За I квартал 2016 года в новосибирских аптеках продали на 6 % меньше упаковок презервативов, чем в I квартале 2015 года.
К такому выводу пришли в ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group) после ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка в России. Как сообщили 8 июня НГС.НОВОСТИ представители компании, за I квартал 2016 года в аптеках Новосибирской области было продано 51,5 тыс. упаковок средств барьерной контрацепции (презервативов) на сумму 9,4 млн руб. Это на 18 % больше, чем за I квартал 2015 года в рублях. Но при этом продажи презервативов в упаковках сократились на 6 %.
При этом средняя стоимость упаковки выросла на 25 % и составила около 185 руб. (в ценах закупки аптек). «Это связано с подорожанием таких марок, как DUREX (29 %), CONTEX (25 %). Отметим, что эти два бренда занимают 92 % стоимостного объема продаж презервативов в аптеках Новосибирской области», — отметили в DSM Group.
В масштабах России, по данным аудита, в натуральном выражении рынок презервативов сократился на 20,5 % и составил 3,5 млн упаковок.
НГС.НОВОСТИ