Ростуризм включил логотип, разработанный новосибирцем, в число 10 лучших работ в конкурсе «Туристский бренд России».
Как сообщается на сайте Ростуризма, конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты Ростуризм озвучит во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
По данным Ростуризма, конкурсную комиссию возглавил министр культуры Владимир Мединский, работы оценивали также российские блогеры и журналисты. Среди лучших работ, присланных на конкурс, назван логотип России, разработанный новосибирцем Андреем Ефановым.
Логотип новосибирца обыгрывает форму церковной луковки или перевернутого сердца и содержит слоган Where is your soul («Где твоя душа»).
Согласно положению конкурса, в присланных логотипах оценивались, в частности, уникальность художественного решения, выражающего туристский потенциал РФ, а также технологичность и простота тиражирования потенциального бренда.
На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук туристского бренда, с победителем конкурса заключается договор об отчуждении исключительных прав на созданный логотип. В дальнейшем логотип планируется использовать в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции.
НГС.НОВОСТИ
Иллюстрация russiatourism.ru