NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

ю-в.

751мм 97%
Подробнее
5 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Город На улицах появилась провокационная реклама новой марки презервативов (фото)

На улицах появилась провокационная реклама новой марки презервативов (фото)

На прошлой неделе около ТРЦ «Ройял Парк» появилось сразу 4 лайтбокса с необычной рекламой презервативов.

«60,3 % занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и наконец «60,3 % занимались сексом в горах», сообщают рекламные плакаты, далее призывая новосибирцев: «Бери и занимайся».

Приведенные цифры — это данные реального опроса, ответил Станислав Краморов, CEO JS Medical — эксклюзивного дистрибьютора бренда SPRING в России. Исследование проводилось ООО «Юнион Ресеч» в декабре 2015 года. Опрошено в ходе онлайн-голосования было 200 человек от 18 до 30 лет в городах России с населением более 1 млн человек. Рекламная кампания приурочена к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске.

Ранее на улицах Новосибирска уже размещалась неоднозначная реклама презервативов. В 2006 году «Ассоциация православных родителей» обращалась к председателю новосибирского горсовета Надежде Болтенко с просьбой ввести ограничение на наружную рекламу презервативов (возмущение тогда вызвали плакаты Contex). Горсовет отклонил тогда эту просьбу. Однако следом была создана комиссия по наружной рекламе, и долгое время баннеров с презервативами на городских улицах не было.

НГС.НОВОСТИ

Фото Зинаиды Кузнецовой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления