7 декабря в ТЦ «Меховой пассаж» разгорелся конфликт между покупателями и хозяйкой одного из салонов, охране пришлось вмешаться.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ дочь покупательницы Людмилы Хлевнюк, год назад ее мать купила себе в одном из салонов «Мехового пассажа» шубу из нестриженого бобра за 80 тыс. руб. Женщина мерила шубу в одном салоне, а оплачивать покупку продавцы отправили ее в салон Edem Furs, который был рядом. За год женщина надела ее только три раза, а в этом году обнаружила, что шуба расползается по швам. Покупательница составила претензию и пошла вместе с дочерью в Edem Furs.
Женщина утверждает, что хозяйка салона не стала с ними разговаривать, а вытолкнула прочь, потом затеяла драку, в которую пришлось вмешаться охране. Дочь покупательницы обратилась в полицию и к врачам, а ее мать намерена сдать шубу на экспертизу.
Хозяйка салона Edem Furs Алена Булыгина пояснила НГС.НОВОСТИ, что мать с дочерью действительно покупали шубу год назад в соседнем салоне. Так как рассчитаться они хотели по карте, клиенток отправили в Edem Furs — больше в ТЦ ни у кого нет терминала. Алена Булыгина отметила, что сама обналичила деньги и передала под расписку хозяйке другого салона. 7 декабря пришедшие с претензией покупательницы не застали хозяйку другого салона и потому пошли к Алене Булыгиной. Хозяйка салона утверждает, что женщину не била, а только вывела за руку из салона. Сегодня администрация «Мехового пассажа» попросила ее съехать, добавила она.
НГС.НОВОСТИ