6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (601)

20 дек 2017 в 15:29

Мы с детсада забираем ребенка такого голодного, что не знаем что и делать)))Лопает все подряд, просто без нормы и это же на ночь!!! Меню надо пересматривать, и четко контролировать это!!! Ну если на полдник-"Вафля с молоком", а на ужин овощи тушеные, который так стушены, что дети не едят, то тут дело совсем в другом. Никто не следит за тем что дают и как дают(( И вопрос повышения это не решит. Хотя лично я не против, но чтобы в меню было что-то полезное, а не "вафли"

20 дек 2017 в 15:29

Мы с детсада забираем ребенка такого голодного, что не знаем что и делать)))Лопает все подряд, просто без нормы и это же на ночь!!! Меню надо пересматривать, и четко контролировать это!!! Ну если на полдник-"Вафля с молоком", а на ужин овощи тушеные, который так стушены, что дети не едят, то тут дело совсем в другом. Никто не следит за тем что дают и как дают(( И вопрос повышения это не решит. Хотя лично я не против, но чтобы в меню было что-то полезное, а не "вафли"

20 дек 2017 в 15:33

а может просто ответственных назначить или контролирующих. сразу продукты у детей появятся и качество питания улучшится. а то каждый работничеГ себе "мясо" тянет, а детям не достается.

м-да
20 дек 2017 в 15:34

Я согласна , не хватает-добавляйте. У меня ребенок на удивление в саду очень хорошо кушает, поправилась даже))) Но давайте и зарплаты повысим- расходы растут, а доходы нет.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:34

Уж простите уважаемые родители, но ваши дети - только ваша проблема. Вы принимали решение о появлении на свет нового человека. Вы и так за пребывание в детском саду не платите. Хотя, по хорошему, надо. А то как шикарно устроились: скинули детеныша на чужих людей, и пусть они его учат, воспитывают, кормят. А сами-то? Знакомая рассказывала, трехлетние дети даже ложку держать не умеют, не то чтобы читать или шнурки завязать... Родители просто забивают на них. Я родил, моя миссия на этом окончена.
А вот нифига. Вы и только вы ответственны за то, кем вырастет ваш ребенок. Что и сколько он будет есть, насколько тепло и удобно будет одеваться, в какие кружки и секции будет ходить. Да даже получит ли он в случае необходимости нужные лекарства или нет. И ответственны вы за это не только морально, но и финансово. Об этом тоже надо думать, решаясь на рождение ребенка. А вот когда плодятся, не имея за душой ничего кроме завышенного ЧСВ, вот это как раз жестоко по отношению к ребенку. Никто кроме вас вашему ребенку ничем не обязан, запомните это наконец. И вам никто ничем не обязан.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 15:36

Родина щедро поила меня
Желудочным соком, желудочным соком…

Ребята и девчата садитесь поудобнее, расскажем вам чем кормили детей в первом (и последнем) государстве рабочих и крестьян.
Десерт «гуль-гуль».
В миску наливалось молоко (с начала 70х появилось порошковое) и туда крошилось печенье. Подождав, когда это раскиснет, дети наслаждались вкусняшкой.
Яйцо под майонезом.
Очень калорийное и питательное……. для растущего организма.
Рожки с яйцом и молоком.
Солянка.
В советское время это называли тушенную капусту с кусочками варенной колбасы (или сосисок).
Растворимый кисель в пачках.
Советские дети оч любили его грызть в сухую.
Кусок черного хлеба с растительным маслом и кусочками чеснока.
Признавайтесь, бывшие советские граждане, кто не ел такие бутеры?!
Селёдка с луком.
Это не только закуска к водке, дети, тоже обожали малосольную жирненькую селёдочку! А вместо водки и портвейна нам частенько наливали в рюмочки морс или компот.
Деревенские пирожные.
1 вариант. Между двумя печеньками слой сливочного масла.
2 вариант. Кусок белого хлеба с маслом посыпанный сверху сахаром.
Взрослым - тушёнка, детям - сгущёнка!
Сделать две дырочки в банке со сгущенкой и выпить её.

Организация Объединённых Наций выступает против применения пыток к людям. Но в СССР детей кормили:
суп из кильки в томате. (О май вэй)
Молочный суп с… пенками (счастливый тот, кто этого не ел)
Ячневая каша

Вальс
20 дек 2017 в 15:42

Правильно, ну подумайте 80 рублей в день, чем можно на такую сумму накормить?

20 дек 2017 в 15:43

У нас пол группы толком не едят в садике. Причем, меню разнообразное, но вот блюда диковенные: то рыба с творогом, то горошница с овощами)

20 дек 2017 в 15:49

А мне кажется, что 80 это много, не все дети столько едят, особенно мальчики, в результате все продукты растаскиваются персоналом детских садов. Приходят устраиваться худенькие , через год-другой в косяк не вписываются. Ещё и денег тянут с родителей на то на сё.

Шелест
20 дек 2017 в 15:59

Умники, которые пишут, что родители за все должны платить, потому что рожали для себя -- вы в курсе вообще, что мы итак помимо питания итак платим и при поступлении в сад взнос и при выпуске ценный подарок, ежемесячно и в группу, и в сад взносы, и на канцелярию, и на овощи-фрукты, и на шторы, и на окна, и на оформлени площадок, и игрушки и т.д. по списку? В этом году сказали -- снова будем собирать по 5000 , но пока не придумали на что!!!! А налоги я всю свою жизнь для чего плачу? У меня есть обязанность, а передо мной нет что ли? Совесть вообще то тоже надо иметь. Поднимут питание, перестану платить добровольно-принудительные взносы.

20 дек 2017 в 16:00

Завтрак - каша или омлет ,плюс хлеб с маслом ,сыр, чай. Обед - суп ,второе с котлеткой, компот. Полдник - молоко или какао или чай с печеньем , иногда фрукт иногда творожная запеканка.
Что не здорового в меню? Фрукты и еще мяска ребенок и дома вечером поест и в выходные. Нормальное полноценное питание.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:01

Так по первому же каналу говорят инфляции нет, все у нас прекрасно, опять же импортозамещение и продукты все дешевле и дешевле с каждым днем. Тогда вопрос, зачем повышать плату за питание? что-то тут не сходиться... неужто кто-то говорит не правду... разве такое может быть?

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:08

Я в детский сад не ходил . Но помню как нас кормили в столовой , в школе . Давали либо слипшиеся макароны , либо слипшеюся гречку + к ней либо сосиску , либо котлету из свинины . Отдельно вспоминаю эту ужасную котлету , жира на ней было просто немерено . В итого практически никто , ничего не ел , все выбрасывали , а родители платили за это , сдавали деньги на обеды .

Людочка
20 дек 2017 в 16:12

по мне так лучше бы в садике эти вредные коробочные соки заменили на мясо или овощи/фрукты. Дают эту химию и главное не откажешься: как ребенок будет глядеть, что другие вот при нем ЭТО пьют, а он водичку из стакана. Ребенку сложно объяснить, что этот сок- яд

Екатерина
20 дек 2017 в 16:21

Поднять сумму за питание, а кормить лучше когда станут ????

20 дек 2017 в 16:21

Объясните мне почему государство должно бесплатно предоставлять места в дет саду??? Счет выставляют только за питание и счет мизерный, советский менталитет неискореним

Водяной
20 дек 2017 в 16:32

80 рублей в столице Сибири????????? Вот в Бердске уже давно 114 рублей в месяц.

Что-то не так
20 дек 2017 в 16:39

Мои дети ходят в сад, причем в один и тот же садик. Дзержинский район. Мои походы в этот сад длятся уже шестой год. Я забираю детей не каждый день, чаще это делает муж. Так вот, не было ни одного дня, когда я забираю детей, чтобы я не встречала кого-нибудь из сотрудников сада с пакетиком продуктов, беззастенчиво идущими домой. С нераспечатанными пачками молока, с булками хлеба. Да-да, пакеты иногда или прозрачные, или сверху торчит. Этакие несуны. То есть или закупается лишнее, или детей обирают.

Знаю людей, у кого родственники работают в садах. Они в открытую говорят - несут, зарплаты маленькие, много лишних продуктов остается. Бывший охранник нашего сада как-то рассказывал моему мужу, что он те пять лет, которые проработал, продукты домой практически не покупал. Сладкое только там, фрукты. Все остальное - из садика носил. Это целая система.

Но у власти почему-то не хватает ума, чтобы оптимизировать закупки, пересмотреть объемы по каждой позиции, поприжать заведующих (потому что я не верю, что они не знают о таких выносах), проще нагнуть родителей. Я готова платить больше за сад, но это проблему не решит, просто еще больше будут тащить.

Я все понимаю, маленькие зарплаты... А они у всех остальных большие?

20 дек 2017 в 16:41

Если бы одного только мяса и только детям. Не хватает витаминов, белка. Причем всем и катастрофически. Рыба стала деликатесом. Крупнейшая морская держава продает морепродукты в Европу и Китай. При советской власти в Новосибирске были построены гектары тепличных комплексов. Где они сейчас?

20 дек 2017 в 16:42

чтобы больше еще домой тащили работники столовой

Фото пользователя
20 дек 2017 в 16:47

сколько не повышай, лучше детей кормить не станут. так как нет конкуренции

20 дек 2017 в 16:49

У нас 114 плата за питание и то не кормят нормально, груши не дают, в лучшем случае яблок или мандаринку.

ман роэ
20 дек 2017 в 16:49

Простолюдинам, конечно, дороговато будет платить больше ста рэ, если, например, в семье два (или тем более три) ребенка дошкольного возраста.

Так простолюдинам больше одного рожать и как-то легкомысленно. Сначала добейся успеха в жизни, материально встань на ноги покрепче, а потом уж детей заводи - сколько доходы позволяют, но так чтобы детям мяса хватало.

vitt
20 дек 2017 в 16:54

многие дети не кушают в садиках, хлеб с чаем только

и Стирипогина
20 дек 2017 в 16:58

Детки должны обязательно кушать свинятинку, чтобы здоровые и сильные были, чтобы росли крепкими! Свининка самая полезная для деток и вкусная. С капусточкой - мммммм!!

собеседник
20 дек 2017 в 17:16

Почаще проверяйте сумки у работников детских садов-еле волокут!

Алексей
20 дек 2017 в 17:26

Новый советник свое дело знает.

Считаем вместе
20 дек 2017 в 17:30

Для тех, кто говорит, что 80 рублей на меленького ребенка - это мало. Если в семье 4 человека, то 80 рублей в день на одного - это 10 000 рублей в месяц на семью на продукты. Причем, без учета того, что взрослые едят больше детей. А если рассуждать реально, кратно объему порции, то выйдет 15 000 рублей на семью на продукты. На тот же уровень питания, что и у детей сейчас в детсаду. И, что, многие ли у нас в городе могут позволить себе питание вдвое более дорогое, как тут предлагают? Откуда мысль,что 80 рублей - это ничтожно мало?

20 дек 2017 в 17:39

так детей и кормить должны за счет государства?? То есть не только осуществлять передержку карапузов, но и еще кормить? Не жирно? конечно надо доплачивать за качественную еду! А кому еще,кроме родителей, есть дело до питания чужих детей?

маруся
20 дек 2017 в 18:04

пусть лучше проверят сумки у сотрудников дет садов отработавщих смену У-КАЖДОГО!!! От заведующей до дворника
А потом сделаем выводы -
1-почему не хватает денег
2- куда уходят продукты
3-сколько на самом деле остается

мамашка2
20 дек 2017 в 18:29

Нет, садики деньгами на питание баловать нельзя - для детей ничего не изменится, все разворуют работники садиков. На эти деньги лучше дома ребенка полноценными ужинами кормить. Это с гарантией, что ребенок голодать не будет.

20 дек 2017 в 18:37

Жадность бы свою поубавили и сразу бы и соки появились, и сыры, и фрукты, и овощи. У нас в саду утром Каша и кофе напиток, в обед суп и второе, полдник может быть булка, ужин Каша. И так каждый божий день уже четвёртый год. Какие соки, фрукты, овощи, сыры, молоко, творог, о чем вы?

20 дек 2017 в 18:39

У вас хоть так. А у нас в саду попечительским 1000 в месяц, и за четвёртый год вообще не видно куда они уходят, как было все так и есть. Не плачу их.

20 дек 2017 в 18:51

Ребятушки, это система и ничего с ней не сделаешь. Когда я пару лет назад обратилась письменно к Локтю с вопросом, почему в нашем саду такое ужасное питание, мне прислали ответ, что 80% ребёнок получает в саду рациона, а 20% дома, вот типо дома и кормите всем остальным сырами, фруктами, соками, творогом и пр. на ночь видимо. Поэтому бесполезно с этим бороться.

20 дек 2017 в 18:55

Правда, какая завидная работа у сотрудников детского сада. Жрут и жрут, несут и несут. А работать никто не хочет. Не найти ни воспитателей, ни нянек. Вакансий полно. И почему это так а?

20 дек 2017 в 18:56

У нас вообще сока никогда не было и нет.

Сергей
20 дек 2017 в 19:31

В Купино уже более года 110 р. в сутки с ребенка (во всех детсадах)

аноним
20 дек 2017 в 19:46

в саду у дочки утром каша, на ужин каша, на обед гуляш из сосиски!!!!! Боже мой, это как, гуляш из сосиски?! научите! ни рыбц тебе, ни овощей свежих, ни фруктов... готова платить 200, ребенок все равно большинство времени в садике проводит

Вика
20 дек 2017 в 19:57

Ходим в садик уже полгода. Ни разу не видела в меню творог, яйцо и омлеты, сыр. Ребенок в садике ест плохо, приходит голодный. Часто дают странные блюда вроде горохового пюре, которое не ест никто. Много хлеба, каш, макарон, картошки. Кормлю утром, кормлю сразу после садика. Но и повышение стоимости - так себе выход, народ беднеет который год подряд. Платежи растут, все дорожаетА если 2, 3 ребенка?

Фото пользователя
20 дек 2017 в 20:03

У мня бабушка, царство ей небесное, всю жизнь в садике поваром проработала. У нас каждый вечер были полные сумки. Ни в чем дома не нуждались.

Павел
20 дек 2017 в 20:17

ЗК-а кормят за наш счёт

20 дек 2017 в 21:39

Да нормальное питание на 80 рублей. И мясо, и сыр, и творог у нас в саду дают. Все вкусное, дети едят хорошо. Если где-то питание организовано плохо, то это повод задавать вопросы руководителям учреждений ДОУ. Повысить оплату самое простое и самое не популярное решение. Зарплаты то у родителей не растут! Уровень жизни очень сильно упал.

Фото пользователя
20 дек 2017 в 22:25

Некотрых детей дома слишком хорошо кормят. И когда на бутерброд кладёшь сыр, то они его скидывают на тарелку. Котлеты из мяса едят половина детей. Остальные для вида из разламывают , чтоб воспитатели их не заставляли есть. Гарниры любят все. Печень треть. Рыбу не любят вообще. Даже красную. Не говорю о минтае. Жарить то нельзя, а варёно-запечёный минтай сами понимаете( без майонеза естественно). Зато всякие конфетки, зефирки, мармеладки и вафли они хорошо едят. Ну, это уже от культуры питания дома зависит. Заставлять нельзя, уговаривать не получается. В группе постоянно хорошо едят только дети из бедных семей с пьющими родителями. Добавку съедают и быстрей чем дети успевают справиться со своей одной порцией. Про поваров не знаю, как и что и сколько они тащат или нет. Мы(воспитатели) поваров видим только на собраниях, нам некогда по кухням расхаживать. Сами берём объедки для собак , живём в частном секторе. Ну, когда хлеб остаётся, когда салат из овощей ( ну не едят дети полезное, и кстати нормальное на вкус). Я интересовалась у заведующей, почему мы не можем покупать более вкусные или дешёвые продукты, а она говорит, что поставщиков ей дают вышестоящие инстанции и она не может покупать продукты у других, пока контракт не истек. А кого нам навязывают понятно. Родственников этих вышестоящих, которые то и продают втридорога курицу и морковку.

учитель 2
20 дек 2017 в 22:31

Работаю в детском саду. Внимательно прочитала все комментарии. Отвечаю на все и сразу.
1. За питание платят родители, уже два года мэрия не доплачивает ( до этого доплачивали 10 рублей, детодень стоил 70 р).
2. Выбирать где и что купить садик не имеет права. На каждую позицию (молочка, мясо, фрукты и т.д.) аукцион на сайте муниц. Закупок. Должны купить то, что предложат дешевле, то есть о качестве речи не идёт. Вижу тетрапаки с молочкой совершенно неизвестной мне фирмы, но видимо у них есть документы на продажу детским учреждениям. Кстати Роспотребнадзор проверял месяц назад и забраковал масло и сыр.
3. Плата 70 рублей детодень была установлена 2007 году!!!!! С тех пор инфляция "сожрала" всего 10 рублей???? Вспомните цены на продукты 10 лет назад!!?
Пришла работать в сад в 2011 году. У детей на столах каждый день были разнообразные фрукты. Рыба, как положено, 3 раза в неделю - только красная, на ужин была и рыба и мясо, суп обязательно с мясом. Уже через 2 года ситуация ухудшилась, но начались закупки через ааукцион и положение стало лучше, даже стали закупать питьевую воду. Но увы, цены на продукты все выше и выше и повышение на 10 рублей 2 года назад лишь продлило агонию.
4. Весь персонал садика оплачивает обеды. Конечно, ложку каши воспитатель себе положит, но не более. Тащить сумками ничего, иногда даже хлеба не хватает - детям дали, а сами так. Горошницу дети плохо едят, вот её воспитатель с ужина может в контейнере унести раз в месяц))) ну морковную котлектку лишнюю сьесть.
5. Так плохо как сейчас ещё не было. Каждую дяситидневку считаем какие нормы не выполнили на этот раз. Чередуем невыполнение - то по мясу, творогу сыру, то по рыбе, птице
6. Люди!!! Это ВАШИ дети и они мало того не едят кое какие полезные продукты, например овощи, потому что есть их Вы не приучили, они ещё едят невкусно из не очень качественных продуктов. Попробуйто приготовить вкусно, из того что есть и соблюсти чередование в течении 10 дней, соблюдая нормы калорий и витаминов. Это нереально. Опомнитесь, заканчивайте споры и примите факт повышения. Лучше поднимайте вопрос о дотации на государственном уровне. В Москве мэрия доплачивает, и не 10 рублей, а 200.

Фото пользователя
21 дек 2017 в 00:10

питание? это сложно назвать питанием! я говорю о том, что три года назад еще эта проблема стояла, когда у меня ребенок ходил в один из муниципальных ДС! Подходил к заведующей, говорил что собирать на новые дорогие и красивые шторы это наверно можно, но только в том случае, если бы дети хотя бы питались по человечески(ни мяса, ни фруктов, ни зелени, ни чего полезного), одни пустые "каши", тушеная свекла, и т.п. Я ей сказал: давайте мы скинемся и будем нормально кормить детей, а все остальное это уже не так важно, хотя "за шторы"(которой видимо ей лично очень хотелось в актовый зал) мы тоже заплатим! Нет, не надо ничего, мы решим, разберемся, сказала она мне. А звонить в отдел образования она и не собиралась даже(у них там внегласное правило: не вылазить, а то накажем). Через месяц ситуация не изменилась и моя жена рассказала об этом одному влиятельному чиновнику, а тот уже позвонил в районную администрацию города и задал вопрос:"в чем проблема? почему этот вопрос ни кто не решает?" Далее звонок из отдела администрации нашей заведующей, наша заведующая приглашает меня и говорит:"ну что же вы так меня подвели, я же вам сказала что порешаю, исправлю, будем лучше кормить, ну если что то, то вы бы подошли ко мне и еще раз сказали. Я честно говоря даже не знал что ей ответить, но ответил примерно так:" я не понимаю почему вы решили что это именно я поднял этот вопрос в администрации, т.к. я ни чего еще не успел предпринять, но я бы обязательно это сделал в любом случае, если вы сама не захотели бы решать этот вопрос "наверху".

Фото пользователя
21 дек 2017 в 00:15

Еще один довод не иметь детей. Дети - это очень дорого сегодня.

21 дек 2017 в 00:32

Ну вот, уже до детей добрались! Конечно, войнушку надо окупать, Крым и т.д. Эээх, дядя Вова...не оправдал надежд. Внешняя политика-молодец, а свой народ-не любит, это очевидно!

21 дек 2017 в 01:55

Лучше бы мест больше сделали власти в садиках!!!!!!

21 дек 2017 в 08:31

Смотрел как то передачу. Что раскулачили очередного миллионера. Изъяли много вещей заграничных, деньги заграничные на счетах в банках, и прочее нажитое не посильным ежедневным трудом. И объявили, это у народа украли. вот мы честные правоохранители и надзиратели возвращаем народу. И чего? Где они деньги то??? Детей значит надо кормить по высоким ценам. А депутатов и прочих чинов по сниженным. Да там в столовке цены у них еще с начала 2000-ых остались. Все вот ругают режим и нашего бугра! Темные времена господа. Ух, темные.

___________
21 дек 2017 в 08:33

Ответившим что хоть 200 - вы суммарно за месяц то считали? 4 000 +

21 дек 2017 в 08:49

Давно уже доказана прямая связь между потреблением красного мяса, молочных продуктов и развитием злокачественных опухолей. В этом свете нехватка денег на мясо и молоко выглядит весьма позитивной новостью.