Жители Новосибирска и области за прошедший год стали на 30 % чаще искать в интернете информацию о дешевых товарах.
По данным исследования аналитической группы PR-департамента компании «Яндекс», примерно 15–20 % запросов пользователей к Яндексу связаны с поиском товаров и услуг. Однако в некоторых запросах (их примерно 0,2 % от всех запросов) особо подчеркивается, что нужны именно дешевые товары.
За год с марта 2014-го по март 2015-го доля запросов о дешевых товарах от пользователей из Новосибирска увеличилась на 30 %. Значительно — в 14 раз — выросла доля запросов о дешевых лекарствах: в основном люди ищут аналоги дорогих препаратов. Кроме того, заметно выросла доля запросов о покупке мебели, недорогих квартир, одежды, планшетов и аренды жилья.
«Характерные категории товаров, на которых пытаются сэкономить, — это билеты на самолет и поезд, мебель, квартиры, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами "дешево" и "недорого". Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, — автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы — видимо, на таких вещах экономить не принято», — отмечается в исследовании «Яндекса».
НГС.НОВОСТИ