Туроператор «Анекс тур», из-за которого пять пассажиров чартерного рейса Новосибирск – Бангкок прождали вылета трое суток, пообещал выплатить пострадавшим компенсацию.
Как рассказали в PR-службе Anex Tour со ссылкой на своего регионального координатора Эльвана Кючука, туристам будут возмещены расходы, фактически понесенные в результате переноса рейса, а также компенсации за неиспользованные дни проживания в отеле. «Туроператор «Анекс Тур» приносит извинения за неудобства, причиненные туристам», — пишет Эльван Кючук в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ.
Вечером 6 января пяти пассажирам из Новосибирска, включая семью с двумя детьми, не хватило мест в резервном самолете с меньшим количеством кресел, летевшем в Бангкок. В итоге пять человек вылетели только 8 января, несколько суток прожив в гостинице за счет авиакомпании «ЮТэйр».
В аэропорту Бангкока семье удалось попасть на экспресс до Паттайи, а у туристки Ольги Галушко, путешествующей отдельно, начались проблемы с трансфером до острова, и она пробыла в аэропорту Бангкока 10 часов. Сегодня она сообщила, что только этой ночью оказалась в гостинице, и 13 января ей придется уехать с острова в Бангкок; вылет в Новосибирск должен состояться 15 января.
НГС.НОВОСТИ