NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +7

5 м/c,

зап.

755мм 31%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Он и она фоторепортаж Двенадцать пошлых месяцев

Двенадцать пошлых месяцев

Интернет-провайдер напечатал календарь с фото учительницы и танцовщицы в стиле ню — попытки выпустить ежедневники с котиками потерпели неожиданное фиаско

Компания «Авантел» накануне Нового года вручила в подарок своим клиентам календари с обнаженными девушками — некоторые эротической смелости не оценили. Это уже четвертый выпуск сувениров в стиле ню — сняться в нем могли бы сотрудницы фирмы, но им помешали мужья и парни. В итоге в модели пришлось взять бухгалтера, учительницу, продавщицу и танцовщицу — желающих сниматься без одежды, признались фотографы, много всегда. Какие цели преследуют компании, выпуская календари в стиле ню, что думают о таких подарках их обладатели и почему сделать настенный ежедневник с котиками сложнее, чем с обнаженными женщинами, выясняла корреспондент НГС.

Накануне Нового года интернет-провайдер «Авантел» выпустил четвертый по счету эротический календарь собственного производства. В календарях на 2015 год в кадр, кроме раскованных моделей в откровенных позах, занятых чем-то отдаленно связанным с интернетом, добавили котов. По задумке создателей, на любимчиков соцсетей — котиков — мужчинам смотреть не менее приятно. Кроме того, рассказали в компании, в календаре прошлого года был лишь одни кадр с котом — он стал одним из самых удачных и вызвал одобрение публики.

Тираж в 2100 экземпляров обошелся «Авантелу» примерно в 500 тыс. руб., уже в конце декабря компания приняла решение допечатывать календари — их раздают клиентам бесплатно, и подарки пользуются бешеной популярностью.

«Самый популярный вопрос: это ваши сотрудницы или нет? Наших сотрудниц в этих календарях не было ни разу. Это не потому, что у нас их нет, а потому что мы не наберем 12 сотрудниц, готовых себя показать в таком виде.

У нас есть девочки и покрасивее, чем некоторые модели из календаря… Но [у них] мужья, парни, все дела», — поведала корпоративный секрет руководитель группы дистрибуции «Авантела» Юлия Кочина.

Съемки проходили в начале ноября в офисах и узлах связи интернет-провайдера. Для календаря снимались в основном непрофессиональные модели — учитель, бухгалтер, сотрудница банка, продавец спортивных товаров, а также профессиональная танцовщица Наталья Тяботова, ставшая пятой в тoп-100 самых сексуальных девушек России и Украины в рейтинге журнала Maxim. Фотограф проекта Алексей Проселков, который снимает только обнаженных женщин, рассказал: проблем с поиском девушек, способных украсить интерьер любителей женской красоты, в Новосибирске нет. Своих моделей он обычно подбирает через объявления в соцсети «ВКонтакте». «Девчонки идут охотно — им это интересно. Идут больше для себя — им хочется потешить свое самолюбие и повисеть на календаре. Пик этих календарей, на самом деле, уже прошел — он был 3 года назад», — рассказал Проселков. Гонорар одной модели на съемку в зависимости от уровня, по его данным, — от 1,5 тыс. до 15 тыс. руб.

«Мы хотели порадовать существующих клиентов и привлечь новых. Можно сказать, что эти цели мы достигли, — поясняет, зачем вообще компании нужен календарь в стиле ню, Юлия Кочина. — Многие даже спрашивают нас заранее, принесем ли мы снова наш календарь в этом году — мы, конечно же, это делаем!».

Клиент «Авантела», предприниматель Владислав Дорошенко, получивший в этом году эротический календарь, поделился ощущениями: «В принципе, это приятный подарок для мужчины». Однако признался, что по сравнению с календарями группы компаний ЦФТ, которые тоже выпускают календари в стиле ню, у «Авантела» эротики маловато.

ЦФТ действительно можно назвать первопроходцами — первый календарь они выпустили в Новосибирске в 1997 году. Сначала компания работала с местными фотографами, но с годами стала поручать эту работу именитым ню-фотографам. В пресс-службе ЦФТ в свою очередь отметили, что их календари поднимают настроение и настраивают на позитив, видимо, имея в виду мужскую аудиторию: «Задача была простая и сложная одновременно: мы хотели сделать позитивный атмосферный календарь с девушками, которые заряжают на хорошее настроение, ведь в наше сложное время оно не повредит», — заявили в ЦФТ.

В компании «Авантел» признались, что не дотягивают до «высокохудожественных календарей ЦФТ и Pirelli, которые являются искусством», и ставили себе другую цель. «Мы хотели не столько сделать упор на эротику, а сколько больше на юмор — постарались быть ближе к целевой аудитории», — заметил собеседник НГС.НОВОСТИ в «Авантеле». По его признанию, в компании понимают, что календарь покрывает не всю целевую аудиторию — есть руководители-женщины, есть пожилые женщины, есть люди с высокохудожественным вкусом, которые это считают пошлятиной. «Они нам звонят и рассказывают, что это очень пошло — за 4 года мы ко всему привыкли. В этом году

мы хотели сделать полностью календарь с котиками, который можно подарить всем. Но с котами очень сложно работать — они капризные, на съемках впадают в стресс. А женщины работают за деньги — они понимают, в чем тут дело. Коты — нет», — считает собеседник.

Кроме перечисленных компаний в Новосибирске эротические календари в разное время выпускали конгресс-отель «Новосибирск» (на страницы попали сотрудницы отеля в пикантных нарядах), а также Сибирский филиал компании «Евросеть» и компания по производству кровли «ТехноНиколь». Основоположником жанра можно по праву считать итальянскую компанию Pirelli — один из крупнейших в мире производителей шин выпускает эротические календари с начала 60-х годов. Руководитель портала новостей сибирского рынка рекламы, маркетинга и PR «AdMe-Сибирь» Евгений Лозовой вопрос о маркетинговой ценности таких подарков ставит ребром: «Что айтишник может снять такого на своей работе, чтобы это было интересно не только айтишнику?». По его мнению, это хоть и дорого, но все же обыкновенный подарок. «Обнаженка и полуобнаженка уместна, когда это сделано хорошо. Если это выглядит дорого, то это знак того, что компания не боится эпатажа и может себе это позволить», — уверен и управляющий партнер Inmar PR Владимир Косых. Задача таких календарей, на его взгляд, — поддержать бренд, при этом ему не навредив. «Идея в случае с отелем — это скорее минус, так как дает прямую ассоциацию с борделем. Кроме того, это было бы неприемлемо для мэрии или банка. А для остальных — почему нет?» — резюмирует он.

Фото предоставлены компанией «Авантел» (1, 2, 5–8), компанией ЦФТ (3, 4)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления