Новосибирская компания «2ГИС» добавила в справочник новую функцию: теперь можно писать организациям сообщения через онлайн-версию карт
Новосибирская компания «2ГИС» добавила в справочник новую функцию: теперь можно писать организациям сообщения через онлайн-версию карт.
Как сообщает пресс-служба «2ГИС», теперь пользователи всех городов онлайн-версии справочника могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах в мессенджере 2ГИС. Для этого в профиле организации появилась новая функция «Сообщение».
Чтобы написать сообщение компании, пользователь должен пройти регистрацию или войти через социальную сеть. Ответ от компании придет уведомлением в личный кабинет на 2gis.ru или по электронной почте. Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, — за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор, поясняет пресс-служба «2ГИС».
«Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее. Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара», — заявил менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов.
В июле новосибирский стартап «Диспрайс» запустил мессенджер KliChat. Разработчики уверяют, что через приложение можно записаться в салон красоты и парикмахерскую, связаться с мастером по ремонту бытовой техники, вызвать эвакуатор, принять участие в квесте и т.д. Мобильное приложение уже сейчас доступно в App Store и Play Маркет.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой «2ГИС»