Филиал «Новосибирский» Альфа-Банка подвел итоги работы в 2015 году, эксперты также поделились своим мнением о ситуации на банковском рынке.
Альфа-Банк движется в сторону увеличения транзакционных доходов. Для клиентов банка это означает улучшение качества обслуживания и развитие уникальных сервисов, которые помогут решать повседневные задачи.
«Главная цель — стать основным банком для клиентов, — говорит директор регионального центра «Сибирский» Альфа-Банка Валерий Кубасов. — Наше внимание обращено, к компаниям с годовой выручкой от 350 млн до 3,5 млрд руб. в год, прирост числа таких клиентов в 2015 году составил около
, а доля рынка Альфа-Банка в этом сегменте выросла в 1,5 раза. При этом мы не забываем и о других сегментах, постоянно работаем над улучшением сервиса и качества продуктов».
Произошло увеличение клиентской базы компаний, представляющих средний и малый бизнес, а также индивидуальных предпринимателей (46 %), доля рынка увеличилась до 10 %.
«Значимым событием для нас стало открытие дополнительного офиса в Многофункциональном центре на площади Труда, которое уже обслуживает более 200 предпринимателей города», — отметил Максим Куракулов, директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский».
В розничном секторе Альфа-Банк продолжает удерживать лидерские позиции: банк занимает второе место по показателю остатков на текущих счетах, третье место по продаже кредитных карт и предоставлению кредитов физическим лицам. Говоря о количестве клиентов, директор по розничному бизнесу Марина Кокоулина отметила, что за истекший период значительно выросло число физлиц, которые пользуются Альфа-Банком как основным. Доля таких клиентов составляет 54,41 % от общего числа клиентов-физических лиц.
АО «Альфа-Банк»:
тел. 8-800-200-00-00