NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Происшествия Сибирячка заказала через «Яндекс» доставку одежды на 20 тысяч рублей — курьер привез корм для кошек и молоко

Сибирячка заказала через «Яндекс» доставку одежды на 20 тысяч рублей — курьер привез корм для кошек и молоко

Теперь покупательнице предлагают обращаться в полицию и страховую компанию

Курьер, говорит девушка, привез не то, что забирал из магазина

Жительница Новосибирска Надежда онлайн заказала одежду в местном магазине почти на 20 тысяч рублей. Вещи должны были доставить через сервис «Яндекс», но вместо них пришли продукты: яйца, молоко и два пакета корма для животных. В поддержке, по словам сибирячки, спустя несколько дней признались, что одежду не нашли.

Продукты вместо одежды

Как рассказала Надежда редакции НГС, сейчас она работает в Якутии, но обычно живет в Новосибирске. В городе, где она находится, трудно найти хорошие вещи, поэтому она заказывает их онлайн.

— У меня как раз был заказ в магазине с улицы Революции. Я оплатила 19500 рублей. Сотрудники оформили доставку, моему другу должны были эти вещи привезти на улицу Галущака. Он получил, но не подумал, что в пакете может быть что-то другое, взял заказ, поднялся и увидел, что вместо одежды лежат молоко, яйца и корма для собаки и кошки, — рассказывает Надежда.

На кадрах с камер магазина одежды (видео, есть в распоряжении редакции) видно, что курьер выходит с фирменными пакетами магазина. При этом друг Надежды получил от курьера пакеты из продуктового.

Что говорят в техподдержке

С техподдержкой «Яндекса» связывались по очереди и друг Надежды, и сама Надежда.

— Друг (получатель) рассказал, что ему набрали с техподдержки и объяснили, что якобы нашли девушку, у которой мои вещи. Но она их отдаст только тогда, когда «Яндекс» вернет ей деньги за посылку. Якобы это произойдет только 18 октября, потому что жалобу рассматривают 5 дней, — объяснила девушка.

Но в разговоре с Надеждой у техподдержки версия событий изменилась. Ей сообщили, что одежду все-таки не нашли, но деньги можно вернуть с помощью страховки.

— Чтобы подобное больше не повторялось, я передал отзыв на курьера в отдел контроля качества. Списание за доставку по этому заказу уже отменено, подробнее о сроках возврата можно узнать в поддержке вашего банка. Все грузы в нашем сервисе застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Для оформления компенсации понадобятся документы, подтверждающие стоимость посылки и заявление из полиции. Подробнее об этом расскажет страховая компания, когда свяжется с вами, — сообщил сотрудник.

Спустя несколько дней в компании сообщили, что вещи не нашли

НГС направил запрос компании «Яндекс», чтобы узнать о ситуации подробнее. В «Яндексе» сообщили, что разбираются в ситуации.

Если у вас происходили подобные ситуации с доставкой, расскажите об этом НГС.
Звоните круглосуточно8-923-157-00-00
Мы в соцсетях

Недавно жительница Новосибирска заявила, что в день ее рождения курьер, который вез шашлык на праздник, задержался на 40 минут, хотя она выбрала экспресс-тариф.

Обновлено. В пресс-службе «Яндекс Доставки» сообщили, что курьер случайно перепутал два заказа. Посылку с одеждой в скором времени должны вернуть Надежде.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления