NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

с-в.

759мм 40%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Здоровье мнение «Я выпала в осадок от наглости». Сибирячка с ковидом не смогла получить помощь в поликлинике — пришлось потратить 25 тысяч

«Я выпала в осадок от наглости». Сибирячка с ковидом не смогла получить помощь в поликлинике — пришлось потратить 25 тысяч

Гневная колонка сибирячки о неоказанных медицинских услугах, хотя Минздрав считает по-другому

Врача на дом девушка так и не дождалась

Несмотря на то что к осени ситуация с коронавирусом начала выправляться, в некоторых учебных заведениях и поликлиниках всё еще остается куча неразрешенных ситуаций. Маркетолог Евгения Яковлева заболела коронавирусом, но в муниципальную поликлинику так и не смогла попасть. Ответ от Минздрава ее удивил: «Услуги оказаны в полном объеме». Как произошла такая ситуация? Публикуем колонку от первого лица.

Мы с мужем заболели 30 июня, вызывали врача, естественно, к нам никто не пришел. Хотя это обычная практика для Бердска. Так как наше состояние было ужасным, то, конечно, хотелось, чтобы нас осмотрел доктор. Но в «красной» зоне нашей городской поликлиники стояли километровые очереди, некоторые пациенты находились там до 2 часов ночи.

В общем решено было ехать в частную клинику. Из ближайших только в ЦНМТ в Академгородке принимали пациентов с признаками ОРВИ. Мы туда поехали 4 июля. Доктор нас осмотрела и отправила сдавать ПЦР-тест, открыв при этом больничный лист. Она уточнила, что если результаты ПЦР будут положительными, то закрыть или продлить больничный в частной клинике мне не смогут. Это придется делать только в муниципальной поликлинике. Для этого нужно будет позвонить по такому-то номеру телефона, и мне дистанционно продлят больничный на основании положительного теста.

ПЦР-тест пришел положительный, после этого я начала звонить для продления листа. За три дня ни один из пяти телефонов мне не ответил — при том, что номера мне дали на горячей линии Министерства здравоохранения. Понятно, что совсем не хотелось идти в «красную» зону и стоять там в очереди 500 лет. Поэтому я начала писать обращения в Министерство здравоохранения через «Госуслуги», а заодно и в прокуратуру. В течение всего этого времени мы в том числе пытались вызвать врача на дом. Но за три недели болезни к нам никто так и не пришел. При этом мне позвонила какая-то женщина и, взяв у меня данные, продлила-таки больничный дистанционно.

В ходе проверки, по словам главного врача, выяснилось, что помощь оказана в полном объеме

И всё бы ничего, вроде бы история закончилась, но нет. На днях мне из Министерства здравоохранения пришел официальный ответ, от которого я выпала в осадок от наглости. Я поняла, насколько всем абсолютно плевать на людей. В письме написано, что прошла проверка и помощь мне оказана в полном объеме. Жаль, что только на бумаге. В целом нам лечение обошлось в 25 тысяч рублей — к доктору мы ходили платно и анализы сдавали тоже платно. А еще к тому же покупали кучу, как оказалось, ненужных лекарств. В первые дни болезни мы не знали, чем лечиться, поэтому спрашивали у «бывалых» и покупали аналогичные лекарства. Нам было уже очень плохо, хотелось облегчить течение болезни. Но потом оказалось, что это нам не нужно и врач из частной клиники нам выписала совершенно другое лечение. А самое главное, что сейчас мы не можем получить сертификат переболевшего, потому как анализ не сдавали в городской поликлинике. Вот такая вот обидная история.

Были ли у вас проблемы с вызовом врача на дом в последние несколько месяцев?

Да, были
Нет, всё без проблем
Не пытался (-лась) вызывать врача на дом
У вас были случаи, когда официальный отчет говорит, что всё хорошо, а на самом деле всё не так? Расскажите нам свою историю.
Звоните круглосуточно8-923-157-00-00
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления