6 июня суббота
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1000)

28 янв 2016 в 14:58

когда летом темнеет в 22:00 темно уже, как-то не очень....

Разрушитель
28 янв 2016 в 15:00

Прям какое-то коллективное помешательство. Как много у нас людей которые верят, то что меня положения стрелок на запястье можно управлять планетами, звездами и облаками

ликвидатор
28 янв 2016 в 15:13

я считаю, в Союзе люди жили и у руля власти находились весьма неглупые. Был перевод часов и декретное время - жили и радовались, никто не возмущался вообще. Пришла кучка временщиков - и давай устраивать светопреставления в угоду СИБЭКО и им подобным.
Лучше два дня в году потерпеть, чем мириться с копромиссами.

Виктор
28 янв 2016 в 15:16

Я не хочу разницу в 4 часа, давайте в крайнем случае на 3-30 переведем и посмотрим, как оно будет. По идее и тем другим должно быть хорошо.

Татьяна
28 янв 2016 в 15:19

За "4" часа разницы! так было удобнее!

Александр
28 янв 2016 в 15:19

Для тех кто говорит что ничего не изменилось и сутки как были сутками так и остались. А то что когда солнце встает в 3 ночи и вы спите половину светового дня вместо того что бы бодрствовать, это хорошо или плохо ? А тем кто говорит вставать с рассветом. Вот вы и вставайте в 3 ночи и ходите как зомбики. А я хочу спать когда темно и бодрствовать когда светло.

alexandro
28 янв 2016 в 15:20

Думаю, что не вынесут этот вопрос наши депутаты. Им нужна команда сверху. А без соласования с Москвой вносить изменения на пользу жителей у них кишка тонка.

Борис
28 янв 2016 в 15:22

Верните нам 4 часа разницы с московским временем, а также летом верните летнее время, т.е. ещё плюс 1 час. На утреннюю рыбалку в прошлое лето рыбаки ехали на последней вечерней электричке, чтобы в 1 час 30 минут встречать рассвет. Это нормально? а темнело в девятом часу.

28 янв 2016 в 15:22

Люди,а Вы думаете о сельском хозяйстве? Животные живут по биологическим часам.Летом нам сельским жителям приходится вставать раньше на час. В загонах шторы и жалюзи им не повесить. Очнитесь!!!

Вега
28 янв 2016 в 15:29

Необходимо обязательно вернуть 4 часа и ещё переходить на летнее время... Необходимо по возможности максимально "подстроить" светлое время для людей и животных. Ну не дураки раньше были... Почему каждая новая власть считает, что до них всё делали не так...

28 янв 2016 в 15:30

Самое лучшее время было в семидесятых годах прошлого века:
Зимой темнело в седьмом часу вечера! (после второй смены в школе - мы возвращались домой еще засветло);
Летом - в двенадцатом часу! (каникулы - спи сколько влезет и нагуляться времени прорва).

28 янв 2016 в 15:31

Как я вижу, сюда накинулись "зимники" со всей страны. Особенно усердствуют москвичи, которых Сибирь не касается вообще, но нос свой сунуть готовы везде. Так что и без них решим, что UTC+7/MSK+4 - то, что у нас всегда было, тому и быть, и не губернатору Городецкому это решать, а жителям области.

Максим
28 янв 2016 в 15:35

Мы живем с вами 82°54' восточной долготы если земной шар поделить ровно то получется 15° на каждый часовой пояс и в идеале у нас с вами часовой пояс 5,5.
Так что 6 в любом случае лучше чем 7!!!

28 янв 2016 в 15:38

Уважаемые сограждане, ну не путайте Вы астрономическое время с биологическим.., лично я никогда например не слышал про ночную и дневную дойку коров, только про утреннюю и вечернюю!!!
Доить корову в три часа ночи - это нормально!???
Связь с Москвой не устраивает? Так Москва не солнце - измените график работы!!!

Вредина
28 янв 2016 в 15:40

Полдень на то и полдень, чтобы наступать в 12:00 или как можно ближе к этому значению. Сегодня полдень был примерно в 12:42. А если бы было +4 -- то в 13:43, что существенно дальше от 12:00. Поэтому сейчас время в Новосибирске правильное.

Добрая
28 янв 2016 в 15:43

Ребята, вас не учили в школе на уроках математики и физики как что исчисляют? Основа метрологии - исчисление не должно зависеть от человека и от социальных явлений, а должно опираться на что-то более стабильное, например, на явления природы. Если ритмы человека зависят не от солнца, а от того, когда с работы приходит, то как на его ритмы можно опираться? Первичны явления природы, а к ним уже человек подстраивается. Если кто-то не может под них подстроиться, то это его личные проблемы, а не общественные.

Abdulla
28 янв 2016 в 15:55

И это правильно +4 с Москвой!

28 янв 2016 в 15:56

Один известный Хронобиолог из Академгородка долго доказывал, что жить с разницей +3 с Москвой гораздо здоровее, чем с разницей +4. Доказывал, доказывал, да и помер.
Вот и сказочке конец.
Так что переходим на +4. Может, нам повезет больше, чем тому Хронобиологу.

Нинини
28 янв 2016 в 16:08

Что за дурость такая. Живем как живем. До 17 лет жила в Красноярске, где разница в 4 часа. Ничего вам этот час не даст. Зато вести всякие переговоры и тому прочие дела с центральной частью России станет еще неудобнее. И таких немало.

Евгений
28 янв 2016 в 16:12

1) Среди тех, кто хочет 4 часа - кто-нибудь работает вообще??? Это ужасно неудобно для общения и ведения дел с западной частью страны. Дополнительное препятствие для экономики региона.
Умные регионы живут как можно ближе к столичному времени. Татарстан, например.
2) Адаптация при поездках еще сложней при 4 часах.

3) Не столь значимое как первое, но все же: Ни одной трансляции спортивной из Европы нормально не посмотреть из-за разницы во времени. Если будет 4 часа то и московские матчи будут показывать уже за полночь.

tdf
28 янв 2016 в 16:16

Решение вопроса о переводе откладывать некуда!Снова уже теряем солнечные часы, сидя целыми днями на работе.Действительно,не видит разницы тот кто не работает или не имеет жесткого рабочего графика.На все письма в Заксобрание, губернатору, депутату Госдумы получены отписки от исполнителей.Петиция мало помогла.Когда власти нас услышат?

28 янв 2016 в 16:17

Блин, реально достало. Вообще, если РЕАЛЬНО рассудить с Москвой у нас должно быть 2 часа. Так что я за перевод 1 часа, только в другую сторону. Это было бы здорово.

28 янв 2016 в 16:21

Я не понял,что решили переводить или как губернатор скажет?

Lto
28 янв 2016 в 16:28

Вот тут уважаемые люди спорят нужно или не нужно переходить на + 4 с Москвой.
Я бы назвал это однобоким видением ситуации. И вот почему.
Когда - то давно, когда не было часов вообще, люди жили по Солнцу.
С восходом вставали. Это было естественным. Потом изобрели часы. Это хорошее изобретение. Стало удобно определять точное время для встреч. Только появилось ещё расписание. И это расписание гласило, что на работу надо когда ещё темно, или с работы надо, когда уже темно. Что поделаешь, издержки прогресса. Когда всем очевидно стало, что так неудобно: зимой затемно встаешь, а летом слишком поздно, то в цивилизованных странах ввели зимнее и летнее время. Так сделали и в Советском Союзе. И делали это совсем не дураки, как сейчас пытаются представить. А то, что происходит сейчас: банально энергетики электричество летом дополнительно продают. Бизнес и ничего личного.

ЧЕЛОВЕК
28 янв 2016 в 16:30

Давайте проголосуем. Кто "за" - ставит плюс. Кто "против" - ставит минус.

28 янв 2016 в 16:41

Тут некоторые граждане ссылаются на экватор, так вот (для справки), на экваторе солнце встаёт около 6 утра, а никак не около 3 часов ночи...

28 янв 2016 в 16:56

Верните разницу с Москвой в 4 часа, хоть что-то можно будет успевать делать на даче после работы!

Чиновник
28 янв 2016 в 17:00

Нет! Нет! Нет! Как я на бирже буду торговать

28 янв 2016 в 17:10

Нет, 3 часа разницы и так не удобно при общении с мск, а 4 так вообще полный швах.

Dihlor
28 янв 2016 в 17:12

Я за +4. Вечером светлого времени будет больше

фрекен бок
28 янв 2016 в 17:15

бред какой то!!!!даже ПИКЕТ провели!!!!неужели верят,что разница с москвой решит ВСЕ проблемы и личные,в том числе???!!!

Дима
28 янв 2016 в 17:22

Одиночный пикет с гордой надписью "Требуем..." (множественное число). Кого представляет "общественник", тоже не указано... Что тут обсуждать? Будем и дальше жить по правильному времени!

юлия
28 янв 2016 в 17:23

Я за разницу в 4 часа, живем в постоянном мраке и странно слышать людей, которым нравится в нем жить! А что до тех кто говорит, что такая разница губительна для бизнеса, так мы не последний регион России! Есть еще и ДВ и забайкалье, у них разница и того больше ( 6,7 часов) и ничего, ведут бизнес со всеми.

Раздражительный
28 янв 2016 в 17:33

+4 даже маловато. При +3 летом в три часа утра уже солнце по глазам бьет, зато в восемь вечера уже темно

Небо
28 янв 2016 в 17:36

Прошлое лето было ужасным, и думаю,не только для меня. Как представлю, что и будущее будет таким же, просто в дрожь бросает. Украли светлый час - верните! А лучше два. Хочу,чтобы летом было светло в 22-23ч, как в детстве!

юлия
28 янв 2016 в 17:52

На самом деле не пойму противников перехода на 4 часовую разницу с Мск. Нужно исходить из удобства проживания населения в конкетном месте, в данном случае Новосибирске, а не из того, кому с кем неудобно общаться. есди Вам лично неудобно, открывайте филиалы в Москве и будет вам счасье!

555
28 янв 2016 в 17:54

Хоть бы перевели до наступления лета! Обычно ложусь спать рано, но один раз прошлым летом пришлось до поздна поработать за компьютером, когда работа была окончена, с наслаждением подумала, что вот наконец пойду сейчас, лягу спать, и в переди длинная длинная ночь.....но каково же было моё удивление, когда я увидела в окне посветлевшее небо, и это в 02.50!!! Не правильно это как то. А эти темные летние вечера, как будто конец августа уже или сентябрь- совсем никуда не годится!

Вредина
28 янв 2016 в 18:05

Тем, кто жалуется на мрак -- пораньше вставать и не лениться не пробовали?

28 янв 2016 в 18:10

Я за МКС+4. Понятно что Москвичам и компаниям работающим с ними и на них удобнее МСК +3, еще удобнее им было бы МСК +0. Все остальные-то почему должны подстраиваться? Что ожидать от состава правительства НСО, которое даже в совершенно простом вопросе бойкотирует избирателей? Верните нам лето.

Ленок
28 янв 2016 в 18:20

Энергетики и тролли всегда будут против здравого смысла. Поэтому не обращаем на них внимания, а упорно добиваемся перехода на +4! Я всеми руками, ногами и зубами ЗА этот преход! Надоело уже по темноте вечером ползти, а ночью летом просыпаться в 3 часа из-за хорошо светящего солнца. Не вешайте нос, друзья, и не опускайте руки! У нас все получится!

pony
28 янв 2016 в 18:30

Как же надоела эта темнота постоянная! Ладно еще зимой, в Сибири всегда так, но когда летом темнеет в 21.00 это уже слишком. Раньше я в это время на пробежку шла или на велике каталась, сейчас же это просто небезопасно. И ночью нормально спать невозможно, ибо птички в сквере через дорогу просыпаются в три часа ночи и начинают щебетать.

ZZ
28 янв 2016 в 18:34

Читаю комментарии и никак не могу понять, зачем солнце или ночь нужна для общения с Москвой. Если общаться по телефону, то - без разницы. Общение по скайпу - если темно-включите лампочку. А вот для работы на даче-Это ДА! Нужно солнце, нужен свет!!! Однозначно надо 4 часа разницы, чтобы что-то успеть!!!!

28 янв 2016 в 18:35

Дмитрий, хорошо что вышел. Но почему один? В Новосибирске как минимум две тети недовольны нынешним временем!

олег олегович
28 янв 2016 в 18:45

всю жизнь разница 4 часа была,как стала 3 по два раза подряд Путин с Новым годом поздравляет.Короче маразм советский не лучше чем переименовыванием всего и вся!!!

Андрей
28 янв 2016 в 18:46

А когда раньше, ложишься спать в одиннадцать, а за окном еще светло, это "типа" правильно было, да?

28 янв 2016 в 18:51

Летом, например, после работы охото на пляж, да и вообще солнце еще видеть, только выехал с работы, уже темнеть начало, да нафиг такое лето!

28 янв 2016 в 19:00

И еще: я работаю с Дальним Востоком и южным Китаем. Хочу разницу МСК+7. Но ведь не сделают, и понятно почему. И так же нет резона слушать голоса кучки тех, кто кричит "работаю с Москвой, подстраивайтесь под меня!"

nikola
28 янв 2016 в 19:15

Оставьте время в покое. Сейчас разница с Москвой - самая нормальная. В Москве так же светает и также темнеет по часам как и в Новосибирске. НИКТО из москвичей не ноет!!! Вся европейская часть России живет также - у всех полдень совпадает с природным солнцестоянием днём.
Прекрасно сейчас светает в 8 утра - дети хоть нормально утром встают и на первых уроках не спят! В садик детей проще поднимать утром когда брезжит рассвет, а не когда полная темень!!!
Спросите учителей, воспитателей, какое время лучше - однозначно разница +3 с Москвой!
Депутаты, не идите на поводу у тех, кто может вставать ближе к обеду, кто сидит дома в интернете, на работу идёт в обед. Вот им только нужно +4 с М.
миллион жителей города и области не может высказаться по этому поводу.
Оставьте время как есть!

Саня
28 янв 2016 в 19:19

Люди, которые хотят перевода стрелок, к вам вопрос: Вы нормально утром просыпаетесь ? А на час раньше вставать охота? Одумайтесь уже и не трогайте стрелки!!!

Злата
28 янв 2016 в 19:47

отвяжитесь от времени! идите работать! 3 часа - идеальная разница