Клиенты новосибирского туроператора «Акрис», на прошлой неделе заявившего о невозможности исполнять свои обязательства, пока не могут получить компенсации из-за неправомерных требований страховой компании, заявил агентству ТАСС директор «Акриса» Владимир Коуров.
«По закону, для выплаты возмещения страховая компания обязана требовать только три документа — копию паспорта, копию договора о реализации турпродукта и документ об оплате, подтверждающий ущерб. В данной ситуации людям, обращающимся за компенсацией, выставляют список из 20 документов, вплоть до свидетельства о браке», — приводит информагентство заявление Владимира Коурова.
По его мнению, это делается, чтобы вынудить граждан отказаться от компенсации. Он также отметил, что ни один клиент «Акриса» возмещение пока не получил, и посоветовал туристам обращаться в надзорные органы с жалобами на страховщика.
В пресс-службе страховой компании ТАСС пообещали прокомментировать ситуацию позднее, однако, проанализировав материалы «Либерти-Страхование», агентство установило, что список необходимых документов действительно включает, помимо трех указанных Коуровым, еще ряд различных бумаг.
НГС.НОВОСТИ