NGS
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+18°

облачно, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

с-з.

754мм 34%
Подробнее
9 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Город Сбербанк прокомментировал жалобы запертой в офисе клиентки

Сбербанк прокомментировал жалобы запертой в офисе клиентки

По версии банка, клиентку обслуживали после официального закрытия офиса в течение получаса, поэтому дверь отделения была действительно заперта

Представители Сбербанка опровергли слова жительницы Новосибирска, заявившей, что управляющая отделением на Кирова, 27 полчаса держала ее в закрытом офисе.

«Ситуация не соответствует действительности. Клиент обслуживалась после официального закрытия офиса в течение получаса, поэтому дверь отделения была действительно заперта. Несмотря на то, что клиента предупредили о том, что в помещении банка видеозапись запрещена, она тем не менее записывала на свое мобильное устройство разговор с сотрудником банка», — пояснили в пресс-службе Сбербанка.

В банке уверены, что действия сотрудников отделения были абсолютно правомерны.

«Однако представители банка готовы встретиться с клиентом и дать ей официальные объяснения по поводу вчерашнего инцидента», — добавили в пресс-службе.

Напомним, 20 марта жительница Новосибирска Екатерина Калинкина написала в редакцию, что обратилась в офис банка на Кирова, 27 для блокировки карты и закрытия счета. Девушка уверяет, что сотрудники банка отказывались принимать заявление, и клиентка решила заснять разговор на видео.

«Сотрудники все-таки приняли претензию, но потом закрыли дверь филиала и меня не выпускали. Управляющая сказала: ждите представителей власти», — описала ситуацию Екатерина. Девушка говорит, что провела в отделении полчаса, пригрозила вызвать полицию, после чего управляющая открыла дверь отделения.

Ксения Евдокимова
Фото Татьяны Фатеевой
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления