Одна из главных задач для бизнеса в сфере продаж и обслуживания — это организация надежной телефонии с большим количеством «умных» функций. В этом современным компаниям Новосибирска может помочь услуга «Виртуальная АТС» от «МегаФона».
Подключив виртуальную АТС к своему федеральному или городскому номеру сети «МегаФон», а также к номеру в формате 8-800, вы получите удобный многоканальный номер для приема входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов. Услуга не требует покупки и настройки дорогостоящего оборудования наподобие офисной мини-АТС, по этой причине виртуальная АТС будет особенно полезна компаниям, часто переезжающим из одного офиса в другой.
Входящие звонки можно распределять по разным логическим условиям, в зависимости от дня недели, времени суток и пр. В рамках услуги можно самостоятельно создать голосовое меню IVR, чтобы звонящие абоненты могли сами переключаться на разные отделы вашей компании, — например, отдел оптовых продаж, бухгалтерию, службу доставки, гарантийный сервис и т.п.
К другим интересным возможностям услуги стоит отнести автоматическую запись входящих звонков, интеграцию с популярными CRM-системами (Bitrix24 и amoCMS), а также с системами IP-телефонии.
Стоимость услуги «Виртуальная АТС» начинается от 1000 рублей в месяц для конфигурации из семи рабочих мест. Более подробно о возможностях услуги можно узнать в центре по обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона».
ПАО «МегаФон»,
центр обслуживания корпоративных клиентов:
ул. Ядринцевская, 18
тел. 8-800-550-05-55