«МегаФон» запустил новое позиционирование услуг для корпоративных клиентов, которое будет объединено новым слоганом «Бизнес по-настоящему». Оператор стал первым российским брендом, для рекламы которого легендарная группа Depeche Mode дала согласие на использование своего саундтрека.
«Бизнес по-настоящему» — это не просто девиз, но и философия оператора, вокруг которой будут строиться его взаимоотношения с партнерами и заказчиками. Современный бизнес решает много повседневных задач, и вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего, а все коммуникации доверьте «МегаФону», вашему надежному партнеру. Занимайтесь бизнесом по-настоящему.
Главную роль в рекламном ролике новой кампании «Бизнес по-настоящему» исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Герой рекламного ролика — владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточивается на развитии своего дела. Съемки сделаны на фоне вечерней Москвы с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал права на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
ПАО «МегаФон»: