Новосибирский хоккейный клуб «Сибирь» занял второе место в лиге по активности в соцсетях.
Лаборатория спортивного маркетинга Sellout Sport System опубликовала в блоге на сайте sports.ru результаты исследования об активности клубов Континентальной хоккейной лиги в соцсетях.
Агентство разработало автоматизированную систему по работе с болельщиками (AFR), цель которой завязать все сервисы, с помощью которых спортивный клуб взаимодействует со своими болельщиками в одну систему. В частности, система собирает рейтинги работы клубов в четырех популярных соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Youtube.
«AFR просчитывает любые активности конкретного участника лиги и формирует рейтинг, который можно назвать чемпионатом по соцсетям. Поскольку у каждого клуба разное количества подписчиков в соцсетях, программисты компании разработали алгоритм, который высчитывает полезность определенного поста вне зависимости от численности болельщиков в соцсетях», — говорится в блоге агентства.
Анализ работы клубов КХЛ в соцсетях установил, что на первом месте рейтинга оказался питерский клуб СКА, он набрал в системе 251 балл. На второе место попала новосибирская «Сибирь», которая набрала 249 баллов. Лидерство питерской команды аналитики объясняют большим количеством подписчиков.
Объясняя второе место «Сибири» специалисты приводят видеосюжет, снятый клубом о том, как ХК «Сибирь» подписал однодневный контракт с 17-летним болельщиком Василием Даниленко, болеющим ДЦП.
«Как можно не симпатизировать "Сибири" после этого видео? Никак. По большинству постов команды видно, что работа в соцсетях идет не для галочки. Естественно, Новосибирск это видит и ценит. Второе место более чем логично», — отмечается в блоге.
В конце поста представители агентства дают советы насчет того, что нужно сделать клубам КХЛ перед началом следующего сезона, чтобы быть популярными в соцсетях. Первый совет получил название «Салак в подарок», к нему прикреплено видео, также снятое ХК «Сибирь». В сюжете рассказывается о встрече вратаря «Сибири» Александра Салака с болельщицей, страдающей редким сердечным заболеванием.
«Большинству клубов КХЛ перед началом сезона неплохо бы прочитать своим игрокам небольшую лекцию. Ее короткая суть такова:
– Не бойтесь быть смешным
– Не бойтесь быть настоящим
– Если любите своих болельщиков, не бойтесь показывать эту любовь.
В общем, будьте как Александр Салак, который наверняка специализированных курсов по пиару не посещал. Скорее всего, Александр просто отличный мужик сам по себе. Наверняка количество хороших ребят в КХЛ на Салаке не заканчивается. Просто про остальных никто толком не знает», — отмечается в совете.
НГС.НОВОСТИ
Видео youtube.com, канал HCSibir