Бракованные детали привели к перебоям с доставкой диванов из магазинов «Много мебели» в Новосибирске — обиженные покупатели завалили мэрию жалобами.
7 сентября в редакцию обратилась жительница Новосибирска Ирина Кузьминых и сообщила, что 4 июня 2016 года купила диван почти за 27 тыс. руб. в магазине «Много мебели» на Гусинобродском шоссе, 20. Однако диван не привезли до сих пор и с возвратом денег тоже есть проблемы, рассказала читательница НГС.НОВОСТИ.
«Назвали день доставки — 6 июля. Я жду, никто мне не звонит. Обратилась в магазин, они сказали, подождите еще месяц, задержка. Думаю, ну, бывает. Звоню через месяц, продавцы ничего не знают. На руководство никак не выйти, "горячая линия" говорит то же, что и продавцы. Сегодня отвезла заявление в мировой суд Октябрьского района», — описала ситуацию Ирина. По словам женщины, она написала заявление на возврат денег, но пока ничего не дождалась.
«Ездила в отдел по защите прав потребителей Октябрьского района, сказали, что очень много приходит жалоб на эту компанию», — добавила Ирина.
По информации 2ГИС, в Новосибирске и Бердске сеть магазинов «Много мебели» представлена двадцатью салонами. По информации пресс-центра мэрии, куда НГС.НОВОСТИ направили запрос, сообщили, что за август на сеть поступило 23 жалобы от населения. «Большинство обращений было связано с нарушением сроков передачи мебели потребителям — 15 обращений, 6 обращений были связаны с ненадлежащим качеством мебели, 2 потребителя до получения мебели в одностороннем порядке отказались от исполнения договора купли-продажи, прочитав отзывы в интернете о данной торговой компании», — рассказали в мэрии.
8 сентября Ирина Кузьминых рассказала редакции, что деньги ей все-таки вернули. «Дата возврата была 31 августа, но пришли они вчера », — рассказала Ирина.
В «Много мебели» НГС.НОВОСТИ пояснили, что у них была «небольшая проблема по просрочкам». «Один из наших поставщиков отгрузил нам партию бракованных деталей. До того, как дефект был обнаружен и устранен, фабрика успела произвести ряд товаров, один из которых был распределен под клиента. Все произведенные товары, содержащие брак, подлежат замене на новый товар. Поэтому, к сожалению, в данном случае нам пришлось нарушить условия договора по сроку доставки дивана. Нам, безусловно, очень жаль, что наш клиент пострадал, поэтому мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем», — пояснила Наталья Чикалина, руководитель PR-службы группы фабрик «Много мебели».
Просрочка по возврату денег, по ее словам, возникла из-за некорректно указанных реквизитов банка.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com