Жительнице Новосибирска не удалось взыскать с авиакомпании S7 компенсацию морального вреда за несостоявшийся перелет, суд встал на сторону перевозчика.
Как следует из материалов дела в базе судебных актов РФ, жительница Новосибирска в сентябре прошлого года села в самолет со своей матерью и несовершеннолетней дочкой. Ребенку после набора высоты стало плохо, и самолет вернулся в аэропорт.
Женщина решила вернуть деньги за несостоявшийся перелет. Она написала заявление и претензию в авиакомпанию. Перевозчик вернул стоимость билетов, только когда женщина подала иск в Обской городской суд. Тогда пассажирка попросила суд взыскать также неустойку, компенсацию морального вреда и другие расходы с авиакомпании. Суд частично удовлетворил требования женщины.
Авиакомпания оказалась не согласна и подала апелляцию в Новосибирский областной суд. Представитель S7 пояснил, что деньги пассажирке вернули «из уважительных причин», притом что женщина не предупредила в момент регистрации о возможном ухудшении самочувствия ребенка, отмечается в решении суда.
Не обнаружив нарушений со стороны перевозчика, суд постановил отменить решение суда нижестоящей инстанции и отказать в удовлетворении требований женщины в полном объеме.
Суд обосновал решение тем, что перевозчик уже выплатил деньги за несостоявшийся перелет, хотя по действующему законодательству мог этого не делать.
НГС.НОВОСТИ