Новосибирская компания VseMayki.ru открыла продажи одежды и сувениров из коллекции #ХудеюНаСанкциях.
Автор концепции и ведущий интернет-маркетолог компании Елена Федько рассказала, что идея расширить линейку патриотических товаров появилась после запрета на ввоз в страну ряда импортных продуктов и закрытия нескольких «Макдоналдсов». По ее словам, представители компании аполитичны и стараются во всем искать позитивные моменты. «Мы нашли плюс в санкциях, что можно, в принципе, похудеть», — пояснила Елена Федько.
Наибольшей популярностью из новинок, по словам автора коллекции, пользуются футболки с перечеркнутыми импортными продуктами, особенно с гамбургером. За первый день продаж 25 августа новосибирцы купили 21 майку с перечеркнутым гамбургером, 16 с картошкой фри и 5 с хот-догом. За три дня новосибирцы приобрели 348 футболок с гамбургером, 250 — с картошкой фри и 203 — с хот-догом.
Кроме того, Елена Федько сообщила, что в группе VseMayki.ru в соцсети «ВКонтакте» проходит конкурс, где участники сообщества могут предложить свой дизайн для футболки с хэштегом #ХудеюНаСанкциях.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлены Еленой Федько