Яндекс выяснил, на кого хотят быть похожи его пользователи в Новосибирске: женщины интересуются нарядами Ольги Бузовой и макияжем Анджелины Джоли, а мужчины — часами физрука и бородой Тони Старка.
Как сообщила пресс-служба компании «Яндекс», среди различных задач, которые люди решают с помощью поиска, есть и стремление найти то, что они видели у других. Всего за сентябрь и октябрь 2014 года российские пользователи Яндекса задали более полумиллиона запросов со словами «как у», включая 16 тысяч запросов из Новосибирска. Две трети из них — о вещах и внешности конкретных людей или персонажей.
«Судя по поисковым запросам, люди больше интересуются тем, что легко купить или повторить. Чаще всего ищут стрижки и прически, макияж, одежду и мелодии телефонных звонков», — отметили в пресс-службе «Яндекса».
Список часто упоминаемых людей и персонажей примерно одинаков во всех городах. Запросы из Новосибирска отличались интересом к творчеству фотографа Сони Хегай («обработка фото как у сони хегай»), также в число популярных среди новосибирских пользователей персонажей вошли певица Пелагея, Ассасин из компьютерной игры Assasin's Creed, Саша Белый и Тони Старк, которых нет в общероссийском топе. При этом, как и другие россияне, новосибирские женщины интересуются серьгами и курткой Ольги Бузовой из «Дома-2», платьем и прической Ксении Бородиной, макияжем и татуировками Анджелины Джоли, а мужчины — курткой и часами президента России Владимира Путина, часами и машиной Дмитрия Нагиева в сериале «Физрук», прической и бутсами футболиста Криштиана Роналду, шапкой певца Эминема.
НГС.НОВОСТИ