NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

4 м/c,

ю-з.

748мм 68%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Реклама
Город Аналитики выяснили, как работники разных поколений откладывают на корпоративную пенсию

Аналитики выяснили, как работники разных поколений откладывают на корпоративную пенсию

Зумеры стали чаще задумываться о пенсии от работодателя

Самые большие суммы на корпоративную пенсию откладывают IT-специалисты

Миллениалы чаще других копят на пенсию вместе с работодателем, показывают данные клиентского портфеля СберНПФ за девять месяцев 2023 года. Зумеры стали открывать корпоративные пенсионные копилки в полтора раза чаще и на год раньше. При этом самые большие суммы на корпоративную пенсию откладывают IT-специалисты.

За девять месяцев года сотрудники российских компаний заключили 5 тысяч договоров по корпоративной пенсионной программе (КПП) «Паритетная» от СберНПФ. Из них 62% пришлось на миллениалов. Каждый четвертый (27%) договор КПП подключил представитель поколения X, а каждый десятый ― зумер. При этом число корпоративных пенсионных копилок, открытых зумерами, выросло на 45% год к году.

Откладывать на пенсию вместе с работодателем россияне всех поколений начинают в среднем за 23 года до наступления пенсионных оснований. Зумеры делают это за 37 лет до пенсии, миллениалы ― за 26, иксы ― за 12. Год назад эти показатели составляли 36, 25 и 12 лет соответственно.

В среднем сотрудники компаний в 2023 году ежемесячно направляют в корпоративную пенсионную копилку 3,5 тысячи рублей. IT-специалисты откладывают 7,2 тысячи, работники образования, культуры и науки ― 5,8 тысячи, финансов ― 3,7 тысячи, индустрии услуг ― 3,2 тысячи, промышленности ― 3 тысячи рублей.

— Корпоративные пенсионные программы (КПП) помогают компаниям мотивировать и удерживать лучшие кадры, а сотрудникам — заботиться о собственном будущем. В этом году молодые специалисты активнее присоединяются к таким инициативам: зумеры в IT подключаются к КПП в четыре раза чаще, в сфере образования, культуры и науки — в два раза, в финансах — в полтора раза. Такой высокий старт — залог долгого и доверительного партнерства с работодателем, — прокомментировал руководитель направления СберНПФ Тимур Гилязов.

При изучении данных аналитики опирались на классификацию, предложенную Pew Research Center: поколение Х (1965–1980); поколение Y, или миллениалы (1981–1996); зумеры (с 1997 года по настоящее время).

ПАО Сбербанк, sberbank.ru.

Реклама. Erid: Kra23j31d

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления