Как настроить рекламу, приводящую клиентов?
Привет! Меня зовут Евгений Галкин, я директор компании Promix. Мы уже разобрались, почему от сайта нет пользы и как настроить рекламу, приводящую клиентов.
Сегодня вы узнаете, как превратить убыточную рекламную кампанию в приносящую прибыль.
Мнение, что чем больше денег на рекламу потратишь, тем больше клиентов получишь, ошибочно.
Как происходит более чем в
случаев? Вы приходите в агентство, платите деньги за настройку рекламы и ждете результат. Вы верите, что работу сделали качественно и новые клиенты не за горами.
Каждый месяц оплачиваете счета за ведение непонятной рекламы. Расходы минимум 10 000 рублей, а количество заявок и звонков не растет. Деньги уходят впустую.
Но проверить, как настроена реклама, вы не можете, потому что не разбираетесь в этом. Остается верить подрядчику на слово.
А вдруг объявления непривлекательны или показываются в то время, когда вы не работаете и не принимаете заявки? Правильно ли указан регион? Все ли преимущества вашей компании отражены или только часть?
Лучшее решение в такой ситуации — заказать бесплатный аудит вашей рекламы и сайта в компании, с которой еще не работали.
В рамках бесплатного аудита маркетологи Promix оценят, насколько правильно настроена ваша реклама, и разберутся, почему нет звонков и заявок.
Вы получите список найденных проблем в рекламной кампании и на сам сайте, а также рекомендации по их устранению.
Наша цель — сократить ваши расходы и увеличить прибыль.
Увидимся на следующей неделе!
ул. Большевистская, 121, оф. 326
тел. 8 (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru