NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

ясная погода, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

ю-в.

762мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Улыбнитесь консультанту!

Улыбнитесь консультанту!

Обратитесь за помощью к специалисту, не верьте звонкам от незнакомцев

​Вы заходите в отделение Сбербанка, деловито подходите к банкомату или терминалу и начинаете проводить необходимые операции. В этот момент к вам вежливо обращается молодой человек или девушка в форменном зеленом галстуке с вопросом: чем могу помочь? В 9 из 10 случаев сотрудники Сбербанка, встречающие вас у входа, слышат отказ от помощи. А жаль. Ведь именно эти молодые люди — важный заслон на пути мошенников.

​Павел Иванович зашел в ВСП, решительно подошел к банкомату и начал нажимать какие-то цифры. В этот момент у него зазвонил мобильный телефон, и Павел Иванович, продолжая вводить данные в банкомат, начал о чем-то негромко разговаривать. Явная нервозность клиента, его срывающийся голос и, самое главное, общение по мобильному телефону в момент проведения операции насторожили консультанта. Молодой человек подошел и попытался выяснить, в чем проблема. Наконец Павел Иванович положил мобильный телефон и печально сказал: «Вот, не могу срочно деньги перевести». Оказывается, час назад неизвестные позвонили Павлу Ивановичу и сообщили, что его сын, проходящий в данный момент службу в вооруженных силах, попал в беду. Ему срочно требуются деньги на лекарства, сейчас идет тяжелая операция в госпитале. Куда и как перевести деньги, сообщат, когда клиент подойдет к банкомату. Пожилой человек кинулся в ближайшее отделение Сбербанка…

Роман (так звали консультанта) предложил позвонить в воинскую часть, где проходил службу сын. Павла Ивановича пригласили в кабинет руководителя офиса, сделали оттуда звонок. К великому облегчению всех присутствующих оказалось, что сын жив-здоров, перезвонит отцу, как только закончатся занятия. «Расскажите мою историю всем своим пожилым родственникам!» — сказал Павел Иванович, с чувством пожимая руку Роману. Что ж, все родители должны быть предупреждены: как бы ни был страшен звонок о трагедии с ребенком — это, скорее всего, попытка дотянуться до личных сбережений, сыграв на родительской любви.

Татьяна работала с клиентами в зале, когда в офис банка вошла хорошо одетая женщина с мобильным телефоном в руках. Не прекращая разговор, она решительно прошла к свободному банкомату и начала проводить какие-то операции. «Можно обратиться за помощью к консультанту?» — услышала Татьяна. На том конце провода, видимо, ответили отрицательно. Татьяна решительно подошла к клиентке и практически потребовала отключиться от мобильного телефона. Выяснилось, что срочно нужно перевести деньги для сына, попавшего в аварию. «Сейчас вы как раз прервали меня, когда, я переводила деньги человеку, вызвавшемуся помочь», — негодующе оглядела Татьяну клиентка. В этот момент мобильный вновь зазвонил. «Не отвечайте на звонок», — посоветовала консультант. Решили перезвонить сыну, но выяснилось, что телефон клиентки заблокирован, все средства с него почему-то списаны. Перезвонили с телефона Татьяны, сын тут же ответил. Сотрудница банка объяснила, что его мама под влиянием мошенников чуть не перевела на их счет 50 000 рублей. Сын тут же объявил, что сам сейчас заедет в банк, и через 15 минут уже был на пороге.

«Нам вовсе не безразличны проблемы клиентов, — говорит Татьяна, — и если мы видим, что человек находится в стрессовой ситуации, куда-то постоянно звонит, проводит под диктовку какие-то операции с банкоматом, мы тут же подходим к нему и пытаемся выяснить ситуацию». Стоит ли добавлять, что практически всегда выясняется, что клиенты стали жертвой мошенников? Так что запомните: консультант банка — ваш надежный друг и помощник!

Спецпроект ПАО Сбербанк на НГС

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления