NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

ясная погода, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

зап.

757мм 42%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Дизайнер объяснила идею авангардных плакатов ко Дню города (фото)

Дизайнер объяснила идею авангардных плакатов ко Дню города (фото)

Анонсы празднования 123-летия Новосибирска, размещенные на рекламных носителях по всему городу, выполнены дизайнером Александрой Архиповой и иллюстрируют тезис «Новосибирск — город, рожденный быть впереди».

Об этом сообщила на пресс-конференции в агентстве ТАСС 16 июня начальник городского департамента культуры, спорта и молодежной политики Анна Терешкова. Как и на гербе города, в анонсах используются образы двух черных соболей по обе стороны от названия города, перенесенного на три строки — «НОВО», «СИБИ» и «РСК». Внизу реклама сопровождается текстом «123. Мечтать, стремиться, достигать». Шрифт, которым выполнены надписи, ассоциируется с работами художника Александра Родченко, одного из основоположников дизайна и рекламы в СССР, работавшего с поэтом Владимиром Маяковским.

Анна Терешкова процитировала описание кампании ко Дню города, выполненное Александрой Архиповой: «В простых геометрических формах, в полных внутреннего движения композициях заключен динамичный образ города, его мощная генетика, его жесткий и дерзкий характер, его амбиции, его извечное стремление быть впереди, несмотря ни на что», — процитировала Анна Терешкова. Она признала, что реклама содержит авангардные мотивы, но попросила не ассоциировать кампанию с современным искусством.

По словам Терешковой, мэрия сотрудничает с Александрой Архиповой на протяжении двух лет, в частности, этот дизайнер разработала визуальные решения к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. В 2015 году Красный проспект был украшен плакатами, посвященными трем темам — жизни тружеников тыла, участию Новосибирска в войне и эвакуации в Сибирь промпредприятий, сообщила Терешкова. «Это был абсолютно музейный проект, выполненный великолепно, качественно», — отметила она.

«Профессионалы должны заниматься своей работой, а не мы, например, чиновники мэрии придумывать, как оформлять и какие цвета добавлять», — считает руководитель департамента. Она отметила, что при разработке анонсов ко Дню города денег потрачено не было.

НГС.НОВОСТИ

Фото Анны Наумцевой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления