Вместе с весенними лучами солнца в сердце приятным теплом отзывается жажда перемен. Удовлетворить ее просто — обновить гардероб. О самых ярких тенденциях весны рассказала Ольга Цехановская, владелица магазина «ХЛОЯ», откуда самые модные вещи ведущих европейских брендов в буквальном смысле расходятся по городу.
Нежность цвета
Особенностью коллекций 2016 года стали пастельные тона. Дизайнеры недвусмысленно намекают, что после зимней спячки пришло время очнуться не только природе, но и нашему естеству — женственности. Бренд ODRI демонстрирует зефирные оттенки: «сахарная вата», «мятные леденцы» и «ванильное мороженое». Вся эта «сладость» обличена в воздушные силуэты: рукава пальто плавно «стекают» по хрупким плечам регланом, юбки-солнце навевают ассоциации с южным морем, капельку пикантности добавляют свободные двусторонние модели курток, играющие принтом «пье-де-пуль».
Сила сопоставлений
Комбинация — новое веяние — проявляется в интересном сочетании фактур, оттенков и… принтов. Дизайнеры сезонной коллекции итальянского бренда C[studio]: квадраты, горох и бутоны объединены в трехслойном силуэте. Уравновешивает композицию оригинальное решение — лаконичный крой: легкие куртки напоминают элегантные жакеты, простые и сдержанные, но очень самодостаточные в продуманной простоте.
Практичность на 100 %
Наряду с очевидной эстетикой модели отличает повышенная практичность натуральной кожи и итальянских материалов. «ОДРИ» так вообще используют в качестве наполнителя инновационный экопух, позволяющий стирать куртки в домашних условиях. Так что выбеленная мягкость оттенков стала очень жизнеспособной даже в условиях серости сибирской весны!
Будьте в тренде, одевайтесь в «ХЛОЕ» — трендсеттере городской моды!
«ХЛОЯ», магазин модной одежды и аксессуаров:
Красный пр., 60, ст.м. «Красный проспект»
тел. 8 (383) 2-170-885
режим работы: с 10:00 до 21:00, без выходных