NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

штиль.

760мм 96%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама

Либидо в баранку

Как влияет постоянное пребывание за рулем на твою потенцию и что с этим делать

Встает по утрам и вечерам у населения проблема — пробки. Возбуждается автомобильное сообщество на тихую езду, качество дорог и хамство на этих дорогах. Растет не по дням, а по часам время, которое водители проводят за рулем. И падает настроение, кровоток в области таза, и увеличивается вероятность полной остановки двигателя сексуального влечения. Вождение и вожделение становятся все менее совместимыми.

Упорство, с которым мужчины лишают себя возможности двигаться без специальных приспособлений, говорит о нежелании размножаться. Машина, выполняющая в современном обществе роль боевой раскраски готового к спариванию самца, понемногу отнимает возможность этого спаривания и возит лихого ездока от домашнего дивана до кресла в офисе, от ресторанного стула до мягкого места в кинотеатре. А еще на природу — полежать, в гости — посидеть, и только иногда в магазин — ходить и стонать. Поговорка «ноги в руки и…» утратила смысл и должна быть изменена на «руль в зубы и…».

Ну, это я пугаю. Врачи в оценках негативного влияния руля на область ниже талии и выше колен несколько сдержанней. «Влияет, но опосредованно», — так сформулировал воздействие пребывания за рулем на потенцию уролог-андролог высшей квалификационной категории центра «Юнона» Олег Абаимов. По его мнению, самое нехорошее таится в продолжительном, а главное, постоянно повторяющемся застое крови в области таза, которое вызывает нахождение за рулем.

В первую очередь страдают простата и вены в нижней части тела. Но это может случиться и без водительского сидения. По негативности воздействия в этом плане офисный стул не лучше. Но на стуле можно покрутиться, сменить позу, в конце концов, встать и походить по кабинету. А куда деваться из водительского кресла, когда ты намертво пристегнут к нему в течение часа, а то и больше? И эта дополнительная нагрузка снижает местный иммунитет простаты, а следом — либо импотенция, либо счета от врача. Неподвижностью водитель оплачивает повышенную комфортность доставки собственного тела из точки А в точку В. Эта радость не всегда оправдана.

Ко всем прелестям сидячего состояния на дороге добавляются стресс и повышенная концентрация внимания. Это тоже отнимает силы и снижает либидо.

Очень опасно переохлаждение. Тот же доктор Абаимов среди факторов, особо негативно влияющих на состояние мужского здоровья, выделил спазм сосудов, который вызывает контакт мягкой части тела с холодным сиденьем автомобиля. И снова — удар по простате, и снова эректильная дисфункция в перспективе.

«А у меня подогрев сидений!» — крикнут трое, ну пусть четверо из десяти автовладельцев. Это хорошо. Не забываете пользоваться. Это действительно, по мнению врачей, снижает опасное воздействие автомобильного кресла на детородный орган. Но вот «перегревать» не надо, потому что это не менее опасно. Бактерии, которые могут находиться в глубине простаты, от жары обязательно начнут развиваться быстрее и могут нанести вред. А если подогрева нет, видимо, надо установить. Придется раскошелиться.

В некоторых автомобилях есть воздуховоды от печки, которые распложены непосредственно под рулем, и струю воздуха от них можно направить в область паха. Этого делать не надо. Сквозняк — неважно, теплый он или холодный, — на пользу не пойдет.

Владельцы авто составляют большинство среди мужчин, одетых не по погоде. Подштанники не надевают, потому что в офисе тепло. До офиса домчит авто. А машина — ну что машина? У кого-то она под окном и заводится по команде в любое время дня и ночи.

А если авто стоит чуть вдалеке, то что такое 10 минут ходьбы и 10 минут прогрева? Да мелочи для настоящего мужчины. Сегодня настоящего, завтра — быстро сдающего позиции.

Излишнее утепление никаких побочных вредных эффектов не приносит, считают врачи. Даже если водитель едет в теплой машине в трусах, подштанниках и джинсах, то такой «подогрев» негативно повлиять ни на что не может. Слишком невысок перепад температур.

Сидячий образ работы должен быть компенсирован движением в свободное время. Но в России, в отличие от той же Европы, ходить пешком считается делом достойным только нищих и убогих. А всего-то пару километров утром-вечером и прогулка на 15 минут после обеда могут помочь восстановить кровоснабжение в области таза и снизить опасность заболеваний.

Еще не надо пренебрегать отдыхом во время долгих путешествий на авто. Как говорят врачи, сидеть за рулем во время долгих перегонов по 5 часов можно и без перерыва, но потом надо делать остановку и хорошо разминаться.

Для поддержания в тонусе вен нижних конечностей есть специальные препараты — венотоники. Они рекомендуются врачами для лечения и профилактики варикозного расширения вен и подобных болезней. Но рисковать и принимать их без рекомендации врача не надо. Слишком сложное это дело — устанавливать дозировки и подбирать необходимые лекарственные формы.

А вот делать упражнения по методу Кегеля надо практически всем, кто подолгу сидит за рулем. Упражнения эти очень хорошо описаны в литературе. Суть их в методичной «прокачке» мышц, находящихся в районе половых органов. Делать некоторые из них можно, не выходя из-за руля.

У дальнобойщиков есть свои секреты поддержания формы. Кроме разминок и специальных упражнений они советуют регулярно ходить в баню, а если сауна не по вкусу, то хотя бы парить ноги в горячей воде. Находят профессиональные водители и время на массаж. Если вы чувствуете, что ноги или область таза начинает затекать, надо сменить положение кресла. Не лишним будет в этом момент активно поработать пальцами ног.

Не задерживайся за рулем и исключи лифт из списка своих транспортных средств, и твоя половая жизнь будет долгой и счастливой.

Сергей Стюард

Фото gettyimages.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления