30 т.р. )

Фото пользователя
12 авг 2019 в 14:17

у Михаила в среднем 10 рейсов в месяц?
фраза смутила немного .
интересно что за авиакомпания.
возможно бизнес - джеты.
У обычных пилотов много больше,особенно летом.

Фото пользователя
12 авг 2019 в 15:30

Подкаты, откаты, залеты....сленг современного поколения, чему они детей научат?

Mi mi mi
12 авг 2019 в 15:51

Ооочень надеюсь, что второй пилот также хорошо управляет самолетом, как получается на фотографиях.

Косинус
12 авг 2019 в 16:11

Молодец девушка, продуманная. У парня крепкая шея. А если ослабнет, можно будет еще куда пересесть.

Косинус
12 авг 2019 в 16:14

Мужик, ты продешевил. Через 3-4 года ты уже КВС. Ну, если подпорка есть, а она есть 100%. И зачем тебе эта среднестатистическая?

Фото пользователя
12 авг 2019 в 16:38

По думаю, как историк, но могу ошибаться
на 40% из 100% у героини сей статьи татарские корни
а сей джентльмен "потомственный лётчик", что
является естественным "процессом" в России,
при отсутствии нормальной экономики.
Правда? :)

Марта
12 авг 2019 в 17:29

Красивая пара. Но запомните, счастье любит тишину.

Красивый Мущина
12 авг 2019 в 17:57

Красивая молодая пара... Сынок подрастает. Это прекрасно!
Но зачем в интернете выставляться?
Личное должно оставаться личным....

В молодости все гарцуют.. Но главное - что будет потом? Через 10 лет? Через 20 лет? Когда увянет юная красота, угаснет бурная молодая страсть..
Когда придет проза жизни, начнутся скорби. Может, болезнь. Может,бедность.
Кому что Бог даст.
Вот об этом бы нужно писать ...

Ваха
12 авг 2019 в 18:28

Замечательная молодая красивая пара. Остается только пожелать им счастья, удачи и много детей.

Ваха
12 авг 2019 в 18:31

Читаю местный комментарии и понимаю- старик Марк был прав:
Нет ничего более раздражающего, чем хороший пример.

Приукрашивать приукрашенное
12 авг 2019 в 18:45

Так это самые скромные снимки? Или , наоборот, самые "жаркие" отобрали для статьи? И верно ли журналист передал слова девушки о том, что познакомились в социальной сети. По описанию, с ее же слов, больше на сайт знакомств очень похоже. Заходила на страницу мужчины, считая его женатиком с детьми. Это в 18 то лет такая юная красивая девушка. . ..

Несмеяна
12 авг 2019 в 20:50

Красивая пара.
Девушке бы побольше натуральности.